Интерактив


Наши новости по E-Mail





Audi стоит присмотреться к Маттиа Бинотто

08.01.2023
Бывший руководитель команды Ferrari Чезаре Фьорио считает, что в Маранелло допустили ошибку, отказавшись от услуг Маттиа Бинотто. Вместе с тем, итальянец советует руководству компании Audi, которая собирается дебютировать в Формуле-1 в 2026 году, присмотреться к опытному инженеру.

Известно, что спортивное подразделение Sauber Motorsport, которое переходит под контроль Audi, возглавит Андреас Зайдль, до недавнего времени руководивший командой McLaren. А вот место руководителя непосредственно команды Формулы-1, входящей в состав Sauber Motorsport (она сейчас выступает под именем Alfa Romeo F1 Team), остается вакантным после ухода Фредерика Вассера.

Чезаре Фьорио: "Я бы оставил Бинотто в Маранелло. Машина Ferrari 2022 года была на одном уровне с Red Bull. Это были две лучшие машины сезона. Они хорошо подготовились к большим изменениям в правилах Формулы-1. Им не хватало надежности, и это стоило им чемпионского титула. Но я по-прежнему считаю, что Маттиа Бинотто - отличный инженер.

Если бы я оказался в ситуации, когда мне нужно скоро войти в Формулу-1, как это собирается сделать компания Audi, я бы ни на минуту не думал об этом и попытался подписать Бинотто. Он тот, кого я бы точно не упустил".

Чезаре Фьорио руководил командой Ferrari в 1989-1991 годах. Под его руководством Ален Прост едва не выиграл титул в 1990 году. Но после сложного старта сезона-1991 Ferrari по традиции сменила руководителя команды. Во второй половине 1990-х Фьорио руководил командами Ligier, Forti и Minardi.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








7 мая
Ландо Норрис вошел в двадцатку самых молодых победителей Формулы-1
Глава Mercedes поздравил McLaren с победой
Макс Ферстаппен рассказал, что столбик пробил днище его машины
Лэнс Стролл стал лидером рейтинга максимальных скоростей
Видео: Соперники поздравили Ландо Норриса с первой победой
Статистика и все пилоты команды Simca-Gordini (1950-1953)


6 мая
Андреа Стелла поднялся на подиум впервые с 2012 года
Чемпионы поздравили Ландо Норриса с первой победой
В Майами самый быстрый пит-стоп провели механики Ferrari
Фотогалерея: Гран-При Майами, гонка
Макс Ферстаппен пошутил про столбик и машину безопасности
Эстебан Окон принес Alpine первое в сезоне очко
Фернандо Алонсо доволен девятым результатом
Глава McLaren сделает татуировку в честь победы Ландо Норриса
Видео: Столкновение Логана Сарджента и Кевина Магнуссена
Штрафные баллы после Гран-При Майами
Кевину Магнуссену начислили еще два штрафных балла
Карлос Сайнс получил штраф и потерял одну позицию
Льюис Хэмилтон добился лучшего результата в сезоне
Ландо Норрис: Нам наконец-то удалось одержать победу!
Макс Ферстаппен: Иногда вы побеждаете, а иногда проигрываете
Шарль Леклер: Третье место было максимумом для нас
Чемпионат пилотов после гонки в Майами
Кубок конструкторов после гонки в Майами
Менеджер Формулы-1.Весна - после 24-го этапа
Лучшие круги Гран-При Майами: Пиастри, Албон, Перес...
Ландо Норрис выиграл Гран-При Майами
Новый опрос: Герой гонки в Майами?
Результаты опроса "Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?"
Хроника гонки Гран-При Майами


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

 
3 мая
19:30
23:30
 
4 мая
19:00
23:00
 
 
5 мая
23:00
 
     Опрос

Герой гонки в Майами?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru