Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Haas уверен, что следующая машина получится еще лучше

11.01.2023
Гюнтер Штайнер ожидает, что машина 2023 года станет лучше машины 2022 года. В интервью Speedcafe руководитель Haas объяснил, каким он видит будущее команды.

У Haas было несколько интересных лет. В 2018 году команда заняла высокое пятое место среди конструкторов, но в последующие годы результаты падали. В 2021 году было решено пожертвовать сезоном, чтобы сосредоточить все внимание на новых правилах, которые вступили в силу в 2022-м. В результате в сезоне-2021 Haas не набрала ни одного очка, но в сезоне-2022 году финишировала восьмой, чуть выше AlphaTauri.

Оглядываясь назад на этот выбор, Штайнер сказал: "Ни о чем не жалею. Я бы сделал это снова точно так же. Тогда это был шаг назад, который был необходим, чтобы сделать два шага вперед. Это дало нам хороший фундамент для будущего".

По словам Штайнера, это будущее выглядит светлым: "Наша техническая группа, которая проектировала болид 2022 года, состояла из многих хороших людей, но раньше они не работали вместе как одна команда. Они сделали первую машину, и я должен сказать, что это была неплохая машина. Но теперь они работают вместе один год, они работают как одна команда, поэтому я думаю, что следующая машина будет еще лучше.

Доволен ли я восьмым местом? Не совсем. Но, в конце концов, это хорошая отправная точка для движения вперед. Haas здесь, чтобы бороться. Мы надежны, и я думаю, что с этого момента мы можем стать лучше".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








28 мая
Прямая трансляция гонки: старт в 16:00 мск
Шарль Леклер пожаловался, что новая машина плохо справляется с неровностями Монако
Хельмут Марко в восторге от Ферстаппена, а ошибку Переса назвал глупой
Видео: Круг по трассе в Монако с Максом Ферстаппеном (2023 год)
85 лет со дня рождения Еппи Вицеса, экс-пилота Lotus и Brabham
96 лет со дня рождения Эдди Сакса, экс-пилота Kuzma и Ewing


27 мая
Стартовая решетка Гран-При Монако
Ландо Норрис расстроен итогами квалификации
Карлос Сайнс считает, что не смог побороться за поул из-за трафика
Льюис Хэмилтон: Я выжал из машины все и проехал отличный круг
Видео: Авария Серхио Переса в квалификации в Монако
Эстебан Окон добился лучшей за пять лет стартовой позиции
Шарль Леклер наказан за блокировку Ландо Норриса
Серхио Перес разочарован после аварии: Это кошмар!
Шарль Леклер: В эти выходные я бьюсь с машиной как сумасшедший
Макс Ферстаппен рискнул на третьем секторе и поцеловал несколько стен
Алонсо хочет обогнать Ферстаппена на старте
Кристиан Хорнер: Это была одна из лучших квалификационных сессий Ферстаппена
Менеджер Формулы-1.Весна - после 22-го этапа
Квалификационный счет после квалификации в Монако
Макс Ферстаппен впервые выиграл поул в Монако
Результаты квалификации: Ферстаппен, Алонсо, Леклер...
Видео: Авария Льюиса Хэмилтона в субботней практике
Макс Ферстаппен показал лучшее время в субботней практике
Результаты практики 3: Ферстаппен, Перес, Стролл...
Видео: Авария Александра Албона в первой практике
62 года Пьер-Анри Рафанелю, экс-пилоту Coloni
81 год Робину Уиддоусу, экс-пилоту Cooper
81 год со дня рождения Пирса Кариджа, экс-пилота BRM, Brabham и De Tomaso


26 мая
Фотогалерея: Гран-При Монако, пятница


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Монако
до старта:

 
26 мая
14:30
18:00
 
27 мая
13:30
17:00
 
 
28 мая
16:00
 
     Опрос

Стоит ли Льюису Хэмилтону продолжить свою карьеру в Ferrari?


© 2001-2023 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru