Чемпионат - 2024
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Haas уверен, что следующая машина получится еще лучше

11.01.2023
Гюнтер Штайнер ожидает, что машина 2023 года станет лучше машины 2022 года. В интервью Speedcafe руководитель Haas объяснил, каким он видит будущее команды.

У Haas было несколько интересных лет. В 2018 году команда заняла высокое пятое место среди конструкторов, но в последующие годы результаты падали. В 2021 году было решено пожертвовать сезоном, чтобы сосредоточить все внимание на новых правилах, которые вступили в силу в 2022-м. В результате в сезоне-2021 Haas не набрала ни одного очка, но в сезоне-2022 году финишировала восьмой, чуть выше AlphaTauri.

Оглядываясь назад на этот выбор, Штайнер сказал: "Ни о чем не жалею. Я бы сделал это снова точно так же. Тогда это был шаг назад, который был необходим, чтобы сделать два шага вперед. Это дало нам хороший фундамент для будущего".

По словам Штайнера, это будущее выглядит светлым: "Наша техническая группа, которая проектировала болид 2022 года, состояла из многих хороших людей, но раньше они не работали вместе как одна команда. Они сделали первую машину, и я должен сказать, что это была неплохая машина. Но теперь они работают вместе один год, они работают как одна команда, поэтому я думаю, что следующая машина будет еще лучше.

Доволен ли я восьмым местом? Не совсем. Но, в конце концов, это хорошая отправная точка для движения вперед. Haas здесь, чтобы бороться. Мы надежны, и я думаю, что с этого момента мы можем стать лучше".



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








9 декабря
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии (11-й этап сезона-2023)
87 лет со дня рождения Бена Пона, экс-пилота Porsche
89 лет со дня рождения Уэйна Уэйлера, экс-пилота Epperly
95 лет Андре Милю, экс-пилоту Gordini
97 лет со дня рождения Эда Элисиана, экс-пилота Kurtis Kraft и Watson


8 декабря
Итоги сезона: Alpine
Эксперимент с разными шинами в квалификации признан неудачным
Бергер критикует Переса: Даже новичок не допустит такой ошибки
Аэродинамические испытания машин для сезона-2026 запрещены до 2025 года
ФИА прекратила расследование в отношении Тото Вольффа и его жены
Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании (10-й этап сезона-2023)


7 декабря
Нано да Силва Рамос жив!
Льюис Хэмилтон посетит церемонию награждения ФИА в Баку
Итоги сезона: Williams
Новое руководство Audi не отказывается от Формулы-1
Шарлю Леклеру предложили контракт по формуле 3+2
Red Bull заплатит за Ферстаппена рекордный стартовый взнос
Ландо Норрис уверен, что в следующем году выиграет гонку
Команды Формулы-1 поддерживают Тото Вольффа и Mercedes
Бывший глава Ferrari поддерживает Массу: Гран-При Сингапура стоит отменить!
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии (9-й этап сезона-2023)
39 лет Роберту Кубице, экс-пилоту Sauber, Renault и Williams
98 лет Нано да Силве Рамосу, экс-пилоту Gordini
99 лет со дня рождения Джона Лава, экс-пилота Cooper, Brabham и Lotus
106 лет со дня рождения Отторино Волонтерио, экс-пилота Maserati


6 декабря
Итоги сезона: AlphaTauri
Сьюзи Вольфф отвечает на расследование ФИА: Я глубоко оскорблена!
Мик Шумахер провел тесты в Маньи-Куре
Серхио Перес: Уходить? Я не так хотел завершить карьеру
Лэнс Стролл о прошедшем сезоне: Сезон, полный эмоций


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2023?


© 2001-2023 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru