Интерактив


Наши новости по E-Mail





Cadillac не пугает враждебность команд Формулы-1

13.01.2023
Заявление о старте проекта Andretti Cadillac вызвало неоднозначную реакцию в мире Формулы-1. Но руководство американской компании не пугает враждебно настроенные команды чемпионата, а таких пока большинство.

Рори Харви, вице-президент Cadillac: "Мы бы не объявили о своем намерении подать декларацию о заинтересованности, если бы не считали, что это предложение отвечает требованиям и дает нам средства для достижения успеха".

Харви подтвердил, что многое еще предстоит сделать. Команда должна будет представить документ, прежде чем можно будет предпринять следующие шаги. Любой новичок должен подать заявление о заинтересованности, которое будет рассмотрено ФИА и Формулой-1. Вступительный взнос в настоящее время составляет 200 миллионов долларов, хотя, как сообщается, команды хотят увеличить эту сумму до 600 миллионов.

Участие General Motors также широко подвергается сомнению. Действительно, в первое время Andretti Cadillac хотела бы использовать клиентские двигатели существующей команды Формулы-1. По слухам, ведутся переговоры с Alpine/Renault. Так какую роль будет играть Cadillac?

Рори Харви: "Мы сделаем все возможное, чтобы показать, что, по нашему мнению, мы можем привнести в Формулу-1. Мы убеждены, что партнерство с Майклом Андретти имеет преимущество и позволит нам хорошо выступать".

Между тем, компания Cadillac выставила заводскую команду, правда из одной машины, в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC).


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Cadillac, Andretti





14 ноября
ФИА разрешила пилотам менять номера
В Cadillac заверили, что все идет по плану
Джордж Расселл предсказывает увеличение количества обгонов
Видео: Как Хэмилтон врезался в Ферстаппена (Саудовская Аравия-2021)
71 год Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
80 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Гюнтер Штайнер удивлен, что McLaren не оспорила штраф Пиастри
Австрийскому телеканалу пришлось извиняться за Франца Тоста
Команда Cadillac проводит тесты в Имоле
Ландо Норрис признает, что его ждет трудный уик-энд в Лас-Вегасе
Состав команд-2026: осталось четыре вакансии
Audi собирается побороться за титул в 2030 году
Ральф Шумахер посоветовал Ferrari уволить Хэмилтона
Джолион Палмер предсказывает большие проблемы McLaren в Лас-Вегасе
Видео: Страшная авария Романа Грожана в Бахрейне (2020 год)
26 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren
80 лет Масахиро Хасеми, экс-пилоту Kojima


12 ноября
Audi представила раскраску машины для сезона-2026
Шпионы проникли на базу Alpine
Глава Red Bull похвалил Цуноду, который финишировал последним
Названы сроки контрактов Ferrari с Хэмилтоном и Леклером
Серхио Перес рассчитывает попасть на подиум в статусе пилота Cadillac
Тото Вольфф не верит в победу Ферстаппена
Команде Racing Bulls пришлось оправдываться за своего сотрудника
Тото Вольфф собирается продать часть акций
Флавио Бриаторе рассказал, что Колапинто стал более зрелым пилотом
Новый опрос: Стоило ли наказывать Пиастри за инцидент на рестарте в Бразилии?
Результаты опроса "Герой гонки в Бразилии"
Видео: Как Риккардо задним ходом въехал в Квята (Баку-2019)
80 лет Джорджу Итону, экс-пилоту BRM


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Стоило ли наказывать Оскара Пиастри за инцидент на рестарте в Бразилии?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru