Интерактив


Наши новости по E-Mail





Андретти разочарован: Мы гоняемся не ради прибыли

18.01.2023
Марио Андретти уверяет, что Cadillac внесет технический вклад в разработку машин Формулы-1, которые отец и сын Андретти хотят выставить на стартовую решетку Формулы-1. В интервью Auto Motor und Sport чемпион 1978 года пролил больше света на предполагаемое сотрудничество между Andretti и Cadillac.

Частично сопротивление участию Andretti было сосредоточено на том, какую ценность эта команда добавит чемпионату. Вывести на трассу новую команду было недостаточно: команда должна привнести что-то инновационное на техническом уровене.

Ответом Андретти на это стало сотрудничество с Cadillac. Американский автопроизводитель, входящий в группу General Motors, уже участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость в классе гиперкаров, но готов перейти и в Формулу-1. Впрочем, тут же прозвучала и критика анонсированного сотрудничества. Cadillac хотела только дать имя двигателю, но не разрабатывать его самостоятельно. Это сделает Alpine, так что Андретти все равно ничего не добавит на техническом уровне.

Марио Андретти стремится развеять эти опасения: "Это не пиар-ход. У GM есть своя гордость. Они не просто хотят за что-то зацепиться, они хотят сами привнести технологию. Это то, что их интересует в проекте. Они знают, чего ожидать. У General Motors уже есть центр развития автоспорта. Они будут продолжать инвестировать в этот отдел, чтобы в конечном итоге разработать все технические аспекты машины и самого двигателя".

Андретти также дал понять, что это не попытка получить прибыль и уйти из спорта через несколько лет: "Это долгосрочный проект. Посмотрите на нашу историю. Каждый может видеть, что автоспорт значит для нашей семьи. Это наша жизнь. Мы никогда не гонялись только для того, чтобы получить прибыль. Мы уже инвестировали солидные средства и наняли инженеров, которые просто ждут, когда все взлетит. Если бы они не верили в нас, они бы давно ушли".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








2 мая
ФИА и Формула-1 получили проект механизма приема новых команд
Андреа Кими Антонелли дебютирует в Формуле-1 через две недели?
Карлос Сайнс отказался от больших денег Audi
Берни Экклстоун сомневается, что Ферстаппен покинет Red Bull
Дэвид Санчес стал главным техническим директором Alpine
Эдриан Ньюи может уйти на пенсию
Конгресс США интересуется, почему Формула-1 отклонила заявку Andretti
Команда RB подготовила особую раскраску для Майами
Ferrari показала живую машину в новой раскраске
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами 2023 года
Статистика и все пилоты команды Kurtis Kraft (1950-1960)


1 мая
Обои-календари на май
Ferrari представила раскраску машины для гонки в Майами
Гюнтер Штайнер подал в суд на Haas
Глава Ferrari провел переговоры с Эдрианом Ньюи
В Red Bull подтвердили, что Эдриан Ньюи покинет команду
Все победители Гран-При Майами
Схема трассы Гран-При Майами
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (2022 год)
73 года Джеффу Лизу, экс-пилоту Tyrrell, Williams и Lotus
96 лет со дня рождения Десмонда Титтерингтона, экс-пилота Connaught


30 апреля
Стюарды будут определять фальстарт на глаз
Эдриан Ньюи хочет покинуть Red Bull из-за своей помощницы
Команды Формулы-1 оценили почти в 19 миллиардов долларов
В Aston Martin запросили пересмотр штрафа Алонсо
Том Коронел уверен, что Макс Ферстаппен будет в Mercedes в 2026 году
Видео: Столкновение Чжоу, Риккардо, Окона и Гасли в первом повороте (Венгрия-2023)
104 года со дня рождения Дункана Хэмилтона, экс-пилота Talbot-Lago и HWM


29 апреля
Андреа Кими Антонелли тестирует Mercedes в Имоле
Ferrari показала шлемы пилотов для Гран-При Майами


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

 
3 мая
19:30
23:30
 
4 мая
19:00
23:00
 
 
5 мая
23:00
 
     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru