Интерактив


Наши новости по E-Mail





Андретти разочарован: Мы гоняемся не ради прибыли

18.01.2023
Марио Андретти уверяет, что Cadillac внесет технический вклад в разработку машин Формулы-1, которые отец и сын Андретти хотят выставить на стартовую решетку Формулы-1. В интервью Auto Motor und Sport чемпион 1978 года пролил больше света на предполагаемое сотрудничество между Andretti и Cadillac.

Частично сопротивление участию Andretti было сосредоточено на том, какую ценность эта команда добавит чемпионату. Вывести на трассу новую команду было недостаточно: команда должна привнести что-то инновационное на техническом уровене.

Ответом Андретти на это стало сотрудничество с Cadillac. Американский автопроизводитель, входящий в группу General Motors, уже участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость в классе гиперкаров, но готов перейти и в Формулу-1. Впрочем, тут же прозвучала и критика анонсированного сотрудничества. Cadillac хотела только дать имя двигателю, но не разрабатывать его самостоятельно. Это сделает Alpine, так что Андретти все равно ничего не добавит на техническом уровне.

Марио Андретти стремится развеять эти опасения: "Это не пиар-ход. У GM есть своя гордость. Они не просто хотят за что-то зацепиться, они хотят сами привнести технологию. Это то, что их интересует в проекте. Они знают, чего ожидать. У General Motors уже есть центр развития автоспорта. Они будут продолжать инвестировать в этот отдел, чтобы в конечном итоге разработать все технические аспекты машины и самого двигателя".

Андретти также дал понять, что это не попытка получить прибыль и уйти из спорта через несколько лет: "Это долгосрочный проект. Посмотрите на нашу историю. Каждый может видеть, что автоспорт значит для нашей семьи. Это наша жизнь. Мы никогда не гонялись только для того, чтобы получить прибыль. Мы уже инвестировали солидные средства и наняли инженеров, которые просто ждут, когда все взлетит. Если бы они не верили в нас, они бы давно ушли".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru