Интерактив


Наши новости по E-Mail





Гюнтер Штайнер признал: Haas ошиблась со стратегией модернизации в 2022 году

02.02.2023
Гюнтер Штайнер признал, что стратегия развития, выбранная Haas в 2022 году, была неправильной. Руководитель американской команды заявил, что при внедрении обновлений были установлены неправильные приоритеты.

В то время как другие команды Формулы-1 внедряли свои обновления небольшими шагами в течение сезона, Haas решила выпустить один большой пакет обновлений летом. Оглядываясь назад на ход сезона, Штайнер усомнился в таком подходе. Haas хорошо начала сезон 2022 года, сразу набрав очки. Отчасти это произошло из-за того, что команда фактически пожертвовала предыдущим годом, чтобы потратить дополнительное время на разработку новой машины.

Гюнтер Штайнер: "Я думаю, что вначале мы были очень хорошо подготовлены по сравнению с другими командами, потому что просто потратили больше времени на разработку".

Кевин Магнуссен, вернувшись после двухлетнего отсутствия, сумел набрать очки в трех из первых четырех гонок. Однако после этого команда сбилась с пути, признал руководитель команды. Это отразилось на результатах, которые ухудшались по ходу сезона. Штайнер признал, что отчасти это произошло из-за решения использовать один большой пакет обновлений вместо того, чтобы выпускать обновления небольшими шагами

Гюнтер Штайнер: "Теперь я бы принял другое решение".

Более того, Штайнер чувствует, что больше внимания следовало уделить работе по снижению веса машины, но подчеркнул, что виноват только он сам.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru