Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 6 - Кеке Росберг, 1982 год

06.02.2023
Финн Кеке Росберг дебютировал в Формуле-1 в 1978 году. Четыре сезона он провел в слабеньких командах, пока в 1982 году не получил предложение заменить в Williams чемпиона 1980 года Алана Джонса.

Росберг номинально был вторым пилотом и выступал на машине с номером "6". Но неожиданно после двух этапов Williams покинул Карлос Рейтеманн, и Росберг стал лидером команды.

Сезон-1982 сопровождался скандалами, дисквалификациями, смертельными авариями и при этом достаточно плотной борьбой. Достаточно сказать, что в 16 гонках победили 11 пилотов! Довольно долго в число победителей не мог попасть Росберг, хотя эпизодически он финишировал на подиуме: третьим в Голландии и Германии, вторым в Лонг-Биче, Бельгии и Австрии - в последнем случае он проиграл победителю Элио де Анджелису всего 50 тысячных секунды! Наконец, Кеке удалось выиграть Гран-При Швейцарии, и эта победа позволила выйти в лидеры чемпионата, за два этапа до окончания сезона.


Кеке Росберг, Williams Ford FW08, Гран-При Швейцарии

В двух последних гонках финн набрал всего 2 очка, но этого оказалось достаточно, чтобы выиграть чемпионский титул. Вот так, в первый и последний раз в истории Формулы-1, чемпионом стал пилот, выигравший по ходу сезона всего один Гран-При.

Позже, спустя 34 года, под отцовским номером "6" чемпионом Формулы-1 станет Нико Росберг, который, правда, выступал под немецкой лицензией.

Итоги сезона для Кеке Росберга: 15 стартов, 6 подиумов, 1 победа, 1 поул-позиция, 44 очка, 1 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru