Интерактив


Наши новости по E-Mail





Mercedes все же откажется от "нулевых" боковых понтонов

17.02.2023
При разработке новой машины W14 команда Mercedes не отказалась от "нулевых" боковых понтонов, хотя надо признать, что они все же подросли. Но похоже, что грядет кардинальная смена аэродинамической концепции.

Источник внутри команды сообщил, что инженеры Mercedes зашли в тупик в развитии концепции "нулевых" боковых понтонов. В аэродинамической трубе не удалось получить результаты, на которые рассчитывала команда. В итоге будет подготовлено серьезное обновление, скорее всего, к Гран-При Испании, который состоится в начале июня.

Изначально инженеры Mercedes сделали ставку на снижение сопротивления воздушному потоку - отсюда узкие боковые понтоны. Однако практика показала, что развитые боковые понтоны позволяют лучше контролировать потоки воздуха, направляемые в заднюю часть машины, о чем говорит наличие различных хитрых углублений на понтонах и под ними.

Восемь из десяти команд выбрали боковые понтоны в виде гибрида прошлогодних решений Red Bull и Ferrari. В Mercedes остались верны своим "нулевым" понтонам, а живую машину Red Bull видели только издалека.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Mercedes





19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru