Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 18 - Тьяго Монтейро, 2006 год

18.02.2023
В 2006 году впервые в истории Формулы-1 была заявлена команда под российской лицензией. Одним из ее пилотов стал португалец Тьяго Монтейро, выступавший под номером "18".

В конце 2004 года компания Midland, созданная канадским бизнесменом советского происхождения Алексом Шнайдером, заинтересовалась участием в Формуле-1, и в начале 2005 года она выкупила у Эдди Джордана команду Jordan. В 2006 году команда была переименована в Midland F1 Racing и заявлена под российской лицензией, а ее пилотами стали Тьяго Монтейро и Нараин Картикеян, тест-пилотом - россиянин Роман Русинов.

Машина Midland M16 - это по сути Jordan EJ15 2005 года. И если в сезоне-2005 результаты были не очень хорошими (не считая подиума в США, где стартовали всего шесть машин), то в 2006 году они оказались просто провальными. Монтейро финишировал в 11 гонках из 18, и лучшим результатом стало 9 место в Венгрии, но очки тогда давали только за попадание в первую восьмерку. Так что сезон португалец закончил с нулевым очковым балансом, на 21-й позиции и... в другой команде.


Тьяго Монтейро, Midland Toyota M16, Гран-При Франции

После начала сезона Шнайдер разочаровался в своей команде. Очевидно, он выставил команду под российской лицензией и пригласил российского тест-пилота, рассчитывая на массовое появление российских спонсоров, однако этот прием не сработал. Российские спонсоры не пришли, и в Midland начали активно искать покупателя. Ближе к концу сезона команду выкупила голландская компания Spyker, и в последних четырех гонках машины были выкрашены в голландские оранжевые цвета. А в конце 2007 года команда была продана индийскому бизнесмену Виджею Малье и превратилась в Force India.

Итоги сезона для Тьяго Монтейро: 18 стартов, лучший результат в гонке - 9 место, лучшая стартовая позиция - 15-я, 0 очков, 21 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








1 мая
Ferrari представила раскраску машины для гонки в Майами
Гюнтер Штайнер подал в суд на Haas
Глава Ferrari провел переговоры с Эдрианом Ньюи
В Red Bull подтвердили, что Эдриан Ньюи покинет команду
Все победители Гран-При Майами
Схема трассы Гран-При Майами
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (2022 год)
73 года Джеффу Лизу, экс-пилоту Tyrrell, Williams и Lotus
96 лет со дня рождения Десмонда Титтерингтона, экс-пилота Connaught


30 апреля
Стюарды будут определять фальстарт на глаз
Эдриан Ньюи хочет покинуть Red Bull из-за своей помощницы
Команды Формулы-1 оценили почти в 19 миллиардов долларов
В Aston Martin запросили пересмотр штрафа Алонсо
Том Коронел уверен, что Макс Ферстаппен будет в Mercedes в 2026 году
Видео: Столкновение Чжоу, Риккардо, Окона и Гасли в первом повороте (Венгрия-2023)
104 года со дня рождения Дункана Хэмилтона, экс-пилота Talbot-Lago и HWM


29 апреля
Андреа Кими Антонелли тестирует Mercedes в Имоле
Ferrari показала шлемы пилотов для Гран-При Майами
Лиам Лоусон - главный кандидат на место в RB
Гюнтер Штайнер считает, что не стоит спешно сажать Антонелли в кокпит Mercedes
Mercedes изменит тактику в Майами
Гэри Андерсон: На месте Ньюи я бы выбрал Ferrari, не задумываясь.
Видео: Полет Алонсо после контакта со Строллом (США-2022)
108 лет со дня рождения Кэла Нидея, экс-пилота Kurtis Kraft и Stevens


28 апреля
Деймон Хилл посоветовал Эдриану Ньюи обратить внимание на McLaren
Макс Ферстаппен против увеличения количества спринтов
Mastercard может стать титульным спонсором McLaren
Ландо Норрис сломал нос
Эдриан Ньюи намерен обсудить свое будущее с Red Bull
Видео: Как Валттери Боттас устроил боулинг в первом повороте (Венгрия-2021)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru