Интерактив


Наши новости по E-Mail





Джеймс Ваулз видит резкий контраст между Mercedes и Williams

27.02.2023
Джеймс Ваулз сталкивается с большими трудностями в своей новой роли руководителя Williams. Бывший главный стратег Mercedes не скрывает, что в легендарной команде Формулы-1 есть над чем поработать.

Сообщается, что помимо технического директора Франсуа-Ксавье Демезона, который покинул команду в декабре одновременно с бывшим руководителем команды Йостом Капито, подал в отставку и глава отдела аэродинамики Дэвид Уитер. Ваулз заявил, что его первоочередной задачей является построение правильной структуры технического отдела и назначение людей на должности, которые в настоящее время вакантны. Однако даже после этого потребуется тяжелая работа, чтобы восстановить что-то из былой славы.

Джеймс Ваулз: "Это просто понимание того, где находится Williams. Мне действительно повезло работать в организации, где, если вам что-то требовалось, вам это предоставляли. У нас было все, что вы только могли себе представить, и это разительный контраст с тем, где я нахожусь сейчас".

Тем не менее, Ваулз видит в Williams сильную организацию, которая очень усердно работала в течение зимнего периода, чтобы поставить на стартовую решетку новую машину Формулы-1. Все это нужно было делать без присутствия технического директора. И это должность, которую новый руководитель команды не спешит заполнять.

Джеймс Ваулз: "Ключ в том, чтобы убедиться, что мы найдем человека, который подходит организации в долгосрочной перспективе".

Это большой вызов для бывшего стратега Mercedes, но он полностью уверен в составе своей новой команды.

Джеймс Ваулз: "Очевидно, что у них были трудные времена, наверное, последние 15 лет или около того. Но это то, где мы находимся на данный момент. И команда будет работать, чего бы это ни стоило, чтобы двигаться вперед".

В последний раз команда Williams побеждала в гонках в 2012 году. В последний раз она боролась за титул в 2003 году. Ну а последний титул датирован 1997 годом.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








23 июля
Маттиа Бинотто возглавит команду Audi в Формуле-1
В Aston Martin готовы заплатить Эдриану Ньюи 100 миллионов евро
Нико Росберг про Ферстаппена: Разочарование начинает выплескиваться
Alpine может перейти на двигатели Mercedes уже в следующем сезоне
Карлос Сайнс поблагодарил команды за терпение
Все победители Гран-При Бельгии
Схема трассы Гран-При Бельгии
Видео: Бельгия-1998: завал на старте, Шумахер на трех колесах, победа Jordan
77 лет Торстену Пальму, экс-пилоту Hesketh
89 лет Джиму Холлу, экс-пилоту Lotus
89 лет Джону Кордтсу, экс-пилоту Brabham


22 июля
В Williams выберут второго пилота в течение двух недель
Хельмут Марко: Ферстаппен ожидал большего от обновлений
Лэнс Стролл отказался вернуть позицию Фернандо Алонсо
Ландо Норрис признал, что упустил победу в Венгрии на старте гонки
В Венгрии самый быстрый пит-стоп провели механики RB
Макс Ферстаппен: Не думаю, что я должен извиняться
В Red Bull задумались о замене Переса на Риккардо
Оскар Пиастри не собирается перенимать победную традицию Даниэля Риккардо
Макс Ферстаппен недоволен стратегией, которую выбрали в Red Bull
Статистика: 200-й подиум для Льюиса Хэмилтона
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2024 года
95 лет со дня рождения Джона Барбера, экс-пилота Cooper
108 лет со дня рождения Джино Бьянко, экс-пилота Maserati
115 лет со дня рождения Дорино Серафини, экс-пилота Ferrari


21 июля
Хельмут Марко признал, что в Red Bull ошиблись со стратегией
Стюарды оставили без последствий инцидент с участием Ферстаппена и Хэмилтона
Видео: Столкновение Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона в Венгрии
Даниэль Риккардо недоволен решениями своей команды RB
Шарль Леклер доволен четвертым результатом


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Венгрии?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru