Интерактив


Наши новости по E-Mail





Джеймс Ваулз видит резкий контраст между Mercedes и Williams

27.02.2023
Джеймс Ваулз сталкивается с большими трудностями в своей новой роли руководителя Williams. Бывший главный стратег Mercedes не скрывает, что в легендарной команде Формулы-1 есть над чем поработать.

Сообщается, что помимо технического директора Франсуа-Ксавье Демезона, который покинул команду в декабре одновременно с бывшим руководителем команды Йостом Капито, подал в отставку и глава отдела аэродинамики Дэвид Уитер. Ваулз заявил, что его первоочередной задачей является построение правильной структуры технического отдела и назначение людей на должности, которые в настоящее время вакантны. Однако даже после этого потребуется тяжелая работа, чтобы восстановить что-то из былой славы.

Джеймс Ваулз: "Это просто понимание того, где находится Williams. Мне действительно повезло работать в организации, где, если вам что-то требовалось, вам это предоставляли. У нас было все, что вы только могли себе представить, и это разительный контраст с тем, где я нахожусь сейчас".

Тем не менее, Ваулз видит в Williams сильную организацию, которая очень усердно работала в течение зимнего периода, чтобы поставить на стартовую решетку новую машину Формулы-1. Все это нужно было делать без присутствия технического директора. И это должность, которую новый руководитель команды не спешит заполнять.

Джеймс Ваулз: "Ключ в том, чтобы убедиться, что мы найдем человека, который подходит организации в долгосрочной перспективе".

Это большой вызов для бывшего стратега Mercedes, но он полностью уверен в составе своей новой команды.

Джеймс Ваулз: "Очевидно, что у них были трудные времена, наверное, последние 15 лет или около того. Но это то, где мы находимся на данный момент. И команда будет работать, чего бы это ни стоило, чтобы двигаться вперед".

В последний раз команда Williams побеждала в гонках в 2012 году. В последний раз она боролась за титул в 2003 году. Ну а последний титул датирован 1997 годом.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








20 апреля
Видео: Авария Карлоса Сайнса в квалификации
Команда Aston Martin решила опротестовать результаты квалификации
Льюис Хэмилтон: Думал, что хуже уже не будет
Макс Ферстаппен: Пилотировать по сухой трассе было весело
Серхио Перес: Я едва не выбыл из борьбы в первом сегменте
Фернандо Алонсо: После спринта мы скорректировали настройки машины
Квалификационный счет после квалификации в Китае
Менеджер Формулы-1.Весна - после 18-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл поул в Китае
Результаты квалификации: Ферстаппен, Перес, Алонсо...
Штрафные баллы после спринта в Китае
Фернандо Алонсо получил десять штрафных секунд
Ладно Норрис признался, что смог держаться за Ferrari только благодаря DRS
Фернандо Алонсо: В девятом повороте Сайнс не уступил траекторию
Макс Ферстаппен: Первые несколько кругов получились хаотичными
Льюис Хэмилтон: Сегодня мы смогли побороться с Red Bull
Серхио Перес: Было сложно обогнать Карлоса и Фернандо
Чемпионат пилотов после спринта в Китае
Кубок конструкторов после спринта в Китае
Макс Ферстаппен легко выиграл спринт в Китае
Хроника спринта Гран-При Китая
Результаты спринта: Ферстаппен, Хэмилтон, Перес...
61 год Маурисио Гужельмину, экс-пилоту March и Jordan
63 года Паоло Барилле, экс-пилоту Minardi
94 года со дня рождения Стюарта Льюис-Эванса, экс-пилота Connaught и Vanwall
Чемпионская техника Филла Хилла: Ferrari 156 F1 (1961 год)
96 лет со дня рождения Филла Хилла, чемпиона 1961 года (Ferrari7


19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru