Интерактив


Наши новости по E-Mail





Уже начинается гонка обновлений между Red Bull и Ferrari

02.03.2023
Ferrari начала сезон-2022 сильнее, чем Red Bull, но в течение года все больше и больше проигрывала команде-сопернику. По словам Фредерика Вассера, отчасти это произошло из-за стратегии обновлений, к которой он планирует подойти по-другому в этом году.

По словам Вассера, то, что Ferrari начала сезон так сильно, отчасти связано с тем, что Red Bull и Mercedes сместили свои акценты в конце 2021 года на 2022 год.

Фредерик Вассер: "В начале сезона их машины были слишком тяжелыми, что довольно легко изменить. А это напрямую влияет на характеристики машины".

Ближе к концу сезона Ferrari решила сосредоточиться на 2023 году и отказаться от дальнейших обновлений. В этом году этого не произойдет, уверяет преемник Маттиа Бинотто.

Фредерик Вассер: "У нас грядут хорошие обновления, и мы не остановимся до конца сезона".

Первые обновления будут готовы к первым гонкам.

Фредерик Вассер: "Не раньше следующей недели, иначе это было бы слишком быстро. Но у нас запланированы обновления для Джидды и Мельбурна, если это сработает".

Red Bull тоже не сидит на месте, но первый крупный пакет обновлений может занять немного больше времени. По словам Хельмута Марко, это связано со штрафным ограничением работы в аэродинамической трубе, наложенным на командую

Хельмут Марко: "Мы должны быть экономными, как с ограничением бюджета, так и со временем в аэродинамической трубе. Здесь нет места для экспериментов или рисков".

В Баку ожидается первая крупная модернизация Red Bull RB19.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Ferrari, Red Bull





26 июля
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Пиастри, Ферстаппен...
Бруно Фамен покидает команду Alpine
Подтверждены штрафы для Макса Ферстаппена и Юки Цуноды
Семь команд подготовили новинки к этапу в Бельгии
Макс Ферстаппен показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Ферстаппен, Пиастри, Албон...
Red Bull отказалась от последней версии аэродинамического обвеса
Как ФИА собирается проводить тесты на гибкость антикрыльев
Льюис Хэмилтон шокирован решением стюардов Гран-При Венгрии
Макс Ферстаппен заявил, что никто не запретил ему заниматься симрейсингом
Ландо Норрис жалеет, что не пропустил Пиастри сразу же
Менеджер Формулы-1: Гран-При Бельгии - очередной этап летней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Бельгии 2023 года
78 лет Эмилио де Виллоте, экс-пилоту McLaren
82 года Тедди Пилетту, экс-пилоту Brabham
96 лет со дня рождения Дона Бомана, экс-пилота Connaught


25 июля
ФИА посоветовала McLaren заклеить тормозные барабаны после обращения Red Bull
Хельмут Марко попросил Макса Ферстаппена не гонять по ночам
Карлос Сайнс не готов пропустить сезон
Оливер Оукс может стать следующим руководителем команды Alpine
Предварительные составы команд 2025 года
Нико Хюлкенберг шокирован перестановками в Sauber/Audi
Red Bull потеряет 5 миллионов долларов из-за увольнения Серхио Переса
Кевин Магнуссен надеется остаться в Формуле-1
Mercedes готовит Андреа Кими Антонелли к дебюту в Формуле-1
Эстебан Окон переходит в команду Haas
Видео: Столкновение Хэмилтона и Алонсо (Бельгия-2022)
39 лет Нельсону Пике-младшему, экс-пилоту Renault
88 лет со дня рождения Герри Ашмора, экс-пилота Lotus


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

 
26 июля
14:30
18:00
 
27 июля
13:30
17:00
 
 
28 июля
16:00
 
     Опрос

Стоило ли Ландо Норрису отдавать победу Оскару Пиастри?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru