Интерактив


Наши новости по E-Mail





Представляем новичков сезона-2023: Логан Сарджент

02.03.2023
В составе команды Williams дебютирует 22-летний американец Логан Сарджент. Для выступлений в Формуле-1 он выбрал стартовый номер "2".

Свою карьеру Сарджент начинал с картинга. В 2015 году он выиграл юниорский чемпионата мира по картингу, а годом спустя дебютировал в формулах, став участником чемпионата Формулы-4 в Арабских Эмиратах. Тот сезон американец закончил на втором месте. Четвертым тогда стал Оскар Пиастри. Надо сказать, что Сарджент и Пиастри шли буквально одной дорогой в Формулу-1, регулярно сталкиваясь, в хорошем смысле этого слова, в молодежных сериях.

Следующая ступенька - Формула Renault. В 2018 году Логан стал 4-м в Евросерии Формулы Renault и 5-м в Формуле Renault 2.0. В 2019 году Сарджент перешел в Формулу-3, где оказался только 19-м.

В сезоне-2020 американец задержался в Формуле-3, но перешел в более сильную команду Prema Racing, где стал партнером как раз Пиастри. Оба боролись за титул, и перед финальной гонкой два партнера по команде имели равное количество очков. Но в итоге чемпионом стал Оскар, а Логан откатился на третье место.



В 2021-м Сарджента оставили на третий год в Формуле-3, но сезон оказался не очень успешным: 1 победа и итоговое 7 место. В конце года он провел один этап в Формуле-2 и один день на молодежных тестах Формулы-1 в составе Williams.

В 2022 году американец провел полный сезон в Формуле-2, выиграл две гонки и занял итоговое четвертое место. Набранных очков хватило, чтобы получить Суперлицензию, необходимую для участия в Формуле-1.

Если честно, трудно назвать Сарджента очень талантливым пилотом. Очевидно, в Формулу-1 он попал только потому, что чемпионату, которым владеет американская компания, нужен был американский пилот, первый с 2015 года. И попал он в команду, которую контролируют американские инвесторы и у которой появились американские спонсоры в лице Gulf и Duracell. Можно сказать, что у Williams появился очередной "Николас Латифи".

На тестах в Бахрейне Сарджент показал 16-й результат.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








11 февраля
У Red Bull возникли серьезные проблемы с новым двигателем
Команда Williams показала комбинезоны пилотов
Алену Просту не понравился сериал Netflix про Сенну
Команда Williams нашла титульного спонсора
Серхио Перес ведет переговоры с Cadillac
ФИА может убрать переговоры пилотов из радиоэфира
McLaren продлила контракт с Питером Продромоу
В Red Bull подтвердили контракт с другой криптобиржой
Рекорды Формулы-1: самые молодые лидеры чемпионата
Номеромания: 11 - Джанкарло Физикелла, 2003 год
Видео: Старт и первые круги гонки в Монце (1976 год)
23 года Лиаму Лоусону, пилоту Red Bull
66 лет Роберто Морено, экс-пилоту AGS, Benetton и Forti
Чемпионская техника Джона Сэртиза: Ferrari 158 (1964 год)
91 год со дня рождения Джона Сэртиза, чемпиона 1964 года (Ferrari)


10 февраля
Карлос Сайнс уверен в мотивации Williams
Жак Вильнев считает, что трасса в Спа не подходит современной Формуле-1
Попов про Лоусона: Расстрельная должность!
На новой машине Mercedes завели двигатель
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, показавшие лучший круг
Номеромания: 10 - Лелла Ломбарди, 1975 год
Видео: Круг по Монако с Эмерсоном Фиттипальди (1975 год)
106 лет со дня рождения Эдди Джонсона, экс-пилота Trevis и Kurtis Kraft


9 февраля
Макс Ферстаппен дал гарантии Red Bull, что не уйдет в 2026 году
Джордж Расселл не собирается расслабляться после прихода Антонелли
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что Хаджер станет следующим Пиастри
Мик Шумахер все еще мечтает о возвращении в Формулу-1
Kick-Sauber продаст презентационный макет с аукциона
Рекорды Формулы-1: cамые молодые пилоты, стартовавшие с первого ряда
Номеромания: 9 - Деймон Хилл, 1998 год


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru