Интерактив


Наши новости по E-Mail





Представляем новичков сезона-2023: Логан Сарджент

02.03.2023
В составе команды Williams дебютирует 22-летний американец Логан Сарджент. Для выступлений в Формуле-1 он выбрал стартовый номер "2".

Свою карьеру Сарджент начинал с картинга. В 2015 году он выиграл юниорский чемпионата мира по картингу, а годом спустя дебютировал в формулах, став участником чемпионата Формулы-4 в Арабских Эмиратах. Тот сезон американец закончил на втором месте. Четвертым тогда стал Оскар Пиастри. Надо сказать, что Сарджент и Пиастри шли буквально одной дорогой в Формулу-1, регулярно сталкиваясь, в хорошем смысле этого слова, в молодежных сериях.

Следующая ступенька - Формула Renault. В 2018 году Логан стал 4-м в Евросерии Формулы Renault и 5-м в Формуле Renault 2.0. В 2019 году Сарджент перешел в Формулу-3, где оказался только 19-м.

В сезоне-2020 американец задержался в Формуле-3, но перешел в более сильную команду Prema Racing, где стал партнером как раз Пиастри. Оба боролись за титул, и перед финальной гонкой два партнера по команде имели равное количество очков. Но в итоге чемпионом стал Оскар, а Логан откатился на третье место.



В 2021-м Сарджента оставили на третий год в Формуле-3, но сезон оказался не очень успешным: 1 победа и итоговое 7 место. В конце года он провел один этап в Формуле-2 и один день на молодежных тестах Формулы-1 в составе Williams.

В 2022 году американец провел полный сезон в Формуле-2, выиграл две гонки и занял итоговое четвертое место. Набранных очков хватило, чтобы получить Суперлицензию, необходимую для участия в Формуле-1.

Если честно, трудно назвать Сарджента очень талантливым пилотом. Очевидно, в Формулу-1 он попал только потому, что чемпионату, которым владеет американская компания, нужен был американский пилот, первый с 2015 года. И попал он в команду, которую контролируют американские инвесторы и у которой появились американские спонсоры в лице Gulf и Duracell. Можно сказать, что у Williams появился очередной "Николас Латифи".

На тестах в Бахрейне Сарджент показал 16-й результат.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)
38 лет Полу ди Ресте, экс-пилоту Force India и Williams
45 лет Кристиану Альберсу, экс-пилоту Minardi и Spyker
106 лет со дня рождения Дика Гибсона, экс-пилота Cooper


15 апреля
Роберт Дорнбос назвал причину, по которой Макс Ферстаппен может перейти в Mercedes
Команда Alpine готова в следующем сезоне выставить своих юниоров
В ближайшее время Andretti проведет переговоры с Формулой-1
Aston Martin останется в Формуле-1 до конца 2030 года
Бывший руководитель Haas собирается выкупить одну из команд Формулы-1
Новый опрос: Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?
Результаты опроса "Куда пойти Фернандо Алонсо в следующем году?"
Де ла Роса уверен, что Алонсо будет выступать и после 45 лет
Ферстаппен и Перес уже работают на компанию Ford
Бруно Фамен: Вопрос о продаже команды Alpine не стоит


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru