Интерактив


Наши новости по E-Mail





Хельмут Марко советует Mercedes изменить направление развития

05.03.2023
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко предупредил, что Mercedes рискует выпасть из тройки лучших команд Формулы-1. Причем впереди может оказаться Фернандо Алонсо на Aston Martin с клиентским двигателем Mercedes.

Хельмут Марко: "Фернандо Алонсо будет раздражать Mercedes, если они не сделают что-то в ближайшее время".

Действительно, Алонсо опередил Джорджа Расселла и Льюиса Хэмилтона в субботу, что стало огромным тревожным звонком для уникальной концепции болида Mercedes "без боковых понтонов".

Тото Вольфф прокомментировал: "Они (Aston Martin) выиграли две секунды за полгода, и их машина наполовину наша: двигатель, коробка передач, задняя подвеска. И та же аэродинамическая труба.

Я не думал, что этот пакет в конечном итоге станет конкурентоспособнее нашего. Нам нужно собрать все вместе".

В Mercedes уже обдумывали идею отказаться от своей концепции болида, а шаг вперед Aston Martin теперь доказывает точную проблемную область.

Хельмут Марко: "Это аэродинамика. Я думаю, что Aston Martin показала, как это делается. Они сделали полную перезагрузку своей концепции и нашли правильный путь".

Действительно, в то время как механическая основа болида Aston Martin в основном Mercedes, аэродинамическая концепция гораздо больше похожа на Red Bull.

Хельмут Марко: "Если вы сравните машины, то увидите, что Aston Martin больше всего похожа на Red Bull.

У этого, безусловно, есть свои причины. Не только Дэн Фаллоуз перешел в Aston Martin, но и еще несколько человек. И, очевидно, у них хорошая память".

В любом случае, отказ от уникальной концепции "без боковых понтонов" теперь кажется неизбежным и очевидным для Mercedes.

Тото Вольфф: "Каждый день на счету. Мы проигрываем в эти дни. В прошлом году мы ошиблись, мы думали, что сможем исправить это, придерживаясь этой концепции машины, но это не сработало.

Посмотрите на иерархию - догнать Red Bull нереально. Мы можем бороться с Ferrari, но не с Алонсо и уж точно не с Red Bull".

Пилот Mercedes Джордж Расселл согласен: "Вероятно, мы подошли к моменту, когда нам нужно попробовать что-то другое".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








28 мая
Прямая трансляция гонки: старт в 16:00 мск
Шарль Леклер пожаловался, что новая машина плохо справляется с неровностями Монако
Хельмут Марко в восторге от Ферстаппена, а ошибку Переса назвал глупой
Видео: Круг по трассе в Монако с Максом Ферстаппеном (2023 год)
85 лет со дня рождения Еппи Вицеса, экс-пилота Lotus и Brabham
96 лет со дня рождения Эдди Сакса, экс-пилота Kuzma и Ewing


27 мая
Стартовая решетка Гран-При Монако
Ландо Норрис расстроен итогами квалификации
Карлос Сайнс считает, что не смог побороться за поул из-за трафика
Льюис Хэмилтон: Я выжал из машины все и проехал отличный круг
Видео: Авария Серхио Переса в квалификации в Монако
Эстебан Окон добился лучшей за пять лет стартовой позиции
Шарль Леклер наказан за блокировку Ландо Норриса
Серхио Перес разочарован после аварии: Это кошмар!
Шарль Леклер: В эти выходные я бьюсь с машиной как сумасшедший
Макс Ферстаппен рискнул на третьем секторе и поцеловал несколько стен
Алонсо хочет обогнать Ферстаппена на старте
Кристиан Хорнер: Это была одна из лучших квалификационных сессий Ферстаппена
Менеджер Формулы-1.Весна - после 22-го этапа
Квалификационный счет после квалификации в Монако
Макс Ферстаппен впервые выиграл поул в Монако
Результаты квалификации: Ферстаппен, Алонсо, Леклер...
Видео: Авария Льюиса Хэмилтона в субботней практике
Макс Ферстаппен показал лучшее время в субботней практике
Результаты практики 3: Ферстаппен, Перес, Стролл...
Видео: Авария Александра Албона в первой практике
62 года Пьер-Анри Рафанелю, экс-пилоту Coloni
81 год Робину Уиддоусу, экс-пилоту Cooper
81 год со дня рождения Пирса Кариджа, экс-пилота BRM, Brabham и De Tomaso


26 мая
Фотогалерея: Гран-При Монако, пятница


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Монако
до старта:

 
26 мая
14:30
18:00
 
27 мая
13:30
17:00
 
 
28 мая
16:00
 
     Опрос

Стоит ли Льюису Хэмилтону продолжить свою карьеру в Ferrari?


© 2001-2023 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru