Интерактив


Наши новости по E-Mail





Хельмут Марко советует Mercedes изменить направление развития

05.03.2023
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко предупредил, что Mercedes рискует выпасть из тройки лучших команд Формулы-1. Причем впереди может оказаться Фернандо Алонсо на Aston Martin с клиентским двигателем Mercedes.

Хельмут Марко: "Фернандо Алонсо будет раздражать Mercedes, если они не сделают что-то в ближайшее время".

Действительно, Алонсо опередил Джорджа Расселла и Льюиса Хэмилтона в субботу, что стало огромным тревожным звонком для уникальной концепции болида Mercedes "без боковых понтонов".

Тото Вольфф прокомментировал: "Они (Aston Martin) выиграли две секунды за полгода, и их машина наполовину наша: двигатель, коробка передач, задняя подвеска. И та же аэродинамическая труба.

Я не думал, что этот пакет в конечном итоге станет конкурентоспособнее нашего. Нам нужно собрать все вместе".

В Mercedes уже обдумывали идею отказаться от своей концепции болида, а шаг вперед Aston Martin теперь доказывает точную проблемную область.

Хельмут Марко: "Это аэродинамика. Я думаю, что Aston Martin показала, как это делается. Они сделали полную перезагрузку своей концепции и нашли правильный путь".

Действительно, в то время как механическая основа болида Aston Martin в основном Mercedes, аэродинамическая концепция гораздо больше похожа на Red Bull.

Хельмут Марко: "Если вы сравните машины, то увидите, что Aston Martin больше всего похожа на Red Bull.

У этого, безусловно, есть свои причины. Не только Дэн Фаллоуз перешел в Aston Martin, но и еще несколько человек. И, очевидно, у них хорошая память".

В любом случае, отказ от уникальной концепции "без боковых понтонов" теперь кажется неизбежным и очевидным для Mercedes.

Тото Вольфф: "Каждый день на счету. Мы проигрываем в эти дни. В прошлом году мы ошиблись, мы думали, что сможем исправить это, придерживаясь этой концепции машины, но это не сработало.

Посмотрите на иерархию - догнать Red Bull нереально. Мы можем бороться с Ferrari, но не с Алонсо и уж точно не с Red Bull".

Пилот Mercedes Джордж Расселл согласен: "Вероятно, мы подошли к моменту, когда нам нужно попробовать что-то другое".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








26 июля
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Пиастри, Ферстаппен...
Бруно Фамен покидает команду Alpine
Подтверждены штрафы для Макса Ферстаппена и Юки Цуноды
Семь команд подготовили новинки к этапу в Бельгии
Макс Ферстаппен показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Ферстаппен, Пиастри, Албон...
Red Bull отказалась от последней версии аэродинамического обвеса
Как ФИА собирается проводить тесты на гибкость антикрыльев
Льюис Хэмилтон шокирован решением стюардов Гран-При Венгрии
Макс Ферстаппен заявил, что никто не запретил ему заниматься симрейсингом
Ландо Норрис жалеет, что не пропустил Пиастри сразу же
Менеджер Формулы-1: Гран-При Бельгии - очередной этап летней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Бельгии 2023 года
78 лет Эмилио де Виллоте, экс-пилоту McLaren
82 года Тедди Пилетту, экс-пилоту Brabham
96 лет со дня рождения Дона Бомана, экс-пилота Connaught


25 июля
ФИА посоветовала McLaren заклеить тормозные барабаны после обращения Red Bull
Хельмут Марко попросил Макса Ферстаппена не гонять по ночам
Карлос Сайнс не готов пропустить сезон
Оливер Оукс может стать следующим руководителем команды Alpine
Предварительные составы команд 2025 года
Нико Хюлкенберг шокирован перестановками в Sauber/Audi
Red Bull потеряет 5 миллионов долларов из-за увольнения Серхио Переса
Кевин Магнуссен надеется остаться в Формуле-1
Mercedes готовит Андреа Кими Антонелли к дебюту в Формуле-1
Эстебан Окон переходит в команду Haas
Видео: Столкновение Хэмилтона и Алонсо (Бельгия-2022)
39 лет Нельсону Пике-младшему, экс-пилоту Renault
88 лет со дня рождения Герри Ашмора, экс-пилота Lotus


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

 
26 июля
14:30
18:00
 
27 июля
13:30
17:00
 
 
28 июля
16:00
 
     Опрос

Стоило ли Ландо Норрису отдавать победу Оскару Пиастри?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru