Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Alpine смотрит на Aston Martin: Зачем нужна собственная аэродинамическая труба?

13.03.2023
Команда Aston Martin уже стала сюрпризом сезона-2023 на фоне провала Mercedes. Бывший руководитель Aston Martin Отмар Сафнауэр считает, что совместное использование аэродинамической трубы с Mercedes дало команде некоторые преимущества.

Действительно, клиентская команда Aston Martin обошла Mercedes. Это большая победа для команды Лэнса Стролла и Фернандо Алонсо, но болезненное разочарование для Mercedes. Тот факт, что Aston Martin находится в лучшей форме, означает, что в некоторых случаях можно получить еще больше при гораздо меньшем бюджете.

Aston Martin покупает двигатель и некоторые детали у Mercedes, а также в ожидании строительства собственной аэродинамической трубы в Сильверстоуне использует аэродинамическую трубу Mercedes. Сафнауэр, в настоящее время руководитель Alpine, но до этого работавший в Aston Martin, заявил, что совместное использование аэродинамической трубы не кажется недостатком: "Аэродинамическая труба Mercedes очень хороша. Совместное использование не является недостатком, иначе они этого не делали бы. Поэтому не имеет большого значения, есть ли у вас собственная труба".

Единственное, что имеет значение, это стоимость. По словам Сафнауэра, не очень понятно, зачем Aston Martin строит собственную аэродинамическую трубу, поскольку команда уже смогла построить более быстрый болид, чем Mercedes, с общей аэродинамической трубой.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








27 июля
Видео: Круг по Спа с Максом Ферстаппеном (2023 год)
56 лет Рикарду Россету, экс-пилоту Footwork и Tyrrell
71 год Филиппу Алльо, экс-пилоту RAM, Lola, Ligier, Larrousse и McLaren
81 год Максу Жану, экс-пилоту March
91 год со дня рождения Криса Лоуренса, экс-пилота Cooper


26 июля
Фотогалерея: Гран-При Бельгии, пятница
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Пиастри, Ферстаппен...
Бруно Фамен покидает команду Alpine
Подтверждены штрафы для Макса Ферстаппена и Юки Цуноды
Семь команд подготовили новинки к этапу в Бельгии
Макс Ферстаппен показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Ферстаппен, Пиастри, Албон...
Red Bull отказалась от последней версии аэродинамического обвеса
Как ФИА собирается проводить тесты на гибкость антикрыльев
Льюис Хэмилтон шокирован решением стюардов Гран-При Венгрии
Макс Ферстаппен заявил, что никто не запретил ему заниматься симрейсингом
Ландо Норрис жалеет, что не пропустил Пиастри сразу же
Менеджер Формулы-1: Гран-При Бельгии - очередной этап летней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Бельгии 2023 года
78 лет Эмилио де Виллоте, экс-пилоту McLaren
82 года Тедди Пилетту, экс-пилоту Brabham
96 лет со дня рождения Дона Бомана, экс-пилота Connaught


25 июля
ФИА посоветовала McLaren заклеить тормозные барабаны после обращения Red Bull
Хельмут Марко попросил Макса Ферстаппена не гонять по ночам
Карлос Сайнс не готов пропустить сезон
Оливер Оукс может стать следующим руководителем команды Alpine
Предварительные составы команд 2025 года
Нико Хюлкенберг шокирован перестановками в Sauber/Audi
Red Bull потеряет 5 миллионов долларов из-за увольнения Серхио Переса


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

 
26 июля
14:30
18:00
 
27 июля
13:30
17:00
 
 
28 июля
16:00
 
     Опрос

Стоило ли Ландо Норрису отдавать победу Оскару Пиастри?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru