Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Alpine смотрит на Aston Martin: Зачем нужна собственная аэродинамическая труба?

13.03.2023
Команда Aston Martin уже стала сюрпризом сезона-2023 на фоне провала Mercedes. Бывший руководитель Aston Martin Отмар Сафнауэр считает, что совместное использование аэродинамической трубы с Mercedes дало команде некоторые преимущества.

Действительно, клиентская команда Aston Martin обошла Mercedes. Это большая победа для команды Лэнса Стролла и Фернандо Алонсо, но болезненное разочарование для Mercedes. Тот факт, что Aston Martin находится в лучшей форме, означает, что в некоторых случаях можно получить еще больше при гораздо меньшем бюджете.

Aston Martin покупает двигатель и некоторые детали у Mercedes, а также в ожидании строительства собственной аэродинамической трубы в Сильверстоуне использует аэродинамическую трубу Mercedes. Сафнауэр, в настоящее время руководитель Alpine, но до этого работавший в Aston Martin, заявил, что совместное использование аэродинамической трубы не кажется недостатком: "Аэродинамическая труба Mercedes очень хороша. Совместное использование не является недостатком, иначе они этого не делали бы. Поэтому не имеет большого значения, есть ли у вас собственная труба".

Единственное, что имеет значение, это стоимость. По словам Сафнауэра, не очень понятно, зачем Aston Martin строит собственную аэродинамическую трубу, поскольку команда уже смогла построить более быстрый болид, чем Mercedes, с общей аэродинамической трубой.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








25 апреля
Нико Хюлкенберг подписал контракт с Audi
Доменикали пилотам: Если не хотите участвовать в Формуле-1, то никто вас не заставляет
Фернандо Алонсо готов пропустить спринт в Майами
Команда Red Bull обошла Mercedes по количеству очков
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru