Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Alpine смотрит на Aston Martin: Зачем нужна собственная аэродинамическая труба?

13.03.2023
Команда Aston Martin уже стала сюрпризом сезона-2023 на фоне провала Mercedes. Бывший руководитель Aston Martin Отмар Сафнауэр считает, что совместное использование аэродинамической трубы с Mercedes дало команде некоторые преимущества.

Действительно, клиентская команда Aston Martin обошла Mercedes. Это большая победа для команды Лэнса Стролла и Фернандо Алонсо, но болезненное разочарование для Mercedes. Тот факт, что Aston Martin находится в лучшей форме, означает, что в некоторых случаях можно получить еще больше при гораздо меньшем бюджете.

Aston Martin покупает двигатель и некоторые детали у Mercedes, а также в ожидании строительства собственной аэродинамической трубы в Сильверстоуне использует аэродинамическую трубу Mercedes. Сафнауэр, в настоящее время руководитель Alpine, но до этого работавший в Aston Martin, заявил, что совместное использование аэродинамической трубы не кажется недостатком: "Аэродинамическая труба Mercedes очень хороша. Совместное использование не является недостатком, иначе они этого не делали бы. Поэтому не имеет большого значения, есть ли у вас собственная труба".

Единственное, что имеет значение, это стоимость. По словам Сафнауэра, не очень понятно, зачем Aston Martin строит собственную аэродинамическую трубу, поскольку команда уже смогла построить более быстрый болид, чем Mercedes, с общей аэродинамической трубой.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
Статистика сезона-2025: старты с поула в спринтах
Британцы не оценили достижение Ландо Норриса
Нико Росберг рассказал, как они с Хэмилтоном заплатили за разбитые машины
Болельщики Williams выбрали раскраску для тестов
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru