Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Alpine смотрит на Aston Martin: Зачем нужна собственная аэродинамическая труба?

13.03.2023
Команда Aston Martin уже стала сюрпризом сезона-2023 на фоне провала Mercedes. Бывший руководитель Aston Martin Отмар Сафнауэр считает, что совместное использование аэродинамической трубы с Mercedes дало команде некоторые преимущества.

Действительно, клиентская команда Aston Martin обошла Mercedes. Это большая победа для команды Лэнса Стролла и Фернандо Алонсо, но болезненное разочарование для Mercedes. Тот факт, что Aston Martin находится в лучшей форме, означает, что в некоторых случаях можно получить еще больше при гораздо меньшем бюджете.

Aston Martin покупает двигатель и некоторые детали у Mercedes, а также в ожидании строительства собственной аэродинамической трубы в Сильверстоуне использует аэродинамическую трубу Mercedes. Сафнауэр, в настоящее время руководитель Alpine, но до этого работавший в Aston Martin, заявил, что совместное использование аэродинамической трубы не кажется недостатком: "Аэродинамическая труба Mercedes очень хороша. Совместное использование не является недостатком, иначе они этого не делали бы. Поэтому не имеет большого значения, есть ли у вас собственная труба".

Единственное, что имеет значение, это стоимость. По словам Сафнауэра, не очень понятно, зачем Aston Martin строит собственную аэродинамическую трубу, поскольку команда уже смогла построить более быстрый болид, чем Mercedes, с общей аэродинамической трубой.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








28 мая
Прямая трансляция гонки: старт в 16:00 мск
Шарль Леклер пожаловался, что новая машина плохо справляется с неровностями Монако
Хельмут Марко в восторге от Ферстаппена, а ошибку Переса назвал глупой
Видео: Круг по трассе в Монако с Максом Ферстаппеном (2023 год)
85 лет со дня рождения Еппи Вицеса, экс-пилота Lotus и Brabham
96 лет со дня рождения Эдди Сакса, экс-пилота Kuzma и Ewing


27 мая
Стартовая решетка Гран-При Монако
Ландо Норрис расстроен итогами квалификации
Карлос Сайнс считает, что не смог побороться за поул из-за трафика
Льюис Хэмилтон: Я выжал из машины все и проехал отличный круг
Видео: Авария Серхио Переса в квалификации в Монако
Эстебан Окон добился лучшей за пять лет стартовой позиции
Шарль Леклер наказан за блокировку Ландо Норриса
Серхио Перес разочарован после аварии: Это кошмар!
Шарль Леклер: В эти выходные я бьюсь с машиной как сумасшедший
Макс Ферстаппен рискнул на третьем секторе и поцеловал несколько стен
Алонсо хочет обогнать Ферстаппена на старте
Кристиан Хорнер: Это была одна из лучших квалификационных сессий Ферстаппена
Менеджер Формулы-1.Весна - после 22-го этапа
Квалификационный счет после квалификации в Монако
Макс Ферстаппен впервые выиграл поул в Монако
Результаты квалификации: Ферстаппен, Алонсо, Леклер...
Видео: Авария Льюиса Хэмилтона в субботней практике
Макс Ферстаппен показал лучшее время в субботней практике
Результаты практики 3: Ферстаппен, Перес, Стролл...
Видео: Авария Александра Албона в первой практике
62 года Пьер-Анри Рафанелю, экс-пилоту Coloni
81 год Робину Уиддоусу, экс-пилоту Cooper
81 год со дня рождения Пирса Кариджа, экс-пилота BRM, Brabham и De Tomaso


26 мая
Фотогалерея: Гран-При Монако, пятница


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Монако
до старта:

 
26 мая
14:30
18:00
 
27 мая
13:30
17:00
 
 
28 мая
16:00
 
     Опрос

Стоит ли Льюису Хэмилтону продолжить свою карьеру в Ferrari?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2023 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru