Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кристиан Хорнер рассказал про шум в машине Макса Ферстаппена

21.03.2023
Команда Red Bull добилась очередного победного дубля в Джидде. Однако по ходу гонки Макс Ферстаппен жаловался на странный шум в машине.

В квалификации на машине голландца сломался приводной вал, и на капитанском мостике возникло подозрение, что проблема повторится в гонке. В тот момент Ферстаппен уже пробился на вторую позицию после старта с 15-й.

Кристиан Хорнер: "Эти ребята работали на пределе возможностей, пока мы не подумали, что у нас проблема с Максом. Просмотрели все данные, но все было в порядке, а затем снова работа на пределе.

Мы не знаем, что это было. Возможно, снова приводной вал. У него появился шум в машине, и он сообщил об этом нам. Мысли сразу же вернулись к провалу в квалификации. Мы проверили все данные, сделали все, что могли, а также попросили поддержку у базы в Милтон-Кинсе. Мы ничего не увидели проблемного, поэтому позволили Максу атаковать дальше".

Затем 25-летний голландец проехал самый быстрый круг гонки и остался лидером чемпионата мира.

Сам Макс Ферстаппен так прокомментировал ситуацию: "Когда я попытался сократить отставание от лидера гонки, то уловил вибрацию приводного вала сзади. Команда ничего не видела, но я почти уверен, что с балансировкой происходило что-то странное, так как вибрации начали сказываться на пилотаже. Я понял, что не смогу сократить отставание за десять оставшихся кругов. Я думаю, что было важнее довольствоваться вторым местом, чем иметь проблемы с машиной.

В квалификации я сошел. Привод просто лопнул. В гонке, к счастью, этого не произошло".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








26 июля
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Пиастри, Ферстаппен...
Бруно Фамен покидает команду Alpine
Подтверждены штрафы для Макса Ферстаппена и Юки Цуноды
Семь команд подготовили новинки к этапу в Бельгии
Макс Ферстаппен показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Ферстаппен, Пиастри, Албон...
Red Bull отказалась от последней версии аэродинамического обвеса
Как ФИА собирается проводить тесты на гибкость антикрыльев
Льюис Хэмилтон шокирован решением стюардов Гран-При Венгрии
Макс Ферстаппен заявил, что никто не запретил ему заниматься симрейсингом
Ландо Норрис жалеет, что не пропустил Пиастри сразу же
Менеджер Формулы-1: Гран-При Бельгии - очередной этап летней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Бельгии 2023 года
78 лет Эмилио де Виллоте, экс-пилоту McLaren
82 года Тедди Пилетту, экс-пилоту Brabham
96 лет со дня рождения Дона Бомана, экс-пилота Connaught


25 июля
ФИА посоветовала McLaren заклеить тормозные барабаны после обращения Red Bull
Хельмут Марко попросил Макса Ферстаппена не гонять по ночам
Карлос Сайнс не готов пропустить сезон
Оливер Оукс может стать следующим руководителем команды Alpine
Предварительные составы команд 2025 года
Нико Хюлкенберг шокирован перестановками в Sauber/Audi
Red Bull потеряет 5 миллионов долларов из-за увольнения Серхио Переса
Кевин Магнуссен надеется остаться в Формуле-1
Mercedes готовит Андреа Кими Антонелли к дебюту в Формуле-1
Эстебан Окон переходит в команду Haas
Видео: Столкновение Хэмилтона и Алонсо (Бельгия-2022)
39 лет Нельсону Пике-младшему, экс-пилоту Renault
88 лет со дня рождения Герри Ашмора, экс-пилота Lotus


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

 
26 июля
14:30
18:00
 
27 июля
13:30
17:00
 
 
28 июля
16:00
 
     Опрос

Стоило ли Ландо Норрису отдавать победу Оскару Пиастри?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru