Интерактив


Наши новости по E-Mail





Флавио Бриаторе: Ferrari не хватает персонажей для возрождения

23.03.2023
Ferrari не хватает "персонажей", необходимых для серьезной встряски и возвращения на победный пять в Формуле-1. Таково мнение бывшего руководителя команды Renault Флавио Бриаторе. Итальянец не удивлен тем, что Ferrari начала еще одну разочаровывающую чемпионскую кампанию.

Флавио Бриаторе: "Так всегда бывает. В Маранелло есть люди, которые болтали всю зиму, когда им нужен был глубокий анализ того, почему они не выигрывали более 15 лет".

Ferrari уволила Маттиа Бинотто после разочаровывающей кампании 2022 года, но Бриаторе настаивает, что этого недостаточно.

Когда его спросили, кто несет ответственность, 72-летний итальянец ответил: "Ferrari. Но я не вижу, чтобы она была сильно вовлечена в это.

Недостаточно сделать одно изменение. Им нужны весомые персонажи в команде, а в наши дни их нет. Я помню, как они начали выигрывать, когда переманили 10-12 человек из Benetton. Они хорошо справились".

Кроме того, Бриаторе считает, что Ferrari не справилась с тем, как Формула-1 изменила правила игры в середине прошлого года в борьбе с дельфинированием: "Правила изменились, и Ferrari была оштрафована. Им нужно было бить кулаками по столу.

Неправильно, что команда, которая выигрывала все восемь лет, получает регламент, а потом сердится, что они неправильно поняли проект и все нужно поменять под их нужды".

Бриаторе сказал, что, по его мнению, Бинотто потерял свою высшую должность в Ferrari не потому, что он плохо работал, а потому, что он взял на себя слишком много обязанностей. В то же время новому руководителю Фредерику Вассеру понадобится время.

Флавио Бриаторе: "Я хорошо знаю Фреда. Он трудолюбивый и серьезный работник. Но он только что прибыл и тренирует команду с игроками, которых там нашел. Давайте дадим ему время".

Что касается Шарля Леклера, то теперь есть явные признаки того, что он теряет терпение из-за продолжающейся посредственности Ferrari.

Флавио Бриаторе: "Пилот есть, просто машины не хватает на большее. Иначе как бы ему удалось так близко подобраться к Red Bull в квалификации?"


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше
Глава Aston Martin не согласен с наказанием Лэнса Стролла
Ландо Норрис: Если у Red Bull было бы два Переса, то все было бы иначе
Лэнс Стролл показал наибольшую максималку в китайской гонке
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2024 года
46 лет Эстебану Туэро, экс-пилоту Minardi


21 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, гонка


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru