Интерактив


Наши новости по E-Mail





Система DRS от Red Bull привлекает всеобщее внимание в Формуле-1

23.03.2023
Становится очевидным одно из главных преимуществ Red Bull в Формуле 1 в этом году - система DRS.

Льюис Хэмилтон из Mercedes признался, что его поразило то, как Макс Ферстаппен обогнал его в Саудовской Аравии: "Я не знаю, как и почему, но он прошел мимо меня с впечатляющей скоростью. Я даже не стал защищаться, потому что была огромная разница".

Машина Red Bull с двигателем Honda-RBPT впечатляет на прямых, но считается, что эффективность системы снижения лобового сопротивления (DRS) особенно высока по сравнению с конкурентами.

Репортер Sky UK Тед Кравиц: "Льюис прав. Он говорит, что никогда не видел, чтобы кто-то набирал такую скорость с помощью DRS, и не понимает, как это возможно".

В то же время пилот Ferrari Карлос Сайнс жалуется, что стало сложнее обгонять.

Карлос Сайнс: "В грязном воздухе все немного хуже, чем в прошлом году. Возможно, это связано с увеличением прижимной силы и новым регламентом, но теперь машина ведет себя примерно так же, как машины предыдущего поколения. Стало сложнее преследовать соперника".

Ландо Норрис из McLaren соглашается: "В грязном воздухе у нас большие проблемы с преследованием других машин".

По результатам двух этапов эксперты подсчитали эффективность работы DRS. Так, системы DRS от Red Bull позволяет снизить лобовое сопротивление на 31.5%, в то время как Mercedes - всего на 23.8%. Но на последнем месте стоит Aston Martin - 20.7%.

1. Red Bull - 31.5%
2. Haas - 31.5%
3. Williams - 30.4%
4. Ferrari 28.3%
5. Alpine - 28.0%
6. McLaren - 27.9%
7. Alfa Romeo - 27.7%
8. Mercedes - 23.8%
9. AlphaTauri - 21.5%
10. Aston Martin - 20.7%

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Red Bull





19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru