Интерактив


Наши новости по E-Mail





Система DRS от Red Bull привлекает всеобщее внимание в Формуле-1

23.03.2023
Становится очевидным одно из главных преимуществ Red Bull в Формуле 1 в этом году - система DRS.

Льюис Хэмилтон из Mercedes признался, что его поразило то, как Макс Ферстаппен обогнал его в Саудовской Аравии: "Я не знаю, как и почему, но он прошел мимо меня с впечатляющей скоростью. Я даже не стал защищаться, потому что была огромная разница".

Машина Red Bull с двигателем Honda-RBPT впечатляет на прямых, но считается, что эффективность системы снижения лобового сопротивления (DRS) особенно высока по сравнению с конкурентами.

Репортер Sky UK Тед Кравиц: "Льюис прав. Он говорит, что никогда не видел, чтобы кто-то набирал такую скорость с помощью DRS, и не понимает, как это возможно".

В то же время пилот Ferrari Карлос Сайнс жалуется, что стало сложнее обгонять.

Карлос Сайнс: "В грязном воздухе все немного хуже, чем в прошлом году. Возможно, это связано с увеличением прижимной силы и новым регламентом, но теперь машина ведет себя примерно так же, как машины предыдущего поколения. Стало сложнее преследовать соперника".

Ландо Норрис из McLaren соглашается: "В грязном воздухе у нас большие проблемы с преследованием других машин".

По результатам двух этапов эксперты подсчитали эффективность работы DRS. Так, системы DRS от Red Bull позволяет снизить лобовое сопротивление на 31.5%, в то время как Mercedes - всего на 23.8%. Но на последнем месте стоит Aston Martin - 20.7%.

1. Red Bull - 31.5%
2. Haas - 31.5%
3. Williams - 30.4%
4. Ferrari 28.3%
5. Alpine - 28.0%
6. McLaren - 27.9%
7. Alfa Romeo - 27.7%
8. Mercedes - 23.8%
9. AlphaTauri - 21.5%
10. Aston Martin - 20.7%

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Red Bull





5 июня
Фернандо Алонсо обещает раздавить Mercedes в Канаде
Ландо Норрис: Мне просто не повезло
В Испании механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Серхио Перес признал, что пилоты Mercedes оказались слишком быстрыми для него
Карлос Сайнс оправдывается тем, что трасса в Барселоне не подходит Ferrari
Кевин Магнуссен показал наибольшую скорость по ходу гонки в Испании
Расселл думал, что начался дождь
Кристиан Хорнер поддержал Серхио Переса
Глава Mercedes: Теперь мы обладаем отличной гоночной машиной
Видео: Как Расселл обгонял осперников, срезая шикану (Испания-2023)
95 лет со дня рождения Умберто Мальоли, экс-пилота Ferrari и Maserati


4 июня
Команду Mercedes наказали
Фотогалерея: Гран-При Испании, гонка
Штрафные баллы после Гран-При Испании
Юки Цунода заработал штрафной балл
Эстебан Окон хочет больше скорости в гоночном режиме
Менеджер Формулы-1: зачет бюджетов
Менеджер Формулы-1: итоги весенней серии игры
Лучшие круги Гран-При Испании: Ферстаппен, Перес, Хэмилтон...
Серхио Перес не смог атаковать пилотов Mercedes из-за повреждений машины
Фернандо Алонсо не смог побороться за подиум в домашнем Гран-При
Макс Ферстаппен: Мы еще раз показали, что самые сильные
Оба пилота Mercedes поднялись на подиум
Чемпионат пилотов после гонки в Испании
Кубок конструкторов после гонки в Испании
Макс Ферстаппен в третий раз выиграл Гран-При Испании
Новый опрос: Герой гонки в Испании?
Результаты опроса "Герой гонки в Монако"
Хроника гонки Гран-При Испании
Результаты гонки: Ферстаппен, Хэмилтон, Расселл...


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Испании
до старта:

 
2 июня
14:30
18:00
 
3 июня
13:30
17:00
 
 
4 июня
16:00
 
     Опрос

Герой гонки в Испании?


© 2001-2023 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru