Интерактив


Наши новости по E-Mail





Майкл Андретти надеется получить ответ на свою заявку к середине июля

10.05.2023
Майкл Андретти подал заявку на участие в Формуле-1 от имени совместного проекта Andretti-Cadillac. Американец надеется получить ответ от ФИА до середины июля.

Несколько проектов подали заявку на участие в Формуле-1, и Andretti-Cadillac, заручившийся поддержкой компании General Motors, очевидно, имеет самые высокие шансы стать 11-й командой чемпионата.

Андретти уже выставляет свои команды в разных сериях, в том числе в IndyCar и Формуле-Е. В 2025 году он намерен дебютировать в Формуле-1 как владелец команды. Как пилот он уже выступал в 1993 году.

Майкл Андретти: "Это наша цель. Мы работаем над этим.

У нас есть процесс, в середине которого мы находимся. Мы подаем документы на этой неделе, и я надеюсь получить ответ от ФИА в середине июля. Так что мы добились хорошего прогресса. Мы уже строим команду, пока ведем переговоры".

Между тем, активные участники выступают против появления 11-й команды.

Босс Red Bull Кристиан Хорнер: "Появление новой команды размывает доходы существующей десятки. Готова ли Liberty платить и финансировать 11-ю команду? Готова ли ФИА снизить свои гонорары, чтобы помочь разместить ее?

Если вы посмотрите на пит-лейн здесь или где-нибудь, например, в Монако, Зандвоорте, то где мы сможем разместить 11-ю команду? Где мы разместим автодома? Куда поедут грузовики?

Я просто думаю, что будет невероятно сложно приспособиться к тому, как развивался спорт".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








10 февраля
Карлос Сайнс уверен в мотивации Williams
Жак Вильнев считает, что трасса в Спа не подходит современной Формуле-1
Попов про Лоусона: Расстрельная должность!
На новой машине Mercedes завели двигатель
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, показавшие лучший круг
Номеромания: 10 - Лелла Ломбарди, 1975 год
Видео: Круг по Монако с Эмерсоном Фиттипальди (1975 год)
106 лет со дня рождения Эдди Джонсона, экс-пилота Trevis и Kurtis Kraft


9 февраля
Макс Ферстаппен дал гарантии Red Bull, что не уйдет в 2026 году
Джордж Расселл не собирается расслабляться после прихода Антонелли
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что Хаджер станет следующим Пиастри
Мик Шумахер все еще мечтает о возвращении в Формулу-1
Kick-Sauber продаст презентационный макет с аукциона
Рекорды Формулы-1: cамые молодые пилоты, стартовавшие с первого ряда
Номеромания: 9 - Деймон Хилл, 1998 год
Видео: Гран-При США 1974 года - первый титул McLaren
88 лет со дня рождения Тони Мэггса, экс-пилота Cooper и BRM


8 февраля
В McLaren признались, что скрыли истинное положение дел от Норриса в Абу-Даби
Гюнтер Штайнер считает, что у Хэмилтона есть шесть месяцев на адаптацию в Ferrari
Формула-1 получит нового гоночного директора
Организаторы Гран-При Мексики боятся потерять контракт с Формулой-1
Команда Haas завела двигатель на новой машине
Рекорды Формулы-1: самые молодые обладатели поула
Номеромания: 8 - Ники Лауда, 1984 год
Видео: Гран-При Канады 1973 года - первая в истории Формулы-1 машина безопасности
93 года со дня рождения Клиффа Эллисона, экс-пилота Lotus и Ferrari
105 лет со дня рождения Майка Мэджилла, экс-пилота Kurtis Kraft и Sutton


7 февраля
Култхард считает, что Хэмилтон попал в аварию из-за двигателя Ferrari
Mercedes не доверила Антонелли шинные тесты
Андреа Стелле предлагали возглавить McLaren еще в 2019 году


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru