Интерактив


Наши новости по E-Mail





В McLaren надеются, что новая аэродинамическая труба положит конец проблемам

18.05.2023
В этом году должна заработать новая аэродинамическая труба McLaren. В команде из Уокинга надеются, что это вернет их в нужное русло.

Позади тусклое начало сезона-2023 для знаменитой команды, и ее генеральный директор Зак Браун признал, что главная проблема заключается в "слишком сильном торможении".

Зак Браун: "Нам нужно создать большую прижимную силу без увеличения сопротивления воздушному потоку".

Несколько лет назад McLaren определила ситуацию с аэродинамической трубой как ключевую проблему, и в настоящее время команда упаковывает новые детали для испытаний в грузовик и возит их туда и обратно на завод Toyota в немецком Кельне. Но даже туннель Toyota устарел, и это автоматом ставит McLaren позади ключевых соперников, которые лучше моделируют аэродинамику в поворотах.

Новый руководитель команды Андреа Стелла признал, что McLaren продемонстрировала в последних гонках одну и ту же основную слабость: "Возможно, это как-то связано с методами, которые мы используем при разработке. Но с новой аэродинамической трубой, которая скоро будет нам доступна, мы сможем собрать более репрезентативные данные, потому что там можно регулировать стены.

Надеюсь, через несколько месяцев мы станем умнее, когда сможем сравнить результаты первых запусков с данными за последние несколько лет".

Новая аэродинамическая труба должна быть запущена к следующему месяцу, а это означает, что, в отличие от многих команд, McLaren 2023 года не будет иметь серьезной модернизации машины к Монако.

Андреа Стелла: "То, что появится к Монако, было разработано месяц или два назад. Привезем несколько мелочей. Но их недостаточно, чтобы снова регулярно набирать очки".

Обновленный болид, который некоторые называют спецификацией "B", должен появиться примерно во время летних каникул.

Андреа Стелла: "Пакет обновлений будет разделен на две гонки: Канаду и Великобританию. Мы не включаем Австрию между ними, потому что это спринтерский уик-энд. Мы и так уверены в нем".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
Статистика сезона-2025: старты с поула в спринтах
Британцы не оценили достижение Ландо Норриса
Нико Росберг рассказал, как они с Хэмилтоном заплатили за разбитые машины
Болельщики Williams выбрали раскраску для тестов
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru