Интерактив


Наши новости по E-Mail





Витантонио Лиуцци рассказал, как несправедливо обошлись с ним в Red Bull

22.05.2023
Витантонио Лиуцци прочили блестящее будущее в Формуле-1. Он дебютировал в чемпионате в 2005 году в составе Red Bull, где провел всего четыре гонки. Еще два сезона итальянец выстйпал в младшей команде Toro Rosso.

Владелец Red Bull Дитрих Матешиц дал итальянцу шанс присоединиться к Red Bull после победы в международном чемпионате Формулы 3000 в 2004 году в составе команды Arden, которой тогда руководил Кристиан Хорнер. Однако Лиуцци пришлось делить место с бывшим пилотом Jaguar Кристианом Клином. Пилоты попеременно занимали место во втором кокпите, проводя серии по четыре Гран-При.

Витантонио Лиуцци: "Но после первого обмена мы поняли, что это не очень хорошо ни для него, ни для меня. Я решил уйти, и сам Матешиц подошел ко мне и сказал: "Не волнуйся, мы планируем купить другую команду, итальянскую команду, и я хотел бы сделать тебя первым пилотом с полностью итальянским брендом. Она будет называться Toro Rosso".

Матешиц пообещал Лиуцци постоянное место на следующий год - так и случилось. Red Bull купила Minardi и действительно назвала команду Toro Rosso. Однако Лиуцци тогда не знал, что Red Bull станет основной командой, а Toro Rosso - командой "B". В 2006 и 2007 годах он набрал четыре очка в составе Toro Rosso. Недостаточно, по мнению руководства, поэтому его заменил Себастьян Бурдэ.

Витантонио Лиуцци: "В тот период было очень трудно, потому что вокруг Матешица было много людей, пытавшихся убедить его в другой точке зрения. Был Герхард Бергер, Ники Лауда - не только они, но еще семь или восемь человек, консультирующих Матешица. Так что это был нелегкий период - в команде было много политики в 2006 и 2007 годах. Я ушел из Toro Rosso из-за Бергера. В 2007 году из-за политики он забрал меня из Red Bull. Если бы не он, я бы остался там очень надолго. Это был плохой ход. Это была действительно несправедливая ситуация".

В 2009 году Лиуцци вернулся в Формулу-1 с командой Force India, где провел полтора сезона. В 2011-м Витантонио провел отработал сезон в самой слабой команде того времени HRT. В последующие годы итальянец выступал в Формуле-E и гонках на выносливость. В 2017 году он повесил свой гоночный шлем. В последнее время Лиуцци часто назначается стюардом ФИА на гонках Формулы-1.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








1 июня
Обои-календари на июнь
Марк Жене: Льюис Хэмилтон не соответствует философии Ferrari
Серхио Перес уверяет, что он такой же быстрый, как и Ферстаппен
Переход Aston Martin на двигатели Honda не связан с результатами Mercedes
Льюис Хэмилтон за счет новых обновлений рассчитывает отыграть секунду
В Alpine уверены, что смогут побороться с Mercedes и Ferrari
Фернандо Алонсо сомневается, что сможет побороться за победу в Испании
Соперники впечатлены конструкцией днища Red Bull
Эдриан Ньюи опасается, что в 2026 году машины Формулы-1 станут слишком медленными
Глава Mercedes против искусственного замедления Red Bull
Фредерик Вассер: У Ferrari есть скорость
Все победители Гран-При Испании
Новая схема трассы Гран-При Испании
Видео: Круг по трассе в Барселоне с Шарлем Леклером (2022 год)
64 года Мартину Брандлу, экс-пилоту Tyrrell, Benetton, Ligier и McLaren


31 мая
Герхард Бергер: Ферстаппен побьет все существующие рекорды
Мартин Брандл: Пересу стоит признать гениальность Ферстаппена
Хорошая гонка в Испании важна для Ника де Вриса
Карлос Сайнс: Лучше ошибаться с машиной 2023 года
Тимо Глок: Алонсо может стать серьезным соперником для Ферстаппена
Мик Шумахер проведет тесты за рулем Mercedes
Ferrari в этом году выиграет несколько гонок
Видео: Столкновение Росберга и Хэмилтона (Испания-2016)
64 года со дня рождения Андреа де Чезариса, экс-пилота McLaren, Alfa Romeo и Tyrrell
81 год Йо Вонлантену, экс-пилоту Williams


30 мая
Главный конструктор Red Bull переходит в McLaren
Карлос Сайнс хочет поскорее получить новый контракт с Ferrari
Два инженера Red Bull все же перешли в Ferrari
Макс Ферстаппен обогнал Фернандо Алонсо по количеству очков в карьере
Фредерику Вассеру на день рождения подарили обломок машины Сайнса


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Испании
до старта:

 
2 июня
14:30
18:00
 
3 июня
13:30
17:00
 
 
4 июня
16:00
 
     Опрос

Герой гонки в Монако?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2023 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru