Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Red Bull: Некрасиво заглядывать под юбки

29.05.2023
Аварии пилотов Ferrari, Mercedes и Red Bull по ходу Гран-При Монако позволили конкурентам внимательно изучить одну из самых скрываемых деталей машин - конфигурацию днища. И руководители Red Bull и Mercedes остались этим недовольны.

С 2022 года используется граунд-эффект - значительная часть прижимной силы генерируется благодаря особой конфигурации днища. И если антикрылья, боковые понтоны и прочая аэродинамика всегда на виду, то редко удается увидеть днище машины. Но особый стиль эвакуации разбитой техники на узких улочках Монако позволил всем заглянуть, как выразился Кристиан Хорнер, "под юбки".

Кристиан Хорнер, глава Red Bull: "Думаю, просто некрасиво заглядывать под юбки. Как известно, в паддоке много фотографов-шпионов, которых нанимают команды, чтобы разглядеть детали машин конкурентов. Это обычная практика. Но вот подвесить машину к крану - это что-то новое".

Тото Вольфф: "Крановщик, похоже, раньше работал в цирке. Не понимаю, зачем было так делать. Можно было подогнать эвакуатор и поставить на него поврежденную машину. Но вместо этого ее подняли и показали всему миру".

Итак, первым свое днище показала команда Ferrari, когда во второй пятничной практике разбил свою машину Карлос Сайнс.



В субботней практике на спуске к шпильке ткнулся в барьер пилот Mercedes Льюис Хэмилтон.



Наконец, в начале квалификации в первом повороте приложился к стене Серхио Перес из Red Bull.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
Статистика сезона-2025: старты с поула в спринтах
Британцы не оценили достижение Ландо Норриса
Нико Росберг рассказал, как они с Хэмилтоном заплатили за разбитые машины
Болельщики Williams выбрали раскраску для тестов
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru