Интерактив


Наши новости по E-Mail





Эдриан Ньюи опасается, что в 2026 году машины Формулы-1 станут слишком медленными

01.06.2023
Технический гуру Red Bull Эдриан Ньюи предупредил, что радикальные изменения правил Формулы-1 в 2026 году могут слишком сильно замедлить машины.

Когда Honda на прошлой неделе объявила о своем полноценном возвращении в спорт в 2026 году в качестве партнера Aston Martin, представитель японской компании заявил, что поводом к сделке стало решение ФИА изменить правила: "Для достижения своей цели по достижению углеродной нейтральности к 2030 году Формула-1 введет новые правила с соотношением максимальной выходной мощности двигателя и электродвигателя 50:50. Это будет означать значительное увеличение использования электроэнергии по сравнению с текущим соотношением, при этом также требуется использование 100-процентного устойчивого топлива".

Эдриан Ньюи считает, что Формула-1, очевидно, требует изменение правил, иначе болиды будут "нелепыми, как простые ракеты".

Однако он предупредил, что правила 2026 года могут зайти слишком далеко: "Регламент важен, иначе безопасность этого вида спорта стала бы очень серьезной проблемой. Но изменения, представленные на 2026 год, с целями, установленными ФИА для решения важных вопросов, таких как экологическая устойчивость, представляют угрозу для чистой скорости и производительности, которые машины демонстрируют в настоящее время".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








26 июля
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Пиастри, Ферстаппен...
Бруно Фамен покидает команду Alpine
Подтверждены штрафы для Макса Ферстаппена и Юки Цуноды
Семь команд подготовили новинки к этапу в Бельгии
Макс Ферстаппен показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Ферстаппен, Пиастри, Албон...
Red Bull отказалась от последней версии аэродинамического обвеса
Как ФИА собирается проводить тесты на гибкость антикрыльев
Льюис Хэмилтон шокирован решением стюардов Гран-При Венгрии
Макс Ферстаппен заявил, что никто не запретил ему заниматься симрейсингом
Ландо Норрис жалеет, что не пропустил Пиастри сразу же
Менеджер Формулы-1: Гран-При Бельгии - очередной этап летней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Бельгии 2023 года
78 лет Эмилио де Виллоте, экс-пилоту McLaren
82 года Тедди Пилетту, экс-пилоту Brabham
96 лет со дня рождения Дона Бомана, экс-пилота Connaught


25 июля
ФИА посоветовала McLaren заклеить тормозные барабаны после обращения Red Bull
Хельмут Марко попросил Макса Ферстаппена не гонять по ночам
Карлос Сайнс не готов пропустить сезон
Оливер Оукс может стать следующим руководителем команды Alpine
Предварительные составы команд 2025 года
Нико Хюлкенберг шокирован перестановками в Sauber/Audi
Red Bull потеряет 5 миллионов долларов из-за увольнения Серхио Переса
Кевин Магнуссен надеется остаться в Формуле-1
Mercedes готовит Андреа Кими Антонелли к дебюту в Формуле-1
Эстебан Окон переходит в команду Haas
Видео: Столкновение Хэмилтона и Алонсо (Бельгия-2022)
39 лет Нельсону Пике-младшему, экс-пилоту Renault
88 лет со дня рождения Герри Ашмора, экс-пилота Lotus


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

 
26 июля
14:30
18:00
 
27 июля
13:30
17:00
 
 
28 июля
16:00
 
     Опрос

Стоило ли Ландо Норрису отдавать победу Оскару Пиастри?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru