Интерактив


Наши новости по E-Mail





Эдриан Ньюи опасается, что в 2026 году машины Формулы-1 станут слишком медленными

01.06.2023
Технический гуру Red Bull Эдриан Ньюи предупредил, что радикальные изменения правил Формулы-1 в 2026 году могут слишком сильно замедлить машины.

Когда Honda на прошлой неделе объявила о своем полноценном возвращении в спорт в 2026 году в качестве партнера Aston Martin, представитель японской компании заявил, что поводом к сделке стало решение ФИА изменить правила: "Для достижения своей цели по достижению углеродной нейтральности к 2030 году Формула-1 введет новые правила с соотношением максимальной выходной мощности двигателя и электродвигателя 50:50. Это будет означать значительное увеличение использования электроэнергии по сравнению с текущим соотношением, при этом также требуется использование 100-процентного устойчивого топлива".

Эдриан Ньюи считает, что Формула-1, очевидно, требует изменение правил, иначе болиды будут "нелепыми, как простые ракеты".

Однако он предупредил, что правила 2026 года могут зайти слишком далеко: "Регламент важен, иначе безопасность этого вида спорта стала бы очень серьезной проблемой. Но изменения, представленные на 2026 год, с целями, установленными ФИА для решения важных вопросов, таких как экологическая устойчивость, представляют угрозу для чистой скорости и производительности, которые машины демонстрируют в настоящее время".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 июня
Red Bull хотела настроить Aston Martin против McLaren и Ferrari
Карлос Сайнс заявил, что может подписать контракт "хоть завтра"
Команда Haas ищет опытного пилота
Названа дата выхода фильма про Формулу-1 с Брэдом Питтом
Менеджер Формулы-1.Лето: старт игры 22 июня
Все победители Гран-При Испании
Схема трассы Гран-При Испании
Видео: Старт гонки в Испании глазами Феттеля и Магнуссена (2014 год)
88 лет со дня рождения Дэнни Хьюлма, чемпиона 1967 года (Brabham)


17 июня
Гуаньюй Чжоу - главный претендент на место в Alpine?
Оливер Берман временно заменит Нико Хюлкенберга в Испании
Карлос Сайнс признался, что врачи запретили ему участвовать в гонке в Джидде
Команда Alpine может перейти на клиентские двигатели
Три команды предложили проводить предсезонные тесты в Барселоне
McLaren готовит новинки к этапу в Барселоне
Фернандо Алонсо: Скоро наступит момент, когда я попрощаюсь с Формулой-1
Руководителю Mercedes посоветовали поискать другого лидера команды
Видео: Прогревочный круг и старт глазами пилотов (Испания-1997)
64 года со дня рождения Адриана Кампоса, экс-пилота Minardi


16 июня
Команда главы McLaren выиграла Ле-Ман в классе LMP2
Ferrari выиграла 24 часа Ле-Мана второй год подряд
Дебют Мика Шумахера в Ле-Мане закончился сходом
Глава Red Bull считает, что Перес еще не приспособился к новой машине
В Pirelli объяснили, почему решили оставить 18-дюймовые шины
Видео: Яркие моменты Гран-При Италии 1959 года
94 года со дня рождения Майка Спаркена, экс-пилота Gordini
101 год со дня рождения Рона Флокхарта, экс-пилота Connaught, BRM и Lotus


15 июня
Кристиан Даннер: Джорджу Расселлу не хватает терпения
Хельмут Марко выразил сомнение в желании Стролла добиться успеха
Aston Martin готовит новинки к гонке в Барселоне


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Испании
до старта:

     Опрос

Кто станет чемпионом в этом сезоне?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru