Интерактив


Наши новости по E-Mail





Эдриан Ньюи опасается, что в 2026 году машины Формулы-1 станут слишком медленными

01.06.2023
Технический гуру Red Bull Эдриан Ньюи предупредил, что радикальные изменения правил Формулы-1 в 2026 году могут слишком сильно замедлить машины.

Когда Honda на прошлой неделе объявила о своем полноценном возвращении в спорт в 2026 году в качестве партнера Aston Martin, представитель японской компании заявил, что поводом к сделке стало решение ФИА изменить правила: "Для достижения своей цели по достижению углеродной нейтральности к 2030 году Формула-1 введет новые правила с соотношением максимальной выходной мощности двигателя и электродвигателя 50:50. Это будет означать значительное увеличение использования электроэнергии по сравнению с текущим соотношением, при этом также требуется использование 100-процентного устойчивого топлива".

Эдриан Ньюи считает, что Формула-1, очевидно, требует изменение правил, иначе болиды будут "нелепыми, как простые ракеты".

Однако он предупредил, что правила 2026 года могут зайти слишком далеко: "Регламент важен, иначе безопасность этого вида спорта стала бы очень серьезной проблемой. Но изменения, представленные на 2026 год, с целями, установленными ФИА для решения важных вопросов, таких как экологическая устойчивость, представляют угрозу для чистой скорости и производительности, которые машины демонстрируют в настоящее время".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru