Интерактив


Наши новости по E-Mail





Валттери Боттас надеется стать пилотом заводской команды

17.08.2023
Валттери Боттас годами боролся за подиумы и победы, но в прошлом году все изменилось, когда ему пришлось покинуть Mercedes и укрыться в Alfa Romeo. Цель финна - снова выступать за заводскую команду.

В Mercedes Боттасу всегда предлагали продление контракта на один сезон. При переходе в Alfa Romeo финн получил трехлетний контракт.

Валттери Боттас: "Это так приятно! Было немного сложнее отключиться. Но теперь есть немного стабильности, немного легче разделить жизнь и работу".

Боттас имеет контракт до конца следующего года, но предложения на 2025 год у него пока нет. Команда переходит под контроль Audi, и немецкая заводская команда хотела бы привлечь настоящего топ-пилота, у которого еще есть несколько лет в Формуле-1. Вот только подойдет ли им Валттери?

Боттас надеется, что все же станет пилотом заводской команды и снова будет бороться за подиумы. Он приводит Даниэля Риккардо в качестве примера того, как может измениться судьба пилотов.

Валттери Боттас: "В этом красота спорта. Никогда не знаешь, что за поворотом. Вы никогда не знаете, что происходит на рынке пилотов и какие команды конкурентоспособны. Для меня стать частью команды производителя - это следующая цель".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








9 июля
Команда Red Bull преодолела планку в 8000 очков
Видео: Яркие моменты Гран-При Голландии 1963 года
43 года Сакону Ямамото, экс-пилоту Super Aguri, Spyker и HRT


8 июля
Ferrari продлила контракт с Антонио Джовинацци
Президент ФИА намерен вернуть в Формулу-1 дешевые атмосферные двигатели
Флавио Бриаторе уверяет, что Боттас ему не нужен
Новая подвеска позволила Ландо Норрису почувствовать уверенность в машине
Команда Cadillac провела переговоры с Миком Шумахером
Льюис Хэмилтон про SF-25: Самая трудная в управлении машина
Лиама Лоусона впечатлил разворот Макса Ферстаппена
Дэвид Култхард считает штраф, полученный Пиастри, несправедливым
Команда McLaren добилась максимума побед за последние 20 лет
Видео: Гран-При Монако 1962 года в цвете


7 июля
Сэм Берд про режим машины безопасности: Стоит более четко прописать правила
Макс Ферстаппен не винит Пиастри в своем развороте
В Mercedes подтвердили, что Бриаторе интересуется услугами Боттаса
Глава Ferrari сомневается, что кто-то сможет отобрать Кубок у McLaren
Механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп в Великобритании
Оскар Пиастри про предложение вернуть позицию: Я просто спросил
Кристиан Хорнер не удивлен, что Пиастри получил штраф
Шарль Леклер: Решение перейти на слики в начале гонки было ошибочным
Джордж Расселл: Явно не так я хотел провести свою домашнюю гонку
Адриан Сутил снова стал лидером антирейтинга "Количество стартов без подиумов"
Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании 2025 года
66 лет Алессандро Наннини, экс-пилоту Minardi и Benetton
89 лет со дня рождения Йо Зифферта, экс-пилота Lotus, Brabham и BRM


6 июля
Фотогалерея: Гран-При Великобритании, гонка
Макс Ферстаппен: Мы не думали, что трасса окажется настолько мокрой
Ландо Норрис: Воспоминания об этой победе я сохраню навсегда
Франко Колапинто даже не смог выехать из боксов


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Великобритании?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru