Интерактив


Наши новости по E-Mail





Грожан сравнил Формулу-1 и IndyCar: Технологии отстают на 30 лет

22.08.2023
Роман Грожан покинул Формулу-1 в конце 2020 года, после девяти полных сезонов. Вскоре француз стал пилотом в американской серию IndyCar. На днях он стал гостем подкаста Track Limits, где указал на самые большие различия между Формулой-1 и IndyCar.

Роман Грожан: "После девяти лет в Формуле-1 было очень освежающе, совсем по-другому, более человечно и непринужденно в IndyCar. Мне нравилось время, проведенное в Формуле-1, но девять лет на одной работе - это долго, так что я просто чувствовал, что что-то новое не помешает. И мне очень понравилось в IndyCar. Я получаю массу удовольствия, я рад знать, что каждый раз, когда мы отправляемся на гонку, у меня есть шанс выиграть".

Выиграть гонку в IndyCar Грожану пока, правда, не удалось, хотя он шесть раз поднимался на подиум. Что касается машин, то, как признался Роман, они сильно уступают Формуле-1 в техническом плане.

Роман Грожан: "IndyCar отстает от Формулы-1 примерно на 30 лет в технологическом плане. Но там не хотят форсировать это, поскольку это не дешево. Там недорогие машины, которые неплохо управляются. Вы просто держите руки на руле и сосредоточены на пилотировании, а не на переключении кучи переключателей".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








1 мая
Ferrari представила раскраску машины для гонки в Майами
Гюнтер Штайнер подал в суд на Haas
Глава Ferrari провел переговоры с Эдрианом Ньюи
В Red Bull подтвердили, что Эдриан Ньюи покинет команду
Все победители Гран-При Майами
Схема трассы Гран-При Майами
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (2022 год)
73 года Джеффу Лизу, экс-пилоту Tyrrell, Williams и Lotus
96 лет со дня рождения Десмонда Титтерингтона, экс-пилота Connaught


30 апреля
Стюарды будут определять фальстарт на глаз
Эдриан Ньюи хочет покинуть Red Bull из-за своей помощницы
Команды Формулы-1 оценили почти в 19 миллиардов долларов
В Aston Martin запросили пересмотр штрафа Алонсо
Том Коронел уверен, что Макс Ферстаппен будет в Mercedes в 2026 году
Видео: Столкновение Чжоу, Риккардо, Окона и Гасли в первом повороте (Венгрия-2023)
104 года со дня рождения Дункана Хэмилтона, экс-пилота Talbot-Lago и HWM


29 апреля
Андреа Кими Антонелли тестирует Mercedes в Имоле
Ferrari показала шлемы пилотов для Гран-При Майами
Лиам Лоусон - главный кандидат на место в RB
Гюнтер Штайнер считает, что не стоит спешно сажать Антонелли в кокпит Mercedes
Mercedes изменит тактику в Майами
Гэри Андерсон: На месте Ньюи я бы выбрал Ferrari, не задумываясь.
Видео: Полет Алонсо после контакта со Строллом (США-2022)
108 лет со дня рождения Кэла Нидея, экс-пилота Kurtis Kraft и Stevens


28 апреля
Деймон Хилл посоветовал Эдриану Ньюи обратить внимание на McLaren
Макс Ферстаппен против увеличения количества спринтов
Mastercard может стать титульным спонсором McLaren
Ландо Норрис сломал нос
Эдриан Ньюи намерен обсудить свое будущее с Red Bull
Видео: Как Валттери Боттас устроил боулинг в первом повороте (Венгрия-2021)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru