Интерактив


Наши новости по E-Mail





Фернандо Алонсо рассказал, как он ушел из Alpine в Aston Martin

11.09.2023
В 2022 году Фернандо Алонсо внезапно покинул Alpine и перешел в Aston Martin. Испанец рассказал, что его уход из французского коллектива стал результатом стечения обстоятельств, а также непрофессионализма руководителей команды.

28 июля Себастьян Феттель объявил о завершении карьеры. Но освободившиеся место в Aston Martin было заполнено удивительно быстро. Ведь через три дня, 1 августа, уже было объявлено, что Алонсо перейдет в британскую команду.

Фернандо Алонсо: "Все это совокупность обстоятельств. Во-первых, Феттель ушел в отставку. Без ухода Феттеля, без этого объявления, которое застало нас врасплох, и свободного места, которое осталось в Aston Martin, это было бы невозможно.

Во-вторых, Alpine вела переговоры несколько месяцев, ничего так и не было согласовано, мы обо всем договорились, но не смогли добиться подписания бумаг, ну и непрофессионализм, который я тогда заметил в Alpine.

В четверг Феттель заявил об уходе, а в субботу, во время Гран-При Венгрии, контракт был перед моими глазами на столе. Это огромное желание заполучить меня привлекло меня. А еще был вызов, ведь команда занимала лишь седьмое место в кубке конструкторов. В этом изменении был риск, но, в конце концов, все получилось.

Alpine тоже поспешила в последний момент, и было несколько часов, когда оба предложения были у меня на столе. Думаю, уровень амбиций у Aston Martin был выше, чем у Alpine.

За последние два года они переманили много людей из Red Bull и Mercedes, отличных инженеров, отличных конструкторов. Это был проект, по крайней мере, с большими амбициями. Для победы потребуется время, но амбиции Aston Martin были ясны, и это меня соблазнило".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 октября
Ральф Шумахер считает, что Red Bull не справится без Эдриана Ньюи
Хельмут Марко сомневается, что Себастьян Феттель вернется в составе Audi
Глава Williams удивлен, как быстро Колапинто набрал скорость
Продолжительность второй практики в Мексике будет увеличена в полтора раза
Видео: Яркие моменты Гран-При Франции 2019 года
32 года Кевину Магнуссену, пилоту Haas
62 года Майклу Андретти, экс-пилоту McLaren
102 года со дня рождения Хосе Фройлана Гонсалеса, экс-пилота Ferrari и Maserati


4 октября
Ferrari переманивает инженеров-мотористов Renault
Джонни Херберт рассказал, что Ферстаппена могли оштрафовать за ненормативную лексику
В Williams рассчитывают на преимущество двигателей Mercedes в 2026 году
Оскар Пиастри напомнил, что Норрис помог ему выиграть гонку в Баку
Хорнер рассказал, как Риккардо однажды показал новинки Mercedes в прямом эфире
RB переезжает на новую базу
Хельмут Марко удивлен, что Audi не хочет заполучить Мика Шумахера
Видео: Яркие моменты Гран-При Японии 2017 года
96 лет со дня рождения Боба Скотта, экс-пилота Kurtis Kraft и Stevens
97 лет со дня рождения Роберто Буссинелло, экс-пилота De Tomaso и BRM
118 лет со дня рождения Эйтеля Кантони, экс-пилота Maserati


3 октября
Найджел Мэнселл верит, что Норрис станет чемпионом в этом году
Хельмут Марко надеется, что Red Bull прибавит в Остине
Берни Экклстоун назвал победителей чемпионатов
Карлос Сайнс выразил готовность помочь Леклеру в борьбе за титул
"Спринт новичков" в этом году не состоится
Видео: Гран-При Испании 1969 года - конец эры высоких антикрыльев
55 лет Максу Папису, экс-пилоту Footwork
83 года Андреа де Адамику, экс-пилоту McLaren, Surtees и Brabham


2 октября
Даниил Квят заявил, что у него был потенциал стать чемпионом Формулы-1
Бывший инженер Renault про отказ от двигателей: Это позорная страница истории
Лиам Лоусон выбрал себе стартовый номер


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru