Интерактив


Наши новости по E-Mail





Иерархия пилотов в Ferrari меняется

19.09.2023
Два последних года Шарль Леклер считался лидером команды Ferrari, однако в этом сезоне Карлос Сайнс начинает выходить на первый план, и победа в Сингапуре тому подтверждение.

Сайнс рассказал, за счет чего он прибавил: "Дело в том, что во время летних каникул у вас всегда есть немного больше времени, чтобы расслабиться, встретиться с инженерами, посмотреть, что сработало, а что не работает. Вот почему, вероятно, эти несколько последних гонок стали шагом вперед, и теперь цель состоит в том, чтобы продолжить в том же духе до конца сезона. А в следующем году, надеюсь, я получу более конкурентоспособную машину".

В то же время Леклер, ранее считавшийся фаворитом Ferrari, испытывает трудности: "Я немного больше борюсь с машиной, с момента завершения летнего перерыва. Есть недостаточная поворачиваемость, но при этом машина довольно резвая. Было так сложно предугадать, как машина поведет себя на трассе, за что я потом расплачиваюсь неуверенностью, которую чувствую внутри машины".

Босс Ferrari Фредерик Вассер признает, что 29-летний Сайнс, похоже, раскрепостился после летних каникул: "Я не удивлен тем, насколько хорошо здесь ехал Карлос. Здесь, в Сингапуре, он был одним из лучших в каждой сессии. Я не думаю, что найдется пилот, который бы так ловко проехал последние десять кругов".

Когда Вассера спросили, в чем Сайнс стабильно добивался лучших результатов по ходу сезона-2023, он объяснил: "Это психологическая подготовка к уик-энду, но главное отличие в том, что он готов с первого круга, с первой практики. Это очень помогает. Но мы говорим о мелких деталях подхода".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru