Интерактив


Наши новости по E-Mail





Иерархия пилотов в Ferrari меняется

19.09.2023
Два последних года Шарль Леклер считался лидером команды Ferrari, однако в этом сезоне Карлос Сайнс начинает выходить на первый план, и победа в Сингапуре тому подтверждение.

Сайнс рассказал, за счет чего он прибавил: "Дело в том, что во время летних каникул у вас всегда есть немного больше времени, чтобы расслабиться, встретиться с инженерами, посмотреть, что сработало, а что не работает. Вот почему, вероятно, эти несколько последних гонок стали шагом вперед, и теперь цель состоит в том, чтобы продолжить в том же духе до конца сезона. А в следующем году, надеюсь, я получу более конкурентоспособную машину".

В то же время Леклер, ранее считавшийся фаворитом Ferrari, испытывает трудности: "Я немного больше борюсь с машиной, с момента завершения летнего перерыва. Есть недостаточная поворачиваемость, но при этом машина довольно резвая. Было так сложно предугадать, как машина поведет себя на трассе, за что я потом расплачиваюсь неуверенностью, которую чувствую внутри машины".

Босс Ferrari Фредерик Вассер признает, что 29-летний Сайнс, похоже, раскрепостился после летних каникул: "Я не удивлен тем, насколько хорошо здесь ехал Карлос. Здесь, в Сингапуре, он был одним из лучших в каждой сессии. Я не думаю, что найдется пилот, который бы так ловко проехал последние десять кругов".

Когда Вассера спросили, в чем Сайнс стабильно добивался лучших результатов по ходу сезона-2023, он объяснил: "Это психологическая подготовка к уик-энду, но главное отличие в том, что он готов с первого круга, с первой практики. Это очень помогает. Но мы говорим о мелких деталях подхода".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








26 июля
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Пиастри, Ферстаппен...
Бруно Фамен покидает команду Alpine
Подтверждены штрафы для Макса Ферстаппена и Юки Цуноды
Семь команд подготовили новинки к этапу в Бельгии
Макс Ферстаппен показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Ферстаппен, Пиастри, Албон...
Red Bull отказалась от последней версии аэродинамического обвеса
Как ФИА собирается проводить тесты на гибкость антикрыльев
Льюис Хэмилтон шокирован решением стюардов Гран-При Венгрии
Макс Ферстаппен заявил, что никто не запретил ему заниматься симрейсингом
Ландо Норрис жалеет, что не пропустил Пиастри сразу же
Менеджер Формулы-1: Гран-При Бельгии - очередной этап летней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Бельгии 2023 года
78 лет Эмилио де Виллоте, экс-пилоту McLaren
82 года Тедди Пилетту, экс-пилоту Brabham
96 лет со дня рождения Дона Бомана, экс-пилота Connaught


25 июля
ФИА посоветовала McLaren заклеить тормозные барабаны после обращения Red Bull
Хельмут Марко попросил Макса Ферстаппена не гонять по ночам
Карлос Сайнс не готов пропустить сезон
Оливер Оукс может стать следующим руководителем команды Alpine
Предварительные составы команд 2025 года
Нико Хюлкенберг шокирован перестановками в Sauber/Audi
Red Bull потеряет 5 миллионов долларов из-за увольнения Серхио Переса
Кевин Магнуссен надеется остаться в Формуле-1
Mercedes готовит Андреа Кими Антонелли к дебюту в Формуле-1
Эстебан Окон переходит в команду Haas
Видео: Столкновение Хэмилтона и Алонсо (Бельгия-2022)
39 лет Нельсону Пике-младшему, экс-пилоту Renault
88 лет со дня рождения Герри Ашмора, экс-пилота Lotus


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

 
26 июля
14:30
18:00
 
27 июля
13:30
17:00
 
 
28 июля
16:00
 
     Опрос

Стоило ли Ландо Норрису отдавать победу Оскару Пиастри?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru