На счету Эдриана Ньюи более десятка чемпионских машин. Но были и провальные. По признанию самого британского инженера, самым большим разочарованием стал Williams FW16 1994 года.
В том сезоне под запретом оказалась активная подвеска, благодаря которой команда Williams была непобедимой два года. Кроме того, на третьем этапе в Имоле погиб трехкратный чемпион Айртон Сенна, перешедший из McLaren.
Эдриан Ньюи: "Машина 1994 года - мой самый главный провал. И это касается не только событий в Имоле. Машина получилась аэродинамически нестабильной.
До этого мы два года работали с активной подвеской. Очевидно, я провалился при создании аэродинамики для машины с пассивной подвеской с увеличенным дорожным просветом. Управлять той машиной было очень сложно, особенно если на трассе было слишком много ухабов. Тем не менее, Айртон фантастически выступал в квалификациях.
После его гибели я думал о том, чтобы уйти. Но было бы слишком эгоистично оставить команду в тот момент".