Интерактив


Наши новости по E-Mail





Команду Mercedes покидает главный технический директор

31.10.2023
Команда Mercedes сообщила об уходе Майка Эллиота, который в последнее время занимал должность главного технического директора.

Эллиот пришел в Формулу-1 в 2000 году в качестве аэродинамика McLaren. В Уокинге британец дорос до должности руководителя отдела аэродинамики, но в 2008-м ушел в Renault. В 2012 году он перешел в Mercedes в качестве руководителя департамента аэродинамики. В 2017-м Эллиот стал технологическим директором Mercedes, спустя еще четыре года - техническим директором, заменив Джеймса Эллисона. Последний стал главным техническим директором - несмотря на громкое название, это, скорее, роль технического консультанта.

Под руководством Эллиота разрабатывалась машина 2022 года с концепцией "нулевых" боковых понтонов, которая, мягко сказать, получилась не очень удачной. После провала машины 2023 года и смены концепции весной текущего года Эллисон вернулся на должность технического директора и взял в свои руки доработку W14 и разработку W15 2024 года. А Эллиота "повысили" до главного технического директора. И вот теперь он уходит. Эллиот заявил, что устал от Формулы-1.

Майк Эллиот: "Я решил, что сейчас самое подходящее время сделать свой следующий шаг и выйти за пределы Mercedes. Хочу сделать паузу после 23 лет напряженной работы в этом виде спорта, чтобы затем найти новый вызов. Хочу поблагодарить своих коллег за 12 лет совместной работы и пожелать им успехов в будущем!"

Тото Вольфф, руководитель Mercedes: "Майк был ключевым игроком нашей команды в последнее десятилетие, и мы прощаемся с ним со смешанными чувствами. Это невероятно умный технический специалист и отличный командный игрок, он внес весомый вклад в формирование чемпионской команды. Но я знаю, что он готов к новым приключениям за пределами Mercedes. Очевидно, он делает правильный шаг".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru