После 8 гонок на счету McLaren было всего 17 очков. За последующие 12 этапов команда из Уокинга заработала 265 очков, и многие соперники воспринимают ее как вторую силу в чемпионате после Red Bull.
Например, глава Red Bull Кристиан Хорнер теперь считает именно McLaren, а не Ferrari или Mercedes, следующим вероятным претендентом на титул: "Если они сохранят свою нынешнюю форму и в следующем году, то обязательно станут претендентами на титул".
Тото Вольфф из Mercedes признает восхождение McLaren: "Они едва преодолели первый раунд квалификации в первых гонках. Теперь они бросают вызов даже Максу".
Сам Макс Ферстаппен признал, что машина McLaren имеет явные сильные стороны, заявив после Интерлагоса следующее: "Их машина преодолевает поребрики и неровности лучше, чем наша".
Несмотря на это, по словам руководителя McLaren Андреа Стеллы, система подвески Red Bull остается превосходной в эпоху граунд-эффекта: "Это очень важно. Не только для того, чтобы наилучшим образом раскрыть аэродинамику, но и как единственное звено, связанное с шасси. Таким образом, подвеска играет фундаментальную роль в использовании шин".