Интерактив


Наши новости по E-Mail





Чемпион 2009 года рассказал, как пытался попасть в Red Bull

11.11.2023
Чемпион сезона-2009 Дженсон Баттон признался, что в конце 2008 года пытался попасть в Red Bull и даже готов был выступать за младшую команду Toro Rosso. Вот только Кристиан Хорнер ответил отказом.

В 2003-2008 годах Баттон выступал за команду BAR/Honda. Но в конце 2008 года японская компания решила покинуть Формулу-1, хотя вложила немалые средства в разработку машины 2009 года. Команда за символический доллар была продана ее руководителю Россу Брауну, при этом японцы выделили деньги на покупку двигателей Mercedes. Дженсон, не ожидая ничего хорошего, решил сбежать в Red Bull. Но не получилось.

Как известно, старт сезона-2009 стал сюрпризом: Баттон выиграл шесть из семи первых гонок. Преимущества, полученного в начале сезона, хватило для того, чтобы выиграть чемпионский титул у Себастьяна Феттеля из Red Bull.

Дженсон Баттон: "Никто, в том числе и я, не верил в успех Brawn. Я пытался сбежать, поскольку думал, что команда не выживет. Мой менеджер общался с Кристианом Хорнером и обсуждал возможность перехода в младшую команду, но тот заявил, что все места заняты. Мне ничего не оставалось, как напряженно работать и делать то, что от меня требуют".

В конце 2009 года команду Brawn выкупила компания Mercedes. Но Баттон не поверил в этот проект и ушел в McLaren, где выступал до конца 2016 года.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru