Интерактив


Наши новости по E-Mail





Хельмут Марко: Формула-1 должна дать шанс Гран-При Лас-Вегаса

16.11.2023
Многие эксперты сомневаются в успехе Гран-При Лас-Вегаса, в который владельцы чемпионата вложили один миллиард долларов. Но спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко призывает дать этому этапу шанс.

Впервые гонка в Лас-Вегасе прошла в 1981 году, на парковке Caesars Palace. Организатором тогда был Берни Экклстоун. Но после двух гонок Формула-1 ушла из столицы игорного бизнеса. Вот и сейчас Экклстоун сомневается в успехе этого мероприятия. Так, на днях он заявил, что Гран-При Лас-Вегаса - это шоу, и к Формуле-1 оно не имеет никакого отношения.

Действительно, несмотря на амбиции Liberty, новое мероприятие уже вызывает большие споры из-за беспорядков на местном уровне и недоступных для обычной публики цен.

Хельмут Марко немного иного мнения: "Я не тот человек, которого стоит спрашивать об этом. Но мы должны дать этому событию со всем его гламуром шанс. Сначала я все осмотрю, а потом выскажу вам свое мнение.

Я позволю себе удивиться. Все здесь новое, как и логистика. Мы ходим по новому паддоку и так далее. И никто не знает, как низкие температуры повлияют на ситуацию".

По прогнозам синоптиков, во время ночной квалификации и Гран-При температура будет около 10 градусов тепла - не выше, чем предполагалось изначально. Марко настаивает, что это холодно. Такого холода не было ни на одном Гран-При в этом году. Это совершенно новые условия для настроек и так далее.

Что касается конфигурации трассы, то она, по словам Марко, похожа на Баку: "Мне любопытно посмотреть, как на самом деле будут выглядеть длинные прямые. А поскольку гонок поддержки нет, мы можем ожидать значительную эволюцию трассы".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru