Интерактив


Наши новости по E-Mail





Джордж Расселл против реверсивной стартовой решетки для спринта

02.12.2023
Многие эксперты сходятся во мнении, что формат спринта надо менять, и одно из предложений - реверсивная стартовая решетка. То есть, первая десятка по итогам основной квалификации должна стартовать в обратном порядке. Пилот Mercedes Джордж Расселл выступил против этой идеи.

Джордж Расселл: "Лично я думаю, что введение реверсивной стартовой решетки не сработает. Я знаю это, потому что выступал в Формуле-3 и Формуле-2.

Если использовать реверсивную стартовую решетку, то самая быстрая машина окажется на 10-й позиции. Перед ней будет стартовать вторая по скорости машины, которая, в свою очередь, будет пытаться обогнать третью по скорости машину в борьбе за восьмое место. И все это просто превратится в поезд DRS, поскольку обогнать прямого конкурента не так-то просто.

Лучшими спринтами стали те, где были проблемы с шинами, когда пилоты пытались использовать разные типы и разные стратегии. Это мы увидели в Катаре и Бразилии. Но если все, например, ставят средние шины и едут до финиша, то ничего не изменится".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








17 мая
Джордж Расселл и Тимо Глок прокатились на 100-летнем Mercedes
В Имоле вернули гравийные ловушки
Элементы силовых установок накануне Гран-При Эмилии-Романьи
Эдриан Ньюи все же подписал контракт с Ferrari?
Кевин Магнуссен в шаге от дисквалификации на одну гонку
Ландо Норрис: Мы были быстрее Ферстаппена
Менеджер Формулы-1: Гран-При Эмилии-Романьи - финальный этап весенней игры
Видео: Пилоты Формулы-1 почтили память Сенны и Ратценбергера
Статистика и все пилоты команды Alfa Special (1963-1965)


16 мая
Оливер Берман рассказал, что новые брызговики недостаточно эффективны
Валттери Боттас уверен на 99 процентов, что останется в Формуле-1
Эстебан Окон намекнул, что может стать пилотом Mercedes
Williams привезет в Имолу более легкую машину
Джек Дуэн провел тесты за рулем Alpine
ФИА намерена ужесточить наказание за намеренное нарушение границ трассы
Нико Росберг считает, что Антонелли еще не готов к Формуле-1
Глава Ferrari про отношения Хэмилтона и Леклера: Это словно медовый месяц
Видео: Столкновение Риккардо и Сайнса в Имоле (2022 год)
115 лет со дня рождения Луиджи Виллорези, экс-пилота Ferrari, Lancia и Maserati


15 мая
Майкл Андретти собирается бороться с Ferrari и Mercedes
Кевин Магнуссен расстроен, что Хюлкенберг покинет Haas
Mercedes будет ждать решение Ферстаппена до октября
Александр Албон продлил контракт с Williams
ФИА хочет снизить вес защиты головы в семь раз
Все победители Гран-При Эмилии-Романьи
Схема трассы Гран-При Эмилии-Романьи
Видео: Столкновение Боттаса и Расселла в Имоле (2021 год)
65 лет Луису Перес-Сале, экс-пилоту Minardi


14 мая
Эдриан Ньюи: Правила 2026 года станут серьезным испытанием
Кевин Магнуссен: Haas не копирует Ferrari


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
17 мая
14:30
18:00
 
18 мая
13:30
17:00
 
 
19 мая
16:00
 
     Опрос

Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru