Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Mercedes про машины 2026 года: Будут драгстеры или небольшие космические корабли

04.12.2023
С 2022 года в Формуле-1 действует технический регламент, позволяющий использовать граунд-эффект. После двух не очень хороших сезонов с такими правилами руководитель Mercedes Тото Вольфф смотрит в будущее, в 2026 год.

Новые правила запланированы на сезон-2026. На этот раз дело в основном связано с двигателями. Новые правила открывают новые возможности, и Тото Вольфф смотрит на эти шансы с оптимизмом.

В интервью Kronen Zeitung Вольфф сказал, что с двигателем все ясно. Двигатель должен работать на экологическом топливе и использовать до 50% электрической тяги. Одним из моментов, который все еще вызывает неопределенность, является вопрос рекуперации энергии.

Нынешним машинам с их силовыми агрегатами будет сложно поддерживать максимальную скорость в соответствии с новыми правилами на таких трассах, как Монца и Лас-Вегас. Поэтому самой большой задачей на 2026 год станет разработка более быстрых и легких машин, которые в то же время будут оснащены аккумулятором, позволяющим использовать мощный электропривод.

Тото Вольфф: "Болид должен быть короче, быстрее и эффективнее с аэродинамической точки зрения. Мы стремимся минимизировать аэродинамическое сопротивление на прямых, не жертвуя при этом прижимной силой в поворотах".

О том, как тогда будут выглядеть машины в 2026 году, австриец пошутил: "Я не знаю, будут ли это драгстеры или маленькие космические корабли с крыльями, убирающимися на прямых, но именно это делает гонку такой захватывающей, и именно такой должна быть Формула-1. То есть, надо открывать новые горизонты".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
Статистика сезона-2025: старты с поула в спринтах
Британцы не оценили достижение Ландо Норриса
Нико Росберг рассказал, как они с Хэмилтоном заплатили за разбитые машины
Болельщики Williams выбрали раскраску для тестов
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru