Интерактив


Наши новости по E-Mail





Итоги сезона: Haas

04.12.2023
Команда Haas оптимистично начала сезон, сразу поднявшись на довольно высокое для себя седьмое место. Но с приходом лета американский коллектив начал откатываться назад и в итоге закончил год на последнем месте.

В этом году руководство Haas сделало ставку на двух опытных пилотов, и в пару к датчанину Кевину Магнуссену был приглашен немец Нико Хюлкенберг. Стоит отметить, что уже второй год подряд американцы дают шанс ветерану Формулы-1, который после перерыва демонстрирует высокие результаты. Так, в прошлом году блистал Магнуссен, пропустивший один сезон, а в этот раз его самого затмил Хюлкенберг, который не выступал на регулярной основе аж три сезона.


Нико Хюлкенберг

И именно Нико стал главной ударной силой Haas в начале сезона. Особенно хорошо немецкому ветерану удавались квалификации. Девять раз он стартовал из первой десятки, а Канаде даже занял на стартовой решетке пятую позицию. Увы, в гонках результаты были скромнее. Нико финишировал седьмым в австралийской гонке и шестым в австрийском спринте - вот и все очки.

Кевин же попал в очки три раза, и во всех случаях это были десятые места. Хотя и он неоднократно пробивался в финалы квалификации.

Главной проблемой машины VF-23 стал повышенный износ резины. Если в квалификациях машина способна демонстрировать высокий темп, то в гонке шины уходят ну очень быстро. Приходилось либо жертвовать скоростью, либо делать лишний пит-стоп. Во второй половине сезона команда подготовила комплекс обновлений, в том числе боковые понтоны в стиле Red Bull, но новинки не помогли. В итоге Haas закончила сезон с 12 очками, 11 из которых были набраны еще до начала лета.


Кевин Магнуссен

В новом сезоне от Haas стоит ожидать изменение концепции машины. Не секрет, что американцы плотно сотрудничают с Ferrari. Проблемы у них одинаковые, и решать их, видимо, будут вместе, тем более пользуются одной аэродинамической трубой. Так что не будет ничего удивительного, если новая VF-24 окажется похожей на новую машину из Маранелло.

Что касается состава пилотов, то впервые за несколько лет он не изменился: Нико Хюлкенберг и Кевин Магнуссен снова будут представлять Haas.

Зачет пилотов

Нико Хюлкенберг: 22 старта, лучшая позиция на старте гонки - 5-я, лучший результат в гонке - 7 место, 9 очков, 16 место в чемпионате.

Кевин Магнуссен: 22 старта, лучшая позиция на старте гонки - 4-я, лучший результат в гонке - 10 место, 3 очка, 19 место в чемпионате.


Кубок конструкторов

22 гонки, лучшая позиция на старте - 4-я, лучший результат в гонке - 6 место, 12 очков, 10 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








14 мая
Эдриан Ньюи: Правила 2026 года станут серьезным испытанием
Кевин Магнуссен: Haas не копирует Ferrari
В Mercedes наметили план по выходу из кризиса
Глава McLaren: Ландо Норрис победит Макса Ферстаппена в честной борьбе
Эксперт Формулы-1 ожидает, что двоих пилотов заменят по ходу сезона
Юки Цунода полагает, что его будущее зависит от Aston Martin
Глава McLaren: Оскар Пиастри почти не уступает Ландо Норрису
Эдриан Ньюи больше не нужен Ferrari?
Александр Албон может покинуть Williams в конце сезона
Новый опрос: Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?
Результаты опроса "Герой гонки в Майами"
Видео: Гран-При Италии 1951 года
Статистика и все пилоты команды Talbot-Lago (1950-1951)


13 мая
Оливер Берман отработает пятничную практику в Имоле
Ральф Шумахер предложил заменить Сарджента на своего племянника
Дженсон Баттон посоветовал Карлосу Сайнсу подождать место в Mercedes или Red Bull
Эдриан Ньюи принял участие в историческом Гран-При Монако
Подтвержден переход двух ключевых сотрудников Mercedes в Ferrari
Команда Haas подала встречный иск против Гюнтера Штайнера
Даниэль Риккардо рассказал, с кем из пилотов Формулы-1 дружит
Гуаньюй Чжоу и Логан Сарджент претендуют на место в Haas
Видео: Гран-При Великобритании 1950 года
90 лет Падди Дриверу, экс-пилоту Lotus
97 лет со дня рождения Арчи Скотт-Брауна, экс-пилота Connaught
111 лет со дня рождения Тео Хельфриха, экс-пилота Veritas и Klenk-Meteor


12 мая
Макс Ферстаппен не видит смысла в изменении системы начисления очков
В Ford уверяют, что разработка силовой установки для Red Bull идет по плану
Мик Шумахер может вернуться в Формулу-1 в составе Alpine
В Монако появилось место для 11-й команды
Видео: Ferrari тестирует брызговики


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru