Команда Haas оптимистично начала сезон, сразу поднявшись на довольно высокое для себя седьмое место. Но с приходом лета американский коллектив начал откатываться назад и в итоге закончил год на последнем месте.
В этом году руководство Haas сделало ставку на двух опытных пилотов, и в пару к датчанину Кевину Магнуссену был приглашен немец Нико Хюлкенберг. Стоит отметить, что уже второй год подряд американцы дают шанс ветерану Формулы-1, который после перерыва демонстрирует высокие результаты. Так, в прошлом году блистал Магнуссен, пропустивший один сезон, а в этот раз его самого затмил Хюлкенберг, который не выступал на регулярной основе аж три сезона.
Нико Хюлкенберг
И именно Нико стал главной ударной силой Haas в начале сезона. Особенно хорошо немецкому ветерану удавались квалификации. Девять раз он стартовал из первой десятки, а Канаде даже занял на стартовой решетке пятую позицию. Увы, в гонках результаты были скромнее. Нико финишировал седьмым в австралийской гонке и шестым в австрийском спринте - вот и все очки.
Кевин же попал в очки три раза, и во всех случаях это были десятые места. Хотя и он неоднократно пробивался в финалы квалификации.
Главной проблемой машины VF-23 стал повышенный износ резины. Если в квалификациях машина способна демонстрировать высокий темп, то в гонке шины уходят ну очень быстро. Приходилось либо жертвовать скоростью, либо делать лишний пит-стоп. Во второй половине сезона команда подготовила комплекс обновлений, в том числе боковые понтоны в стиле Red Bull, но новинки не помогли. В итоге Haas закончила сезон с 12 очками, 11 из которых были набраны еще до начала лета.
Кевин Магнуссен
В новом сезоне от Haas стоит ожидать изменение концепции машины. Не секрет, что американцы плотно сотрудничают с Ferrari. Проблемы у них одинаковые, и решать их, видимо, будут вместе, тем более пользуются одной аэродинамической трубой. Так что не будет ничего удивительного, если новая VF-24 окажется похожей на новую машину из Маранелло.
Что касается состава пилотов, то впервые за несколько лет он не изменился: Нико Хюлкенберг и Кевин Магнуссен снова будут представлять Haas.
Зачет пилотов
Нико Хюлкенберг: 22 старта, лучшая позиция на старте гонки - 5-я, лучший результат в гонке - 7 место, 9 очков, 16 место в чемпионате.
Кевин Магнуссен: 22 старта, лучшая позиция на старте гонки - 4-я, лучший результат в гонке - 10 место, 3 очка, 19 место в чемпионате.
Кубок конструкторов
22 гонки, лучшая позиция на старте - 4-я, лучший результат в гонке - 6 место, 12 очков, 10 место в чемпионате.