Интерактив


Наши новости по E-Mail





Бывший глава Ferrari поддерживает Массу: Гран-При Сингапура стоит отменить!

07.12.2023
Фелипе Масса может рассчитывать на поддержку бывшего руководителя Ferrari Жана Тодта в его юридической битве за титул чемпиона 2008 года. Тодт, который позже стал президентом ФИА, не хочет слишком углубляться в это дело, но согласен с Массой в одном решающем моменте.

Масса подал в суд, поскольку не согласен с результатами сезона Формулы-1 2008 года. Дело сосредоточено на "Крашгейте", в котором Нельсон Пике-младший получил указание от босса Renault Флавио Бриаторе намеренно разбить свою машину, чтобы Фернандо Алонсо смог выиграть Гран-При Сингапура.

Заявления бывшего руководителя Формулы-1 Берни Экклстоуна побудили Массу подать в суд спустя 15 лет. 93-летний британец, который сейчас утверждает, что не помнит этих заявлений, сказал, что о мошенничестве знали все, вплоть до самого высокого уровня организации.

Тодт полностью согласен с Массой в том, что результаты Гран-При Сингапура следовало признать недействительными: "Я не буду вдаваться в полемику. Для него это было очень тяжело психологически. Возможно, мы могли бы быть строже, когда эта история стала известна. Нет никаких сомнений в том, что Гран-При Сингапура был сфальсифицирован, и его следует отменить".

Кстати, менеджером Массы в годы его выступлений в Формуле-1 был Николя Тодт, сын Жана Тодта.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Фелипе Масса и Жан Тодт






8 сентября
Нико Росберг предсказывает острое соперничество пилотов Mercedes
Глава Mercedes уверен, что весной 2025 года все сосредоточатся на новой машине
Шарль Леклер признался, что хочет принять участие в 24 часах Ле-Мана
В Williams надеются поработать с Сайнсом на тестах в Абу-Даби
Глава McLaren считает, что проблемы Red Bull связаны с уходом ключевых специалистов
Маттиа Бинотто нашел в проекте Audi настоящий вызов
Гюнтер Штайнер считает, что Норрис должен стать более агрессивным
Нико Росберг: Ферстаппен теряет терпение, потому что привык только побеждать
Видео: Авария Себастьяна Феттеля в гонке Гран-При Австралии (2022 год)
40 лет Виталию Петрову, экс-пилоту Renault и Caterham
64 года Агури Сузуки, экс-пилоту Lola, Footwork и Ligier
69 лет Стефану Йоханссону, экс-пилоту Ferrari и McLaren


7 сентября
Мика Хаккинен советует McLaren сделать ставку на Норриса
Американские инвесторы готовы вложить в Aston Martin два миллиарда долларов
Гюнтер Штайнер уверен, что Бинотто способен добиться успеха в Audi
Габриэль Бортолето провел первые тесты за рулем Формулы-1
Эдриан Ньюи подписал пятилетний контракт с Aston Martin
Эдди Джордан призывает руководителя Red Bull взять дубинку
Гоночный инженер Ферстаппена не захотел работать с Хэмилтоном
Видео: Фернандо Алонсо против Льюиса Хэмилтона (Бахрейн-2023)
114 лет со дня рождения Ли Уолларда, экс-пилота Kurtis Kraft


6 сентября
В Red Bull бросили все силы на текущую машину
В McLaren уговаривают Пиастри помогать Норрису?
Kick-Sauber присматривается в юниорам McLaren и Ferrari
Антонелли и Дуэн хотят выступать под одним номером
Видео: Как Шарль Леклер врезался в другую машину в Монако
В Haas подтвердили, что Оливер Берман проведет гонку в Баку
Нико Росберг уверен, что команда Red Bull станет сильнее в ближайших гонках
Тото Вольфф признался, что хотел посадить Антонелли за руль Williams
Маттиа Бинотто прокомментировал слухи о приглашении Феттеля в Audi


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Азербайджана
до старта:

     Опрос

Стоит ли McLaren использовать командные приказы, чтобы выиграть титул?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru