По ходу прошедшего сезона Формула-1 совместно с шинниками провела пару экспериментальных уик-эндов, которые отличались порядком работы с резиной.
В чем заключался эксперимент? Во-первых, команды получили меньшее количество комплектов резины: 9 вместо 11. В Pirelli это объясняли желанием снизить загрязнение окружающей среды, ведь на утилизацию пойдет меньше шин. В результате команды были вынуждены экономить резину.
Во-вторых, изменились правила проведения квалификации. Так, в первом сегменте пилоты могли использовать только жесткую резину, во втором - только среднюю. Ну а в финале все должны были поехать на мягких шинах - тут, впрочем, ничего не изменилось.
На днях руководство чемпионата признало эксперимент неудачным. Больше таких квалификаций не будет.