Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 12 - Элио де Анджелис, 1980 год

12.01.2024
В 1980 году за руль Lotus со стартовым номером "12" сел Элио де Анджелис. Итальянец, за плечами у которого был всего один сезон в Формуле-1, затмил своими результатами опытного партнера по команде Марио Андретти.

В 1978 году Андретти за рулем революционной машины с граунд-эффектом стал чемпионом, но после этого команда Lotus резко сдала позиции. В 1980 году партнером опытного американца стал Элио де Анджелис, на счету которого был один сезон в Shadow.

Уже во второй гонке в Бразилии 21-летний итальянец приехал вторым. Затем последовала серия из семи сходов, по большей части из-за технических проблем. В последних пяти гонках де Анджелис заработал еще несколько очков за два четвертых и одно шестое места.


Элио де Анджелис, Lotus Ford 81, Гран-При Бразилии

Элио полностью затмил собой чемпиона 1978 года: он выиграл у партнера по Lotus 10 из 14 квалификаций и набрал 13 очков против одного единственного у Андретти. После такого сезона ветеран Формулы-1 покинул команду, а де Анджелис стал ее лидером на ближайшие несколько лет, до появления Айртона Сенны.

Итоги сезона для Элио де Анджелиса: 14 стартов, 1 подиум, лучший результат в гонке - 2 место, лучшая стартовая позиция - 4-я, 13 очков, 7 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 апреля
В Майами Серхио Перес будет назван пилотом Cadillac?
Ландо Норрис рассказал про мелочи, которые ему мешают
Хуан-Пабло Монтойя не исключает, что Red Bull опустится до уровня Williams
Глава Ferrari понимает, что необходимо прибавить в квалификациях
Все победители Гран-При Майами
Схема трассы Гран-При Майами
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами 2022 года
109 лет со дня рождения Кэла Нидея, экс-пилота Kurtis Kraft и Stevens


28 апреля
Джордж Расселл пожалел, что не попал в Mercedes раньше
Оскар Пиастри не думает о гонке в Ле-Мане
Глава Red Bull уверен, что Ферстаппен поборется за титул в этом году
Французские мотористы помогут Audi?
Honda надеется поработать с Максом Ферстаппеном в будущем
В McLaren готовы снова поработать с Карлосом Сайнсом
Видео: Старт гонки в Испании глазами Феттеля и Магнуссена (2014 год)


27 апреля
Cadillac-2026: Серхио Перес и Гуаньюй Чжоу?
Aston Martin вышла на 12 место в рейтинге стартов без побед
Лука ди Монтедземоло сомневается, что Хэмилтон выиграет титул в Ferrari
Глава McLaren против жесткой борьбы на трассе
Алонсо поддерживает решение Ньюи работать только над машиной 2026 года
Хуан-Пабло Монтойя сомневается, что Херта пойдет в Формулу-1
Видео: Круг по Хунгарорингу с Льюисом Хэмилтоном (2013 год)
82 года Хельмуту Марко, экс-пилоту BRM, спортивному консультанту Red Bull
92 года со дня рождения Боба Бондуранта, экс-пилота Ferrari, BRM и Eagle
123 года со дня рождения Рудольфа Шёллера, экс-пилота Ferrari


26 апреля
Формула-1 хочет повысить скорость на пит-лейне
Джонни Херберт считает, что Пиастри способен бороться с Ферстаппеном
Кими Антонелли считает помощь Боттаса невероятно полезной
Карлос Сайнс дал старт строительству трассу в Мадриде
Ральф Шумахер не исключает, что Хэмилтон завершит карьеру в этом году


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Стоило ли наказывать Макса Ферстаппена за срезку шиканы на первом круге?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru