Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 13 - Пастор Мальдонадо, 2015 год

13.01.2024
Команда Lotus провела свой последний сезон в Формуле-1 в 2015 году. Одним из ее пилотов был венесуэлец Пастор Мальдонадо, выступавший под номером "13".

Пилоты Формулы-1 - народ суеверный, они всегда стараются избегать стартового номера "13". Даже когда ФИА сама распределяла номера между командами, цифра "13" пропускалась. Но в 2014 году, когда пилотам разрешили выбирать номера, Пастор Мальдонадо сделал выбор в пользу "13". И тот сезон для венесуэльца, перешедшего в Lotus, закончился провалом - всего 2 очка. Ситуация заметно улучшилась в 2015-м - Мальдонадо заработал уже 27 очков. Возможно, сказался переход на двигатели Mercedes.

По ходу сезона Пастор пять раз финишировал в очках. Еще шесть раз он сошел с дистанции из-за столкновений и аварий. И это на фоне партнера по команде Романа Грожана, который регулярно боролся за очки.


Пастор Мальдонадо, Lotus Mercedes E23 Hybrid, Гран-При Мексики

Не секрет, что в Формулу-1 Мальдонадо попал благодаря богатым спонсорам из Венесуэлы. Три года он провел в Williams, где неожиданно выиграл Гран-При Испании 2012 года, и еще два сезона отработал в Lotus. Как только в Венесуэле возник экономический кризис и поток спонсорских денег иссяк, Пастору указали на дверь.

Впрочем, и история команды Lotus на этом завершилась. Коллектив из Энстоуна вновь выкупила компания Renault.

Итоги сезона для Пастора Мальдонадо: 19 стартов, лучший результат в гонке - 7 место, лучшая стартовая позиция - 6-я, 27 очков, 14 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 июня
Команда главы McLaren выиграла Ле-Ман в классе LMP2
Ferrari выиграла 24 часа Ле-Мана второй год подряд
Дебют Мика Шумахера в Ле-Мане закончился сходом
Глава Red Bull считает, что Перес еще не приспособился к новой машине
В Pirelli объяснили, почему решили оставить 18-дюймовые шины
Видео: Яркие моменты Гран-При Италии 1959 года
94 года со дня рождения Майка Спаркена, экс-пилота Gordini
101 год со дня рождения Рона Флокхарта, экс-пилота Connaught, BRM и Lotus


15 июня
Кристиан Даннер: Джорджу Расселлу не хватает терпения
Хельмут Марко выразил сомнение в желании Стролла добиться успеха
Aston Martin готовит новинки к гонке в Барселоне
Льюис Хэмилтон не будет просить Ferrari красить машину в черный цвет
RB делает все возможное, чтобы создать Риккардо "правильные условия"
Жак Вильнев предполагает, что Валттери Боттас вернется в Mercedes
Ferrari провела в Муджелло тесты для Pirelli
Видео: Гран-При Марокко 1958 года - финал сезона
66 лет со дня рождения Риккардо Палетти, экс-пилота Osella
104 года со дня рождения Кейта Эндрюса, экс-пилота Schroeder и Kurtis Kraft
108 лет со дня рождения Джина Форса, экс-пилота Kurtis Kraft


14 июня
За три года в Ferrari Эдриан Ньюи заработает более 100 миллионов евро
Шарль Леклер назвал слабые стороны своей машины
Макс Ферстаппен не отказался от мечты выступить в 24 часах Ле-Мана
ФИА изменила правила ради Андреа Кими Антонелли?
Валттери Боттас больше не хочет ждать решение Kick-Sauber
Назван предполагаемый состав команды Haas на сезон-2025
Новый опрос: Кто станет чемпионом в этом сезоне?
Результаты опроса "Герой гонки в Канаде"
Видео: Хуан-Мануэль Фанхио тестирует Maserati 250F (1957 год)
81 год со дня рождения Джона Майлза, экс-пилота Lotus
111 лет со дня рождения Генри Бэнкса, экс-пилота Moore и Lesovsky


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Испании
до старта:

     Опрос

Кто станет чемпионом в этом сезоне?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru