Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год

21.01.2024
Сезон-2001 примечателен тем, что тогда в Формуле-1 дебютировало несколько талантливых пилотов, в том числе и Фернандо Алонсо. Первой машиной испанца была Minardi со стартовым номером "21".

В 1999 году Алонсо выиграл Мировую серию Renault. Следующий шаг - Формула-3000, где испанец с одной победой занял четвертое место. Результаты Фернандо привлекли внимание Флавио Бриаторе, руководителя команды Benetton, и уже в конце 2000 года молодой пилот провел первые тесты за рулем Формулы-1.

В сезоне-2001 19-летний Алонсо стал официальным тест-пилотом Benetton. Параллельно Бриаторе удалось договориться с небольшой командой Minardi относительно стажировки Фернандо. Дебют испанца состоялся на Гран-При Австралии, где он стартовал 19-м и финишировал 12-м.


Фернандо Алонсо, Minardi European PS01, Гран-При Италии

Результаты Minardi были очень скоромными. Достаточно сказать, что партнеры Алонсо, а это были Тарсо Маркеш и Алекс Йонг, практически всегда стартовали последними, то есть с 21-й или 22-й позиций. Фернандо же иногда удавалось занять на стартовой решетке 17-е или 18-е место. Лишь два раза по ходу сезона он проиграл квалификацию партнеру по команде. В 16 гонках Алонсо семь раз сошел из-за отказа техники и только один раз из-за собственной ошибки. Лучшим результатом стало 10 место в Германии, но тогда очки давали только за попадание в первую шестерку.

В 2002 году Алонсо сосредоточился на работе тест-пилотом Renault (экс-Benetton), а спустя год стал боевым пилотом этой команды и выиграл в Малайзии. В 2005 году Фернандо в составе Renault впервые стал чемпионом.

Итоги сезона для Фернандо Алонсо: 16 стартов, лучший результат в гонке - 10 место, лучшая стартовая позиция - 17-я, 0 очков, 23 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 июня
Команда главы McLaren выиграла Ле-Ман в классе LMP2
Ferrari выиграла 24 часа Ле-Мана второй год подряд
Дебют Мика Шумахера в Ле-Мане закончился сходом
Глава Red Bull считает, что Перес еще не приспособился к новой машине
В Pirelli объяснили, почему решили оставить 18-дюймовые шины
Видео: Яркие моменты Гран-При Италии 1959 года
94 года со дня рождения Майка Спаркена, экс-пилота Gordini
101 год со дня рождения Рона Флокхарта, экс-пилота Connaught, BRM и Lotus


15 июня
Кристиан Даннер: Джорджу Расселлу не хватает терпения
Хельмут Марко выразил сомнение в желании Стролла добиться успеха
Aston Martin готовит новинки к гонке в Барселоне
Льюис Хэмилтон не будет просить Ferrari красить машину в черный цвет
RB делает все возможное, чтобы создать Риккардо "правильные условия"
Жак Вильнев предполагает, что Валттери Боттас вернется в Mercedes
Ferrari провела в Муджелло тесты для Pirelli
Видео: Гран-При Марокко 1958 года - финал сезона
66 лет со дня рождения Риккардо Палетти, экс-пилота Osella
104 года со дня рождения Кейта Эндрюса, экс-пилота Schroeder и Kurtis Kraft
108 лет со дня рождения Джина Форса, экс-пилота Kurtis Kraft


14 июня
За три года в Ferrari Эдриан Ньюи заработает более 100 миллионов евро
Шарль Леклер назвал слабые стороны своей машины
Макс Ферстаппен не отказался от мечты выступить в 24 часах Ле-Мана
ФИА изменила правила ради Андреа Кими Антонелли?
Валттери Боттас больше не хочет ждать решение Kick-Sauber
Назван предполагаемый состав команды Haas на сезон-2025
Новый опрос: Кто станет чемпионом в этом сезоне?
Результаты опроса "Герой гонки в Канаде"
Видео: Хуан-Мануэль Фанхио тестирует Maserati 250F (1957 год)
81 год со дня рождения Джона Майлза, экс-пилота Lotus
111 лет со дня рождения Генри Бэнкса, экс-пилота Moore и Lesovsky


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Испании
до старта:

     Опрос

Кто станет чемпионом в этом сезоне?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru