Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 5 - Эмерсон Фиттипальди, 1974 год

05.02.2024
В 1974 году в истории McLaren открылась новая глава: титульным спонсором команды стала табачная марка Marlboro, а за руль машины с номером "5" сел самый молодой на тот момент чемпион Формулы-1 Эмерсон Фиттипальди.

До середины 1973 года стартовые номера менялись от гонки к гонке, и сезон-1974 стал первым в истории Формулы-1, когда их закрепили за командами. Так, McLaren, занявшая в 1973 году третье место в Кубке конструкторов, получила номера "5" и "6".

Первые гонки сезона показали, что борьбу за титул поведут пилоты Ferrari и McLaren. Клей Регаццони и Ники Лауда, представлявшие Скудерию, а также Фиттипальди периодически сменяли друг друга в роли лидера чемпионата.


Эмерсон Фиттипальди, McLaren Ford M23, Гран-При США

В конце сезона пилоты Ferrari немного вырвались вперед, но затем последовал двойной сход на домашнем Гран-При Италии, что позволило Фиттипальди догнать соперников. Эмерсон выиграл предпоследний этап в Канаде и на финал в США отправился лидером чемпионата при равенстве по очкам с Регаццони. В решающей гонке у пилота Ferrari возникли проблемы с управлением, а Фиттипальди финишировал четвертым и стал самым молодым двукратным чемпионом.

В 1975 году Фиттипальди проиграет титул Лауде и покинет McLaren, приняв приглашение родного брата поучаствовать в развитии бразильской команды Fittipaldi. На смену бразильцу придет Джеймс Хант.

Итоги сезона для Эмерсона Фиттипальди: 15 гонок, 7 подиумов, 3 победы, 2 поул-позиции, 55 очков, 1 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








7 мая
Ландо Норрис вошел в двадцатку самых молодых победителей Формулы-1
Глава Mercedes поздравил McLaren с победой
Макс Ферстаппен рассказал, что столбик пробил днище его машины
Лэнс Стролл стал лидером рейтинга максимальных скоростей
Видео: Соперники поздравили Ландо Норриса с первой победой
Статистика и все пилоты команды Simca-Gordini (1950-1953)


6 мая
Андреа Стелла поднялся на подиум впервые с 2012 года
Чемпионы поздравили Ландо Норриса с первой победой
В Майами самый быстрый пит-стоп провели механики Ferrari
Фотогалерея: Гран-При Майами, гонка
Макс Ферстаппен пошутил про столбик и машину безопасности
Эстебан Окон принес Alpine первое в сезоне очко
Фернандо Алонсо доволен девятым результатом
Глава McLaren сделает татуировку в честь победы Ландо Норриса
Видео: Столкновение Логана Сарджента и Кевина Магнуссена
Штрафные баллы после Гран-При Майами
Кевину Магнуссену начислили еще два штрафных балла
Карлос Сайнс получил штраф и потерял одну позицию
Льюис Хэмилтон добился лучшего результата в сезоне
Ландо Норрис: Нам наконец-то удалось одержать победу!
Макс Ферстаппен: Иногда вы побеждаете, а иногда проигрываете
Шарль Леклер: Третье место было максимумом для нас
Чемпионат пилотов после гонки в Майами
Кубок конструкторов после гонки в Майами
Менеджер Формулы-1.Весна - после 24-го этапа
Лучшие круги Гран-При Майами: Пиастри, Албон, Перес...
Ландо Норрис выиграл Гран-При Майами
Новый опрос: Герой гонки в Майами?
Результаты опроса "Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?"
Хроника гонки Гран-При Майами


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

 
3 мая
19:30
23:30
 
4 мая
19:00
23:00
 
 
5 мая
23:00
 
     Опрос

Герой гонки в Майами?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru