Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 5 - Эмерсон Фиттипальди, 1974 год

05.02.2024
В 1974 году в истории McLaren открылась новая глава: титульным спонсором команды стала табачная марка Marlboro, а за руль машины с номером "5" сел самый молодой на тот момент чемпион Формулы-1 Эмерсон Фиттипальди.

До середины 1973 года стартовые номера менялись от гонки к гонке, и сезон-1974 стал первым в истории Формулы-1, когда их закрепили за командами. Так, McLaren, занявшая в 1973 году третье место в Кубке конструкторов, получила номера "5" и "6".

Первые гонки сезона показали, что борьбу за титул поведут пилоты Ferrari и McLaren. Клей Регаццони и Ники Лауда, представлявшие Скудерию, а также Фиттипальди периодически сменяли друг друга в роли лидера чемпионата.


Эмерсон Фиттипальди, McLaren Ford M23, Гран-При США

В конце сезона пилоты Ferrari немного вырвались вперед, но затем последовал двойной сход на домашнем Гран-При Италии, что позволило Фиттипальди догнать соперников. Эмерсон выиграл предпоследний этап в Канаде и на финал в США отправился лидером чемпионата при равенстве по очкам с Регаццони. В решающей гонке у пилота Ferrari возникли проблемы с управлением, а Фиттипальди финишировал четвертым и стал самым молодым двукратным чемпионом.

В 1975 году Фиттипальди проиграет титул Лауде и покинет McLaren, приняв приглашение родного брата поучаствовать в развитии бразильской команды Fittipaldi. На смену бразильцу придет Джеймс Хант.

Итоги сезона для Эмерсона Фиттипальди: 15 гонок, 7 подиумов, 3 победы, 2 поул-позиции, 55 очков, 1 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)
38 лет Полу ди Ресте, экс-пилоту Force India и Williams
45 лет Кристиану Альберсу, экс-пилоту Minardi и Spyker
106 лет со дня рождения Дика Гибсона, экс-пилота Cooper


15 апреля
Роберт Дорнбос назвал причину, по которой Макс Ферстаппен может перейти в Mercedes
Команда Alpine готова в следующем сезоне выставить своих юниоров
В ближайшее время Andretti проведет переговоры с Формулой-1
Aston Martin останется в Формуле-1 до конца 2030 года
Бывший руководитель Haas собирается выкупить одну из команд Формулы-1
Новый опрос: Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?
Результаты опроса "Куда пойти Фернандо Алонсо в следующем году?"
Де ла Роса уверен, что Алонсо будет выступать и после 45 лет
Ферстаппен и Перес уже работают на компанию Ford
Бруно Фамен: Вопрос о продаже команды Alpine не стоит
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2006 года с бортовых камер
41 год Бруно Сенне, экс-пилоту HRT, Renault и Williams
102 года со дня рождения Грэхэма Уайтхеда, экс-пилота Alta


14 апреля
Глава RB считает, что Даниэль Риккардо приходит в форму
Шарль Леклер не собирается гоняться в Формуле-1 после 40 лет
Команды Формулы-1 добиваются сокращения количества участников чемпионата
Бывший технический директор McLaren может стать техническим директором Alpine
Видео: Столкновение пилотов Ferrari на старте гонки в Сингапуре (2017 год)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru