Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 6 - Дэвид Култхард, 1995 год

06.02.2024
В 1995 году в составе Williams свою первую гонку выиграл Дэвид Култхард. В том сезоне шотландец выступал на машине со стартовым номером "6".

Култхард дебютировал в Формуле-1 в 1994 году, заменив в Williams погибшего Айртона Сенну. В конце года он уступил место вернувшемуся из-за океана Найджелу Мэнселлу. Однако перед стартом сезона-1995 Фрэнк Уильямс вернул Дэвида в кокпит.


Дэвид Култхард, Williams Renault FW17, Гран-При Австралии

Новый болид FW17 строил Эдриан Ньюи, и это была его первая машина со вздернутым носом. Впрочем, в том сезоне многие команды пошли по такому пути после успеха Benetton в 1994 году. Можно смело утверждать, что новый Williams был самым быстрым болидом в сезоне-1995, однако технические проблемы и неопытность пилотов помешали побороться за чемпионский титул. Сам Култхард выиграл только одну гонку в Португалии, хотя имел возможность добиться еще, как минимум, трех побед: в Великобритании он превысил скорость на пит-лейне; в Италии выиграл поул, но разбил машину по пути на стартовую решетку; в Австралии лидировал с большим отрывом, но врезался в стену, заезжая на пит-стоп.

Еще в середине сезона стало ясно, что в 1996 году Култхард покинет Williams, и его заменит канадец Жак Вильнев. Свою карьеру Дэвид продолжил в McLaren, где выступал до конца 2004 года и стал вице-чемпионом сезона-2001.

Итоги сезона для Дэвида Култхарда: 17 стартов, 8 подиумов, 1 победа, 5 поул-позиций, 2 лучших круга, 49 очков, 3 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








26 июля
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Пиастри, Ферстаппен...
Бруно Фамен покидает команду Alpine
Подтверждены штрафы для Макса Ферстаппена и Юки Цуноды
Семь команд подготовили новинки к этапу в Бельгии
Макс Ферстаппен показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Ферстаппен, Пиастри, Албон...
Red Bull отказалась от последней версии аэродинамического обвеса
Как ФИА собирается проводить тесты на гибкость антикрыльев
Льюис Хэмилтон шокирован решением стюардов Гран-При Венгрии
Макс Ферстаппен заявил, что никто не запретил ему заниматься симрейсингом
Ландо Норрис жалеет, что не пропустил Пиастри сразу же
Менеджер Формулы-1: Гран-При Бельгии - очередной этап летней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Бельгии 2023 года
78 лет Эмилио де Виллоте, экс-пилоту McLaren
82 года Тедди Пилетту, экс-пилоту Brabham
96 лет со дня рождения Дона Бомана, экс-пилота Connaught


25 июля
ФИА посоветовала McLaren заклеить тормозные барабаны после обращения Red Bull
Хельмут Марко попросил Макса Ферстаппена не гонять по ночам
Карлос Сайнс не готов пропустить сезон
Оливер Оукс может стать следующим руководителем команды Alpine
Предварительные составы команд 2025 года
Нико Хюлкенберг шокирован перестановками в Sauber/Audi
Red Bull потеряет 5 миллионов долларов из-за увольнения Серхио Переса
Кевин Магнуссен надеется остаться в Формуле-1
Mercedes готовит Андреа Кими Антонелли к дебюту в Формуле-1
Эстебан Окон переходит в команду Haas
Видео: Столкновение Хэмилтона и Алонсо (Бельгия-2022)
39 лет Нельсону Пике-младшему, экс-пилоту Renault
88 лет со дня рождения Герри Ашмора, экс-пилота Lotus


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

 
26 июля
14:30
18:00
 
27 июля
13:30
17:00
 
 
28 июля
16:00
 
     Опрос

Стоило ли Ландо Норрису отдавать победу Оскару Пиастри?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru