Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 6 - Дэвид Култхард, 1995 год

06.02.2024
В 1995 году в составе Williams свою первую гонку выиграл Дэвид Култхард. В том сезоне шотландец выступал на машине со стартовым номером "6".

Култхард дебютировал в Формуле-1 в 1994 году, заменив в Williams погибшего Айртона Сенну. В конце года он уступил место вернувшемуся из-за океана Найджелу Мэнселлу. Однако перед стартом сезона-1995 Фрэнк Уильямс вернул Дэвида в кокпит.


Дэвид Култхард, Williams Renault FW17, Гран-При Австралии

Новый болид FW17 строил Эдриан Ньюи, и это была его первая машина со вздернутым носом. Впрочем, в том сезоне многие команды пошли по такому пути после успеха Benetton в 1994 году. Можно смело утверждать, что новый Williams был самым быстрым болидом в сезоне-1995, однако технические проблемы и неопытность пилотов помешали побороться за чемпионский титул. Сам Култхард выиграл только одну гонку в Португалии, хотя имел возможность добиться еще, как минимум, трех побед: в Великобритании он превысил скорость на пит-лейне; в Италии выиграл поул, но разбил машину по пути на стартовую решетку; в Австралии лидировал с большим отрывом, но врезался в стену, заезжая на пит-стоп.

Еще в середине сезона стало ясно, что в 1996 году Култхард покинет Williams, и его заменит канадец Жак Вильнев. Свою карьеру Дэвид продолжил в McLaren, где выступал до конца 2004 года и стал вице-чемпионом сезона-2001.

Итоги сезона для Дэвида Култхарда: 17 стартов, 8 подиумов, 1 победа, 5 поул-позиций, 2 лучших круга, 49 очков, 3 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








22 мая
Маттиа Бинотто может стать новым руководителем команды Aston Martin
Статистика: 100-й этап в очках Шарля Леклера
Все победители Гран-При Монако
Схема трассы Гран-При Монако
Видео: Круг по трассе в Монако на шестиколесном Tyrrell P34 (1977 год)
54 года Педро Диницу, экс-пилоту Forti, Ligier, Arrows и Sauber
95 лет со дня рождения Серджо Мантовани, экс-пилота Maserati
103 года со дня рождения Маршалла Тига, экс-пилота Kurtis Kraft


21 мая
Владельцы Формулы-1 хотят сократить размер бонуса для Ferrari
Льюис Хэмилтон оценил отставание Mercedes от лидеров
Серхио Перес торгуется с Red Bull по поводу срока контракта
Технический директор Формулы-1 переходит в Andretti
Команда McLaren подготовила особую раскраску для Гран-При Монако
Нико Хюлкенберг намекнул, что его партнером станет Карлос Сайнс
Фернандо Алонсо начинает терять терпение
Виталий Петров: Идет борьба между McLaren и Ferrari, а Red Bull вне конкуренции
Карлос Сайнс принял предложение Audi
Статистика: 300-й старт команды Mercedes
Видео: Гран-При Монако 1980 года - тройной прыжок Дерека Дэли
82 года со дня рождения Дэнни Онгейса, экс-пилота Penske и Ensign


20 мая
Флавио Бриаторе критикует Aston Martin
Себастьян Феттель не собирается возвращаться в Формулу-1
Валттери Боттас может вернуться в Williams
Фернандо Алонсо признался, что гонка в Монако может превратиться в пытку
В Имоле самый быстрый пит-стоп провели механики Red Bull
Джордж Расселл: Через неделю мы окажется на тех же позициях, что и сегодня
Марко заявил, что Норрис не догнал Ферстаппена из-за своего гоночного инженера
Фернандо Алонсо рассказал про возгорание переднего тормоза
Оскар Пиастри: Приятно осознавать, что теперь мы можем бороться за победы
Кевин Магнуссен показал наибольшую "максималку" в Имоле


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Монако
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Имоле?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru