Интерактив


Наши новости по E-Mail





Stake-Sauber опубликовала технические характеристики C44

06.02.2024
После презентации команда Stake-Sauber опубликовала техническую спецификацию новой машины C44.

ШАССИ

Монокок: из углеволокна, производства Stake F1 Team.

Оборудование кокпита: шеститочечные ремни безопасности, съемное углепластиковое сиденье анатомической формы.

Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами и амортизаторами, встроенными в кузов.

Задняя подвеска: двойные поперечные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами и амортизаторами, встроенными в кузов.

Тормозная система: карбоновые диски и колодки Brembo спереди и сзади, система управления тормозами по проводам (Brake-by-Wire).

Рулевое управление: реечная передача с усилителем, рулевое колесо из углепластика.

Трансмиссия: 8-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач Stake F1 Team с технической начинкой Ferrari, одна задняя передача.

Электроника: стандартный электронный блок управления ФИА ECU.

Система ERS: Ferrari.

Шины: Pirelli.

Колесные диски: BBS.

Габариты: длина - более 5500 мм, ширина - 2000 мм, высота - 970 мм, колесная база - примерно 3600 мм.

Вес: 798 кг.

ДВИГАТЕЛЬ

Конфигурация: Ferrari, V6 с углом развала цилиндров 90 градусов, рабочий объeм - 1600 куб. см, диаметр цилиндра - 80 мм, ход поршня - 53 мм, четыре клапана на цилиндр.

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин.

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина.

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час.

Система впрыска: непосредственный впрыск, давление 500 бар.

СИСТЕМА ERS

Батарея: литий-ионная, вес не менее 20 кг.

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге).

Мощность MGU-K: 120 кВт.

Максимальное число оборотов MGU-K: 50 000 об/мин.

Максимальное число оборотов MGU-H: 125 000 об/мин.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Stake, Kick Sauber





6 мая
Андреа Стелла поднялся на подиум впервые с 2012 года
Чемпионы поздравили Ландо Норриса с первой победой
В Майами самый быстрый пит-стоп провели механики Ferrari
Фотогалерея: Гран-При Майами, гонка
Макс Ферстаппен пошутил про столбик и машину безопасности
Эстебан Окон принес Alpine первое в сезоне очко
Фернандо Алонсо доволен девятым результатом
Глава McLaren сделает татуировку в честь победы Ландо Норриса
Видео: Столкновение Логана Сарджента и Кевина Магнуссена
Штрафные баллы после Гран-При Майами
Кевину Магнуссену начислили еще два штрафных балла
Карлос Сайнс получил штраф и потерял одну позицию
Льюис Хэмилтон добился лучшего результата в сезоне
Ландо Норрис: Нам наконец-то удалось одержать победу!
Макс Ферстаппен: Иногда вы побеждаете, а иногда проигрываете
Шарль Леклер: Третье место было максимумом для нас
Чемпионат пилотов после гонки в Майами
Кубок конструкторов после гонки в Майами
Менеджер Формулы-1.Весна - после 24-го этапа
Лучшие круги Гран-При Майами: Пиастри, Албон, Перес...
Ландо Норрис выиграл Гран-При Майами
Новый опрос: Герой гонки в Майами?
Результаты опроса "Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?"
Хроника гонки Гран-При Майами
Результаты гонки: Норрис, Ферстаппен, Леклер...
60 лет Андреа Кьезе, экс-пилоту Fondmetal
66 лет Томми Берну, экс-пилоту Theodore
105 лет со дня рождения Андре Гуелфи, экс-пилота Cooper


5 мая
Глава McLaren считает, что Магнуссена надо отстранить от гонок
Стюарды отклонили запрос Aston Martin на пересмотр штрафа Алонсо


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

 
3 мая
19:30
23:30
 
4 мая
19:00
23:00
 
 
5 мая
23:00
 
     Опрос

Герой гонки в Майами?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru