После презентации команда Stake-Sauber опубликовала техническую спецификацию новой машины C44.
ШАССИ
Монокок: из углеволокна, производства Stake F1 Team.
Оборудование кокпита: шеститочечные ремни безопасности, съемное углепластиковое сиденье анатомической формы.
Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами и амортизаторами, встроенными в кузов.
Задняя подвеска: двойные поперечные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами и амортизаторами, встроенными в кузов.
Тормозная система: карбоновые диски и колодки Brembo спереди и сзади, система управления тормозами по проводам (Brake-by-Wire).
Рулевое управление: реечная передача с усилителем, рулевое колесо из углепластика.
Трансмиссия: 8-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач Stake F1 Team с технической начинкой Ferrari, одна задняя передача.
Электроника: стандартный электронный блок управления ФИА ECU.
Система ERS: Ferrari.
Шины: Pirelli.
Колесные диски: BBS.
Габариты: длина - более 5500 мм, ширина - 2000 мм, высота - 970 мм, колесная база - примерно 3600 мм.
Вес: 798 кг.
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация: Ferrari, V6 с углом развала цилиндров 90 градусов, рабочий объeм - 1600 куб. см, диаметр цилиндра - 80 мм, ход поршня - 53 мм, четыре клапана на цилиндр.
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин.
Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина.
Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час.
Система впрыска: непосредственный впрыск, давление 500 бар.
СИСТЕМА ERS
Батарея: литий-ионная, вес не менее 20 кг.
Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге).
Мощность MGU-K: 120 кВт.
Максимальное число оборотов MGU-K: 50 000 об/мин.
Максимальное число оборотов MGU-H: 125 000 об/мин.