Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 10 - Пьер Гасли, 2020 год

10.02.2024
В 2020 году в Формуле-1 появилась новая команда AlphaTauri, и в ее составе блеснул Пьер Гасли, выступавший под номером "10".

Формально AlphaTauri была новой командой. На деле это была Toro Rosso, пережившая ребрендинг. Владельцы компании Red Bull запустили бренд молодежной одежды AlphaTauri, который решили рекламировать через свою молодежную команду. Одним из пилотов по наследству стал Пьер Гасли.

Гасли дебютировал в Формуле-1 в составе Toro Rosso в конце 2017 года. Весь сезон-2018 он провел в младшей команде, а в 2019 году пошел на повышение и стал партнером Макса Ферстаппена в Red Bull, заменив там Даниэля Риккардо. Но там Пьер продержался полгода - из-за неудовлетворительных результатов его вернули обратно в Toro Rosso.


Пьер Гасли, AlphaTauri Honda AT01, Гран-При Италии

В 2020 году Гасли был полон решимости доказать, что его напрасно вернули в младшую команду. И француз действительно блеснул. В 11 из 17 гонок Пьер стартовал из первой десятки, в 10 гонках он набрал очки. Самым ярким моментом сезона стала победа на Гран-При Италии.

После такого успеха Гасли надеялся, что его вернут в Red Bull, но там выбрали более опытного Серхио Переса. В сезоне-2021 Пьер выступил довольно ярко, но его снова оставили в AlphaTauri. Теперь француз надеется получить место в Red Bull в 2023 году. Но история австрийской команды показывает, что ушедшие из Red Bull пилоты обратно не возвращаются.

Итоги сезона для Пьера Гасли: 17 стартов, 1 подиум, 1 победа, лучшая стартовая позиция - 4-я, 75 очков, 10 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








6 мая
Хроника гонки Гран-При Майами
Результаты гонки: Норрис, Ферстаппен, Леклер...


5 мая
Глава McLaren считает, что Магнуссена надо отстранить от гонок
Стюарды отклонили запрос Aston Martin на пересмотр штрафа Алонсо
Стартовая решетка Гран-При Майами
Фотогалерея: Гран-При Майами, суббота
Фернандо Алонсо: Мы решили изменить настройки, и это не сработало
Стюарды не стали наказывать Кевина Магнуссена за неспортивное поведение
Ландо Норрис заявил, что испортил настройки машины
Карлос Сайнс: Очень сложно пилотировать на новом комплекте мягкой резины
Видео: Столкновение Окона и Леклера на пит-лейне
Льюис Хэмилтон снова пожаловался на шины
Штрафные баллы на данный момент
Эстебану Окону выписали штрафной балл
Ландо Норрис заплатит 25 тысяч евро за прогулку по трассе
Квалификационный счет после квалификации в Майами
Менеджер Формулы-1.Весна - после 22-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл субботнюю квалификацию в Майами
Результаты квалификации: Ферстаппен, Леклер, Сайнс...
92 года со дня рождения Боба Сэйда, экс-пилота Connaught
111 лет со дня рождения Дуэйна Картера, экс-пилота Kurtis Kraft и Lesovsky


4 мая
Кевин Магнуссен вызван к стюардам после своих высказываний
Алонсо заявил, что Хэмилтон избежал штрафа, потому что "он не испанец"
Кевин Магнуссен: Я заслужил эти штрафы, в этом нет сомнений
Чемпионат пилотов после спринта в Майами
Кубок конструкторов после спринта в Майами
Макс Ферстаппен выиграл спринт в Майами
Хроника спринта Гран-При Майами
Результаты спринта: Ферстаппен, Леклер, Перес...
ФИА получил запрос на выдачу Суперлицензии для Антонелли


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

 
3 мая
19:30
23:30
 
4 мая
19:00
23:00
 
 
5 мая
23:00
 
     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru