Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 10 - Пьер Гасли, 2020 год

10.02.2024
В 2020 году в Формуле-1 появилась новая команда AlphaTauri, и в ее составе блеснул Пьер Гасли, выступавший под номером "10".

Формально AlphaTauri была новой командой. На деле это была Toro Rosso, пережившая ребрендинг. Владельцы компании Red Bull запустили бренд молодежной одежды AlphaTauri, который решили рекламировать через свою молодежную команду. Одним из пилотов по наследству стал Пьер Гасли.

Гасли дебютировал в Формуле-1 в составе Toro Rosso в конце 2017 года. Весь сезон-2018 он провел в младшей команде, а в 2019 году пошел на повышение и стал партнером Макса Ферстаппена в Red Bull, заменив там Даниэля Риккардо. Но там Пьер продержался полгода - из-за неудовлетворительных результатов его вернули обратно в Toro Rosso.


Пьер Гасли, AlphaTauri Honda AT01, Гран-При Италии

В 2020 году Гасли был полон решимости доказать, что его напрасно вернули в младшую команду. И француз действительно блеснул. В 11 из 17 гонок Пьер стартовал из первой десятки, в 10 гонках он набрал очки. Самым ярким моментом сезона стала победа на Гран-При Италии.

После такого успеха Гасли надеялся, что его вернут в Red Bull, но там выбрали более опытного Серхио Переса. В сезоне-2021 Пьер выступил довольно ярко, но его снова оставили в AlphaTauri. Теперь француз надеется получить место в Red Bull в 2023 году. Но история австрийской команды показывает, что ушедшие из Red Bull пилоты обратно не возвращаются.

Итоги сезона для Пьера Гасли: 17 стартов, 1 подиум, 1 победа, лучшая стартовая позиция - 4-я, 75 очков, 10 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








26 июля
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Пиастри, Ферстаппен...
Бруно Фамен покидает команду Alpine
Подтверждены штрафы для Макса Ферстаппена и Юки Цуноды
Семь команд подготовили новинки к этапу в Бельгии
Макс Ферстаппен показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Ферстаппен, Пиастри, Албон...
Red Bull отказалась от последней версии аэродинамического обвеса
Как ФИА собирается проводить тесты на гибкость антикрыльев
Льюис Хэмилтон шокирован решением стюардов Гран-При Венгрии
Макс Ферстаппен заявил, что никто не запретил ему заниматься симрейсингом
Ландо Норрис жалеет, что не пропустил Пиастри сразу же
Менеджер Формулы-1: Гран-При Бельгии - очередной этап летней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Бельгии 2023 года
78 лет Эмилио де Виллоте, экс-пилоту McLaren
82 года Тедди Пилетту, экс-пилоту Brabham
96 лет со дня рождения Дона Бомана, экс-пилота Connaught


25 июля
ФИА посоветовала McLaren заклеить тормозные барабаны после обращения Red Bull
Хельмут Марко попросил Макса Ферстаппена не гонять по ночам
Карлос Сайнс не готов пропустить сезон
Оливер Оукс может стать следующим руководителем команды Alpine
Предварительные составы команд 2025 года
Нико Хюлкенберг шокирован перестановками в Sauber/Audi
Red Bull потеряет 5 миллионов долларов из-за увольнения Серхио Переса
Кевин Магнуссен надеется остаться в Формуле-1
Mercedes готовит Андреа Кими Антонелли к дебюту в Формуле-1
Эстебан Окон переходит в команду Haas
Видео: Столкновение Хэмилтона и Алонсо (Бельгия-2022)
39 лет Нельсону Пике-младшему, экс-пилоту Renault
88 лет со дня рождения Герри Ашмора, экс-пилота Lotus


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

 
26 июля
14:30
18:00
 
27 июля
13:30
17:00
 
 
28 июля
16:00
 
     Опрос

Стоило ли Ландо Норрису отдавать победу Оскару Пиастри?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru