Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 11 - Ральф Шумахер, 1997 год

11.02.2024
В 1997 году в Формуле-1 дебютировал Ральф Шумахер, младший брат двукратного на тот момент чемпиона Михаэля Шумахера. Немец выступал на машине Jordan с номером "11".

В 1996 году Эдди Джордан сумел заполучить в качестве титульного спонсора табачную компанию Benson and Hedges. Полученные деньги ирландец вложил в разработку машины, а за руль посадил молодых пилотов Ральфа Шумахера и Джанкарло Физикеллу. Техническую поддержку Jordan оказывали мотористы Peugeot. Команда приобрела немало поклонников благодаря оригинальной раскраске машин.

Первые две гонки для Шумахера-младшего закончились сходом из-за технических проблем. А уже на третьем этапе в Аргентине Ральф приехал третьим. Правда, по ходу гонки он убрал партнера по команде, также претендовавшего на подиум.


Ральф Шумахер, Jordan Peugeot 197, Гран-При Австралии

В оставшихся гонках немец три раза сходил из-за отказа техники, пять раз - из-за вылетов или столкновений. Если же Ральф добирался до финиша, то, как правило, в первой пятерке. По итогам сезона Шумахер-младший занял 11 место с 13 очками.

Ральф задержится в Jordan еще на один сезон, а в 1999 году получит приглашение от Williams, где спустя два года выиграет свой первый Гран-При.

Итоги сезона для Ральфа Шумахера: 17 стартов, 1 подиум, лучший результат в гонке - 3 место, лучшая стартовая позиция - 3-я, 13 очков, 11 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Жак Вильнев и Ральф Шумахер на подиуме Гран-При Аргентины 1997 года






26 июля
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Пиастри, Ферстаппен...
Бруно Фамен покидает команду Alpine
Подтверждены штрафы для Макса Ферстаппена и Юки Цуноды
Семь команд подготовили новинки к этапу в Бельгии
Макс Ферстаппен показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Ферстаппен, Пиастри, Албон...
Red Bull отказалась от последней версии аэродинамического обвеса
Как ФИА собирается проводить тесты на гибкость антикрыльев
Льюис Хэмилтон шокирован решением стюардов Гран-При Венгрии
Макс Ферстаппен заявил, что никто не запретил ему заниматься симрейсингом
Ландо Норрис жалеет, что не пропустил Пиастри сразу же
Менеджер Формулы-1: Гран-При Бельгии - очередной этап летней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Бельгии 2023 года
78 лет Эмилио де Виллоте, экс-пилоту McLaren
82 года Тедди Пилетту, экс-пилоту Brabham
96 лет со дня рождения Дона Бомана, экс-пилота Connaught


25 июля
ФИА посоветовала McLaren заклеить тормозные барабаны после обращения Red Bull
Хельмут Марко попросил Макса Ферстаппена не гонять по ночам
Карлос Сайнс не готов пропустить сезон
Оливер Оукс может стать следующим руководителем команды Alpine
Предварительные составы команд 2025 года
Нико Хюлкенберг шокирован перестановками в Sauber/Audi
Red Bull потеряет 5 миллионов долларов из-за увольнения Серхио Переса
Кевин Магнуссен надеется остаться в Формуле-1
Mercedes готовит Андреа Кими Антонелли к дебюту в Формуле-1
Эстебан Окон переходит в команду Haas
Видео: Столкновение Хэмилтона и Алонсо (Бельгия-2022)
39 лет Нельсону Пике-младшему, экс-пилоту Renault
88 лет со дня рождения Герри Ашмора, экс-пилота Lotus


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

 
26 июля
14:30
18:00
 
27 июля
13:30
17:00
 
 
28 июля
16:00
 
     Опрос

Стоило ли Ландо Норрису отдавать победу Оскару Пиастри?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru