Интерактив


Наши новости по E-Mail





Технический директор Формулы-1 переходит в Andretti

21.05.2024
70-летний Пэт Симондс, в последнее время занимавший пост технического директора Формулы-1, приглашен в проект Andretti-Cadillac в качестве технического консультанта.

Свою карьеру в Формуле-1 Симондс начинал в начале 1980-х как инженер Toleman. На базе в Энстоуне он проработал почти тридцать лет, пережил преобразование команды сначала в Benetton, а затем в Renault. В середине 1990-х Симондс был гоночным инженером Михаэля Шумахера. В начале 2000-х он стал техническим директором команды, и на машинах, построенных под его руководством, свои два титула выиграл Фернандо Алонсо.

Симондс покинул Renault после скандала вокруг подставной аварии Нельсона Пике на Гран-При Сингапура 2008 года. Затем он работал техническим консультантом Virgin и Williams. С 2017 года британец заменил пост технического директора Формулы-1.

Согласно правилам, к работе на новом месте Симондс, как бывший сотрудник ФИА, сможет приступить через несколько месяцев. С другой стороны, Andretti ведь не является участником чемпионата, а потому "академический отпуск" будет минимальным.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








30 апреля
Kick-Sauber подготовила особую раскраску для Майами
Формула-1 продлила контракт с организаторами Гран-При Мексики
Ferrari представила особую раскраску машины и комбинезонов
Джек Дуэн нашел спонсора для продолжения сезона в Alpine
Ferrari готовит крупный пакет обновлений
Ван дер Гарде считает пилотов McLaren фаворитами Гран-При Майами
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами 2023 года
105 лет со дня рождения Дункана Хэмилтона, экс-пилота Talbot-Lago и HWM


29 апреля
В Майами Серхио Перес будет назван пилотом Cadillac?
Ландо Норрис рассказал про мелочи, которые ему мешают
Хуан-Пабло Монтойя не исключает, что Red Bull опустится до уровня Williams
Глава Ferrari понимает, что необходимо прибавить в квалификациях
Все победители Гран-При Майами
Схема трассы Гран-При Майами
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами 2022 года
109 лет со дня рождения Кэла Нидея, экс-пилота Kurtis Kraft и Stevens


28 апреля
Джордж Расселл пожалел, что не попал в Mercedes раньше
Оскар Пиастри не думает о гонке в Ле-Мане
Глава Red Bull уверен, что Ферстаппен поборется за титул в этом году
Французские мотористы помогут Audi?
Honda надеется поработать с Максом Ферстаппеном в будущем
В McLaren готовы снова поработать с Карлосом Сайнсом
Видео: Старт гонки в Испании глазами Феттеля и Магнуссена (2014 год)


27 апреля
Cadillac-2026: Серхио Перес и Гуаньюй Чжоу?
Aston Martin вышла на 12 место в рейтинге стартов без побед
Лука ди Монтедземоло сомневается, что Хэмилтон выиграет титул в Ferrari
Глава McLaren против жесткой борьбы на трассе
Алонсо поддерживает решение Ньюи работать только над машиной 2026 года
Хуан-Пабло Монтойя сомневается, что Херта пойдет в Формулу-1
Видео: Круг по Хунгарорингу с Льюисом Хэмилтоном (2013 год)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Стоило ли наказывать Макса Ферстаппена за срезку шиканы на первом круге?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru