Интерактив


Наши новости по E-Mail





Технический директор Формулы-1 переходит в Andretti

21.05.2024
70-летний Пэт Симондс, в последнее время занимавший пост технического директора Формулы-1, приглашен в проект Andretti-Cadillac в качестве технического консультанта.

Свою карьеру в Формуле-1 Симондс начинал в начале 1980-х как инженер Toleman. На базе в Энстоуне он проработал почти тридцать лет, пережил преобразование команды сначала в Benetton, а затем в Renault. В середине 1990-х Симондс был гоночным инженером Михаэля Шумахера. В начале 2000-х он стал техническим директором команды, и на машинах, построенных под его руководством, свои два титула выиграл Фернандо Алонсо.

Симондс покинул Renault после скандала вокруг подставной аварии Нельсона Пике на Гран-При Сингапура 2008 года. Затем он работал техническим консультантом Virgin и Williams. С 2017 года британец заменил пост технического директора Формулы-1.

Согласно правилам, к работе на новом месте Симондс, как бывший сотрудник ФИА, сможет приступить через несколько месяцев. С другой стороны, Andretti ведь не является участником чемпионата, а потому "академический отпуск" будет минимальным.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 июня
Команда главы McLaren выиграла Ле-Ман в классе LMP2
Ferrari выиграла 24 часа Ле-Мана второй год подряд
Дебют Мика Шумахера в Ле-Мане закончился сходом
Глава Red Bull считает, что Перес еще не приспособился к новой машине
В Pirelli объяснили, почему решили оставить 18-дюймовые шины
Видео: Яркие моменты Гран-При Италии 1959 года
94 года со дня рождения Майка Спаркена, экс-пилота Gordini
101 год со дня рождения Рона Флокхарта, экс-пилота Connaught, BRM и Lotus


15 июня
Кристиан Даннер: Джорджу Расселлу не хватает терпения
Хельмут Марко выразил сомнение в желании Стролла добиться успеха
Aston Martin готовит новинки к гонке в Барселоне
Льюис Хэмилтон не будет просить Ferrari красить машину в черный цвет
RB делает все возможное, чтобы создать Риккардо "правильные условия"
Жак Вильнев предполагает, что Валттери Боттас вернется в Mercedes
Ferrari провела в Муджелло тесты для Pirelli
Видео: Гран-При Марокко 1958 года - финал сезона
66 лет со дня рождения Риккардо Палетти, экс-пилота Osella
104 года со дня рождения Кейта Эндрюса, экс-пилота Schroeder и Kurtis Kraft
108 лет со дня рождения Джина Форса, экс-пилота Kurtis Kraft


14 июня
За три года в Ferrari Эдриан Ньюи заработает более 100 миллионов евро
Шарль Леклер назвал слабые стороны своей машины
Макс Ферстаппен не отказался от мечты выступить в 24 часах Ле-Мана
ФИА изменила правила ради Андреа Кими Антонелли?
Валттери Боттас больше не хочет ждать решение Kick-Sauber
Назван предполагаемый состав команды Haas на сезон-2025
Новый опрос: Кто станет чемпионом в этом сезоне?
Результаты опроса "Герой гонки в Канаде"
Видео: Хуан-Мануэль Фанхио тестирует Maserati 250F (1957 год)
81 год со дня рождения Джона Майлза, экс-пилота Lotus
111 лет со дня рождения Генри Бэнкса, экс-пилота Moore и Lesovsky


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Испании
до старта:

     Опрос

Кто станет чемпионом в этом сезоне?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru