Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Гран-При Марокко 1958 года - финал сезона

15.06.2024
Единственный в истории Формулы-1 Гран-При Марокко провели в 1958 году, и это была финальная гонка сезона, в которой определился обладатель чемпионского титула.

Собственно, претендентов на титул было всего двое: Майк Хоторн из Ferrari и Стирлинг Мосс из Vanwall. Моссу для победы в чемпионате нужна была победа в гонке, при этом Хоторну достаточно было финишировать вторым.

Квалификацию выиграл Хоторн (#6), однако Мосс (#8) захватил лидерство уже на первом круге. Филл Хилл из Ferrari (#4) попробовал побороться с Моссом, но ошибся на торможении и потерял несколько позиций. Тем временем Хоторна прошел и Тони Брукс (#10), партнер Мосса по Vanwall, отбросив лидера чемпионата на третью позицию.

Мосс лидировал от старта до финиша и привез ближайшему сопернику почти полторы минуты. Хилл после своей ошибки пробился на вторую позицию, но догнать пилота Vanwall не смог. В итоге он по команде из боксов пропустил вперед Хоторна, который шел третьим после схода Брукса из-за отказа двигателя.

Хоторн стал чемпионом, опередив Мосса всего на одно очко. В 1958 году впервые разыгрывался Кубок конструкторов, и его первым обладателем стала команда Vanwall.

За несколько кругов до финиша из-за отказа двигателя загорелся Vanwall Стюарта Льюис-Эванса. Пилот получил сильные ожоги и скончался спустя шесть дней в госпитале.




См.также:
Чемпионская техника: Ferrari 246 Dino (1958)
Чемпионская техника: Vanwall VW (1958)

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 июля
Штайнер полагает, что у Mercedes с Расселлом разногласия из-за срока контракта
Маттиа Бинотто: Сочувствую тем, кто работает в Ferrari
Валттери Боттас потренировался в Хересе
Юки Цунода покинет Red Bull в конце сезона
Команда Racing Bulls провела тесты в Имоле
Герхард Бергер считает, что Ферстаппен останется в Red Bull после увольнения Хорнера
Даниил Квят и Никита Бедрин приняли участие в тестах новичков Формулы-Е
Фернандо Алонсо решение о своем будущем примет через год
Президент ФИА хочет заполучить 12-ю команду из Китая
Видео: Гран-При Испании 1969 года - конец эры высоких антикрыльев
96 лет со дня рождения Иэна Стюарта, экс-пилота Connaught
111 лет со дня рождения Принца Бира, экс-пилота Maserati, Gordini и Connaught


14 июля
Серхио Перес уже подписал контракт с Cadillac?
Ральф Шумахер считает, что Ферстаппену будет трудно уйти из Red Bull
Арвид Линдблад должен стать пилотом Racing Bulls
Американский пилот Формулы-2 надеется стать пилотом Cadillac в Формуле-1
Руководитель Haas заявил, что его команда не продается
Мэнселл про Норриса: Нам нужен еще один британский чемпион!
Новый опрос: Какой состав пилотов Mercedes хотели бы увидеть в 2026 году?
Результаты опроса "Стоило ли Red Bull увольнять Кристиана Хорнера?"
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1968 года
99 лет со дня рождения Тони Сеттембера, экс-пилота Scirocco и Emeryson
118 лет со дня рождения Шико Ланди, экс-пилота Ferrari и Maserati


13 июля
Дженсон Баттон хотел бы увидеть Ферстаппена и Расселла в одной команде
Карлос Сайнс был готов стать партнером Ферстаппена в Red Bull
Гюнтер Штайнер сомневается, что Цунода продержится до конца сезона
Кристиан Хорнер не сможет стать боссом Alpine из-за Тото Вольффа?
Герхард Бергер: Мекис - это хороший выбор для Red Bull
Шарль Леклер надеется, что Ferrari догонит лидеров во второй половине сезона
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

     Опрос

Какой состав пилотов Mercedes хотели бы увидеть в 2026 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru