Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год

21.01.2025
Сезон-2001 примечателен тем, что тогда в Формуле-1 дебютировало несколько талантливых пилотов, в том числе и Фернандо Алонсо. Первой машиной испанца была Minardi со стартовым номером "21".

В 1999 году Алонсо выиграл Мировую серию Renault. Следующий шаг - Формула-3000, где испанец с одной победой занял четвертое место. Результаты Фернандо привлекли внимание Флавио Бриаторе, руководителя команды Benetton, и уже в конце 2000 года молодой пилот провел первые тесты за рулем Формулы-1.

В сезоне-2001 19-летний Алонсо стал официальным тест-пилотом Benetton. Параллельно Бриаторе удалось договориться с небольшой командой Minardi относительно стажировки Фернандо. Дебют испанца состоялся на Гран-При Австралии, где он стартовал 19-м и финишировал 12-м.


Фернандо Алонсо, Minardi European PS01, Гран-При Италии

Результаты Minardi были очень скоромными. Достаточно сказать, что партнеры Алонсо, а это были Тарсо Маркеш и Алекс Йонг, практически всегда стартовали последними, то есть с 21-й или 22-й позиций. Фернандо же иногда удавалось занять на стартовой решетке 17-е или 18-е место. Лишь два раза по ходу сезона он проиграл квалификацию партнеру по команде. В 16 гонках Алонсо семь раз сошел из-за отказа техники и только один раз из-за собственной ошибки. Лучшим результатом стало 10 место в Германии, но тогда очки давали только за попадание в первую шестерку.

В 2002 году Алонсо сосредоточился на работе тест-пилотом Renault (экс-Benetton), а спустя год стал боевым пилотом этой команды и выиграл в Малайзии. В 2005 году Фернандо в составе Renault впервые стал чемпионом.

Итоги сезона для Фернандо Алонсо: 16 стартов, лучший результат в гонке - 10 место, лучшая стартовая позиция - 17-я, 0 очков, 23 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








10 февраля
Карлос Сайнс уверен в мотивации Williams
Жак Вильнев считает, что трасса в Спа не подходит современной Формуле-1
Попов про Лоусона: Расстрельная должность!
На новой машине Mercedes завели двигатель
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, показавшие лучший круг
Номеромания: 10 - Лелла Ломбарди, 1975 год
Видео: Круг по Монако с Эмерсоном Фиттипальди (1975 год)
106 лет со дня рождения Эдди Джонсона, экс-пилота Trevis и Kurtis Kraft


9 февраля
Макс Ферстаппен дал гарантии Red Bull, что не уйдет в 2026 году
Джордж Расселл не собирается расслабляться после прихода Антонелли
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что Хаджер станет следующим Пиастри
Мик Шумахер все еще мечтает о возвращении в Формулу-1
Kick-Sauber продаст презентационный макет с аукциона
Рекорды Формулы-1: cамые молодые пилоты, стартовавшие с первого ряда
Номеромания: 9 - Деймон Хилл, 1998 год
Видео: Гран-При США 1974 года - первый титул McLaren
88 лет со дня рождения Тони Мэггса, экс-пилота Cooper и BRM


8 февраля
В McLaren признались, что скрыли истинное положение дел от Норриса в Абу-Даби
Гюнтер Штайнер считает, что у Хэмилтона есть шесть месяцев на адаптацию в Ferrari
Формула-1 получит нового гоночного директора
Организаторы Гран-При Мексики боятся потерять контракт с Формулой-1
Команда Haas завела двигатель на новой машине
Рекорды Формулы-1: самые молодые обладатели поула
Номеромания: 8 - Ники Лауда, 1984 год
Видео: Гран-При Канады 1973 года - первая в истории Формулы-1 машина безопасности
93 года со дня рождения Клиффа Эллисона, экс-пилота Lotus и Ferrari
105 лет со дня рождения Майка Мэджилла, экс-пилота Kurtis Kraft и Sutton


7 февраля
Култхард считает, что Хэмилтон попал в аварию из-за двигателя Ferrari
Mercedes не доверила Антонелли шинные тесты
Андреа Стелле предлагали возглавить McLaren еще в 2019 году


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru