Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 26 - Даниил Квят, 2014 год

26.01.2025
В 2014 году в Формуле-1 дебютировал Даниил Квят. Россиянин выбрал стартовый номер "26", с которым выступал до окончания карьеры.

Первым российским пилотом Формулы-1 был Виталий Петров. В чемпионате он провел три сезона, с 2010-го по 2012-й. В сезоне-2014, после однолетнего перерыва, в Формуле-1 вновь появился представитель России - Даниил Квят.

В 2011 году Даниил стал бронзовым призером европейской серии Формула Renault 2.0, в 2012-м - уже вице-чемпионом. В 2013 году Квят выиграл GP3. С младших серий карьеру россиянина поддерживала компания Red Bull, и после победы в GP3 Даниил получил место в "молодежной" команде Toro Rosso.


Даниил Квят, Toro Rosso Renault STR9, Гран-При Японии

Уже в первой гонке в Австралии Квят финишировал девятым и стал самым молодым на тот момент пилотом в истории Формулы-1, заработавшим очки (ему было 19 лет 324 дня). По ходу сезона Даниил несколько раз финишировал в конце первой десятки и в общей сложности набрал 8 очков. На домашнем Гран-При России в Сочи он показал в квалификации высокое пятое место, но, к сожалению, этот результат не удалось конвертировать в хорошие очки.

В конце года старшую команду Red Bull покинул Себастьян Феттель, и на его место Хельмут Марко позвал Квята. В первом же сезоне за Red Bull Даниил набрал очков больше, чем более опытный Даниэль Риккардо. А вот в 2016 году все пошло не так.

Итоги сезона для Даниила Квята: 19 стартов, лучший результат в гонке - 9 место, лучшая стартовая позиция - 5-я, 8 очков, 15 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








21 июня
Гюнтер Штайнер уверен, что скоро McLaren начнет использовать командную тактику
Роберт Дорнбос сомневается, что Ферстаппен выиграет много титулов в Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1960 года
92 года со дня рождения Джона Кэннона, экс-пилота BRM


20 июня
Жак Вильнев: Угроза дисквалификации повлияла на стиль борьбы Ферстаппена
В Фьорано завершились тесты Ferrari
Джолион Палмер: Теперь начнется настоящая борьба за титул
Нико Хюлкенберг едва не стал напарником Макса Ферстаппена в Red Bull
Флавио Бриаторе доволен результатами Колапинто
Макс Ферстаппен назвал семь своих любимых трасс
Новый опрос: Стоит ли McLaren использовать командные приказы, чтобы выиграть титул?
Результаты опроса "Герой гонки в Канаде?"
Видео: Авария Ханса Херрманна в гонке Гран-При Германии 1959 года
114 лет со дня рождения Пауля Пича, экс-пилота Maserati и Alfa Romeo


19 июня
Брэд Питт получил приглашение провести тесты за рулем McLaren
Ferrari собирается открыть филиал в Великобритании
Глава Red Bull: Мы не сдаемся!
Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер протестировали Ferrari F80
Владельцы Williams продлили контракт с Джеймсом Ваулзом
Карлос Слим уверен, что Серхио Перес вернется в Формулу-1 в 2026 году
Гуаньюй Чжоу проводит тесты за рулем Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1958 года


18 июня
Глава McLaren готов выставить Норриса и Пиастри в Ле-Мане
Ferrari обновит машину перед домашней гонкой Хэмилтона
Исак Хаджар заявил, что не откажется от места в Red Bull в этом сезоне
Жак Вильнев посоветовал Норрису прибавить в квалификациях
Нико Росберг уверен, что Расселл тормозил, чтобы отомстить Ферстаппену
Макса Ферстаппена не будет в Aston Martin в следующем году
Трасса в ЮАР получила разрешение на проведение гонок Формулы-1
Статистика: 200 стартов для Haas


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австрии
до старта:

     Опрос

Стоит ли McLaren использовать командные приказы, чтобы выиграть титул?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru