Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 9 - Деймон Хилл, 1998 год

09.02.2025
В 1998 году Деймон Хилл принес команде Jordan первую победу. Выступал британский чемпион на машине под стартовым номером "9".

В конце 1990-х команда Эдди Джордана находилась на подъеме: удалось заполучить табачного титульного спонсора Benson and Hedges и заручиться поддержкой французской компании Peugeot. В сезоне-1997 молодые пилоты Jordan Джанкарло Физикелла и Ральф Шумахер регулярно показывали зубки (а на машине была нарисована рептилия) и поднимались на подиум. Подошло время сделать новый шаг, и Джордан пригласил в команду чемпиона 1996 года Деймона Хилла. Правда, пришлось расстаться с двигателями Peugeot - патриотичные французы хотели работать с родной командой Prost, и даже вмешался сам Берни Экклстоун, чтобы разрешить ситуацию. В итоге Jordan "достались" полузаводские двигатели Mugen-Honda. Но, как показало время, в проигрыше оказались Ален Прост и Peugeot.

Новую машину Jordan 198, которая в этот раз была украшена шмелём, разрабатывал Майк Гаскойн. Поначалу все складывалось крайне неудачно - в первой половине сезона ни одного очка! Однако затем посыпались результативные гонки: в Германии и Венгрии Хилл финишировал четвертым, а в Бельгии - первым. В той гонке Деймон сумел избежать коллизий на мокрой трассе и после памятного столкновения Михаэля Шумахера с круговым Дэвидом Култхардом оказался первым. Успех Jordan дополнило второе место Ральфа Шумахера. В заключительной гонке сезона британец еще раз финишировал четвертым.


Деймон Хилл, Jordan Mugen-Honda 198, Гран-При Бельгии

Всего за шесть последних гонок Хилл набрал 20 очков и в итоге поднялся на шестое место в чемпионате. Команда же впервые заняла в Кубке конструкторов 4 место. В то время как Prost с двигателями Peugeot, которые так не хотел отдавать Эдди Джордан, заработала всего одно очко.

Итоги сезона для Деймона Хилла: 16 стартов, 1 подиум, 1 победа, лучшая стартовая позиция - 3-я, 20 очков, 6 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








14 ноября
ФИА разрешила пилотам менять номера
В Cadillac заверили, что все идет по плану
Джордж Расселл предсказывает увеличение количества обгонов
Видео: Как Хэмилтон врезался в Ферстаппена (Саудовская Аравия-2021)
71 год Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
80 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Гюнтер Штайнер удивлен, что McLaren не оспорила штраф Пиастри
Австрийскому телеканалу пришлось извиняться за Франца Тоста
Команда Cadillac проводит тесты в Имоле
Ландо Норрис признает, что его ждет трудный уик-энд в Лас-Вегасе
Состав команд-2026: осталось четыре вакансии
Audi собирается побороться за титул в 2030 году
Ральф Шумахер посоветовал Ferrari уволить Хэмилтона
Джолион Палмер предсказывает большие проблемы McLaren в Лас-Вегасе
Видео: Страшная авария Романа Грожана в Бахрейне (2020 год)
26 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren
80 лет Масахиро Хасеми, экс-пилоту Kojima


12 ноября
Audi представила раскраску машины для сезона-2026
Шпионы проникли на базу Alpine
Глава Red Bull похвалил Цуноду, который финишировал последним
Названы сроки контрактов Ferrari с Хэмилтоном и Леклером
Серхио Перес рассчитывает попасть на подиум в статусе пилота Cadillac
Тото Вольфф не верит в победу Ферстаппена
Команде Racing Bulls пришлось оправдываться за своего сотрудника
Тото Вольфф собирается продать часть акций
Флавио Бриаторе рассказал, что Колапинто стал более зрелым пилотом
Новый опрос: Стоило ли наказывать Пиастри за инцидент на рестарте в Бразилии?
Результаты опроса "Герой гонки в Бразилии"
Видео: Как Риккардо задним ходом въехал в Квята (Баку-2019)
80 лет Джорджу Итону, экс-пилоту BRM


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Стоило ли наказывать Оскара Пиастри за инцидент на рестарте в Бразилии?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru