Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 9 - Деймон Хилл, 1998 год

09.02.2025
В 1998 году Деймон Хилл принес команде Jordan первую победу. Выступал британский чемпион на машине под стартовым номером "9".

В конце 1990-х команда Эдди Джордана находилась на подъеме: удалось заполучить табачного титульного спонсора Benson and Hedges и заручиться поддержкой французской компании Peugeot. В сезоне-1997 молодые пилоты Jordan Джанкарло Физикелла и Ральф Шумахер регулярно показывали зубки (а на машине была нарисована рептилия) и поднимались на подиум. Подошло время сделать новый шаг, и Джордан пригласил в команду чемпиона 1996 года Деймона Хилла. Правда, пришлось расстаться с двигателями Peugeot - патриотичные французы хотели работать с родной командой Prost, и даже вмешался сам Берни Экклстоун, чтобы разрешить ситуацию. В итоге Jordan "достались" полузаводские двигатели Mugen-Honda. Но, как показало время, в проигрыше оказались Ален Прост и Peugeot.

Новую машину Jordan 198, которая в этот раз была украшена шмелём, разрабатывал Майк Гаскойн. Поначалу все складывалось крайне неудачно - в первой половине сезона ни одного очка! Однако затем посыпались результативные гонки: в Германии и Венгрии Хилл финишировал четвертым, а в Бельгии - первым. В той гонке Деймон сумел избежать коллизий на мокрой трассе и после памятного столкновения Михаэля Шумахера с круговым Дэвидом Култхардом оказался первым. Успех Jordan дополнило второе место Ральфа Шумахера. В заключительной гонке сезона британец еще раз финишировал четвертым.


Деймон Хилл, Jordan Mugen-Honda 198, Гран-При Бельгии

Всего за шесть последних гонок Хилл набрал 20 очков и в итоге поднялся на шестое место в чемпионате. Команда же впервые заняла в Кубке конструкторов 4 место. В то время как Prost с двигателями Peugeot, которые так не хотел отдавать Эдди Джордан, заработала всего одно очко.

Итоги сезона для Деймона Хилла: 16 стартов, 1 подиум, 1 победа, лучшая стартовая позиция - 3-я, 20 очков, 6 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








22 марта
Исак Хаджар пробился в первую десятку
Макс Ферстаппен рассчитывает на сходы соперников
Льюис Хэмилтон не угадал с настройками
Видео: Яркие моменты спринта в Китае
Фотогалерея: Гран-При Китая, суббота
Оскар Пиастри: На решающем круге машину будто оживили
Джордж Расселл: Я удивлен, что вклинился между пилотами McLaren
Ландо Норрис: Я всегда расстраиваюсь, когда упускаю поул
Менеджер Формулы-1.Весна - после 6-го этапа
Квалификационный счет после квалификации в Китае
Оскар Пиастри выиграл основную квалификацию в Китае
Результаты квалификации: Пиастри, Расселл, Норрис...
Стюарды не стали наказывать Лиама Лоусона
Штрафные баллы после спринта в Китае
Джек Дуэн заработал два штрафных балла
Ландо Норрис: Чем дальше стартуешь, тем сложнее получается гонка
Льюис Хэмилтон: В этот уик-энд все идет хорошо с первого круга
Оскар Пиастри: Второе место на финише - это хороший результат
Макс Ферстаппен доволен третьим местом в спринте
Чемпионат пилотов после спринта в Китае
Кубок конструкторов после спринта в Китае
Льюис Хэмилтон выиграл спринт в Китае
Все победители спринтов, команды
Все победители спринтов, пилоты
Хроника спринта Гран-При Китая
Результаты спринта: Хэмилтон, Пиастри, Ферстаппен...
Williams отделалась денежным штрафом
26 лет Мику Шумахеру, экс-пилоту Haas
34 года Роберто Мери, экс-пилоту Marussia
113 лет со дня рождения Лесли Джонсона, экс-пилота ERA


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
21 марта
06:30
10:30
 
22 марта
06:00
10:00
 
 
23 марта
10:00
 
     Опрос

Герой гонки в Австралии?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru