Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 13 - Пастор Мальдонадо, 2015 год

13.02.2025
Команда Lotus провела свой последний сезон в Формуле-1 в 2015 году. Одним из ее пилотов был венесуэлец Пастор Мальдонадо, выступавший под номером "13".

Пилоты Формулы-1 - народ суеверный, они всегда стараются избегать стартового номера "13". Даже когда ФИА сама распределяла номера между командами, цифра "13" пропускалась. Но в 2014 году, когда пилотам разрешили выбирать номера, Пастор Мальдонадо сделал выбор в пользу "13". И тот сезон для венесуэльца, перешедшего в Lotus, закончился провалом - всего 2 очка. Ситуация заметно улучшилась в 2015-м - Мальдонадо заработал уже 27 очков. Возможно, сказался переход на двигатели Mercedes.

По ходу сезона Пастор пять раз финишировал в очках. Еще шесть раз он сошел с дистанции из-за столкновений и аварий. И это на фоне партнера по команде Романа Грожана, который регулярно боролся за очки.


Пастор Мальдонадо, Lotus Mercedes E23 Hybrid, Гран-При Мексики

Не секрет, что в Формулу-1 Мальдонадо попал благодаря богатым спонсорам из Венесуэлы. Три года он провел в Williams, где неожиданно выиграл Гран-При Испании 2012 года, и еще два сезона отработал в Lotus. Как только в Венесуэле возник экономический кризис и поток спонсорских денег иссяк, Пастору указали на дверь.

Впрочем, и история команды Lotus на этом завершилась. Коллектив из Энстоуна вновь выкупила компания Renault.

Итоги сезона для Пастора Мальдонадо: 19 стартов, лучший результат в гонке - 7 место, лучшая стартовая позиция - 6-я, 27 очков, 14 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru