Интерактив


Наши новости по E-Mail





Mercedes опубликовала технические характеристики новой машины W16

24.02.2025
После презентации новой машины команда Mercedes опубликовала технические характеристики W16 E Perfomance.

ШАССИ

Монокок: из фиброкарбона.

Кузов: из фиброкарбона, состоит из кожуха двигателя, боковых понтонов, днища, носового обтекателя, переднего и заднего антикрыльев.

Кокпит: анатомическое сиденье пилота из карбона, 6-точечные ремни OMP, система HANS.

Структура безопасности: капсула безопасности, структуры для поглощения фронтальных, задних и боковых ударов, элементы для защиты пилота при опрокидывании машины, система защиты головы пилота Halo.

Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями.

Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями.

Колесные диски: кованые BBS, из магниевого сплава.

Шины: Pirelli.

Тормоза: карбоновые диски и накладки Carbone Industries, система "тормоза-по-проводам".

Тормозные суппорты: Brembo.

Рулевое управление: реечное, с усилителем, рулевое колесо из карбона.

Управляющая электроника: стандартный блок управления, сертифицированный ФИА.

Панель приборов: McLaren Electronic Systems.

Топливный бак: производства ATL, резиновый, армированный кевларом.

Топливо, смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela.


ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач: корпус из карбона, установлена продольно, 8 передач + задний ход.

Управление: последовательное, полуавтоматическое, гидравлический привод.

Сцепление: диск из карбона.


ГАБАРИТЫ

Длина: более 5000 мм.

Ширина: 2000 мм.

Высота: 970 мм.

Вес: 800 кг.


СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: Mercedes-AMG F1 M16 E Perfomance, состоит из двигателя внутреннего сгорания (ICE), кинетического мотор-генератора (MGU-K), теплового мотор-генератора (MGU-H), турбонагнетателя (TC), батареи (ES) и управляющей электроники (CE).

Минимальный вес: 150 кг.


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Рабочий объем: 1,6 л.

Число цилиндров: 6.

Угол развала цилиндров: 90 градусов.

Число клапанов: 24.

Максимальные обороты: 15000 об/мин.

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч (при 10500 об/мин).

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах.

Максимальные обороты турбины: 125000 об/мин.


СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

Тип: гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.

Накопитель энергии: литиево-ионные батареи, минимальный вес - 20 кг.

Максимальный запас энергии на одном круге: 4 МДж.

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.).

Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 секунды в режиме полной мощности).

Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин.

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин.

Мощность MGU-H: не ограничена.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена.

Топливо: Petronas Primax.

Смазочные материалы: Petronas Syntium.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
Статистика сезона-2025: старты с поула в спринтах
Британцы не оценили достижение Ландо Норриса
Нико Росберг рассказал, как они с Хэмилтоном заплатили за разбитые машины
Болельщики Williams выбрали раскраску для тестов
ФИА подтвердила замену стартовых номеров Норриса и Ферстаппена
Ferrari объявила дату презентации новой машины
Итоги сезона: McLaren
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru